Пол года назад, на авто ру продавался yamaha aerox (до этого видел его обзор в мото) так владелец написал что после настройки карба можно давить 170 (так для экономии он ехал около 150).
В продолжении мне кажется можно написать про трансмиссионные, редукторные и масла для аммортизаторов/вилки. + подробно расписать по типа. У вас современный литр спорт/стрит/чопер и т.д. что лучше заливать и КАКИЕ байки являются исключением! типа BMW
Спасибо! Статья стоящая. (представляю сколько людей в рунете этим интересуются) им бы к нам на сайт)))
У самого вопрос лью себе BRP XP-S синтетика стоит 700-900р. но для скутера рекомендована полу-синтетика (лью синтетику т.к. халява) двиг 2-х тактный. Скутер 50 миникубоф
Где-то видел видос как мот по магистрали едет и в конце конов улетает в разделитель. Пилота тот моц давно потерял.
А видос конечно подготовленный. За это все факторы (но разве он от этого хуже?)
быдла-индивидумы (ну может это и слишком жестко, но нагрузку на движок нужно делать плавно и не долго (т.к. мот стоит и радиатор не успевает отвести тепло))
я понимаю у спортов хвост задранный, но это прям сарказм в деле)))
У самого вопрос лью себе BRP XP-S синтетика стоит 700-900р. но для скутера рекомендована полу-синтетика (лью синтетику т.к. халява) двиг 2-х тактный. Скутер 50 миникубоф
Эта оригинальная находка (сьемка зада гонщика) наверное новая фирменная фишка)))
А видос конечно подготовленный. За это все факторы (но разве он от этого хуже?)