Поверь я про эту фирму знаю больше дилерских работников. Кроме вышеупомянутых недостатков, там в первую очередь при покупке, разбирающийся друг должен покататься пощелкать все передачи, в противном случае ремонт выйдет недорогой но муторный. Мотц реально классный и к тому-же в модели 2010-ого года исправили большинство косяков первой версии.
За мотц: оба дисковых тормоза с дисками лепесткового типа, перевертыш и хороший моноамортизатор (отличная энергоемкость подвесок), качественная рама, практичность, дизайн, цена-качество (с полноценной б/у-шкой намучаешся в разы сильнее), жидкостное охлаждение, потенциал для тюнинга. Минусы: не четкая коробка (так как байк первый даже не заметишь), жесткая сидушка (но таковы рамки класса), в старых моделях, глючный карб, убивающий поршневую за 4000-6000 км, глушилок шо звезд на небе.
поршневая 70 на него 5000-6000 руб, ФНС- 700-1000 руб, коммутатор 1300 руб, ручки руля 260 руб (кстати очень крутые за эти деньги знаю), прямоток — умелые руки и сварочный аппарат у знакомых, звезда — 1000 руб, карбюратор 3500руб = 13060 рублей за полноценный тюнинг, итоговая мощность порядка 10-14 сил, максималка 110-130, разгон — на заднем =)
За эти деньги, я-бы не парился и брал со знающим человеком Stels Trigger 50, + добавив тыщ 10 поставил-бы туда поршню на 72, новый фильтр, карбюратор, звезду и расковырял-бы выхлоп. В итоге получается надежный, красивый и всепролазный байк, если брать в мотард версии, то идеал в пробках, красив, хорошо держит дорогу, отличная начинка за свою цену, можно кататься по лестницам и дачам, идеал для обучения с 70-ю кубами конечно =) К тому же после тюнинга рвать будет покруче ебрика, а прослужит на новой поршневой с вышеописанной заменой, хорошим маслом и бензином тыщ 10 км, а потом поменял фильтр, поршню, почистил карб и еще столько-же (все это выйдет тыш 6). Если не тюнинговать, то модель 2010 года брать, т.к. у старого то-ли поршневые говно, то-ли карб. Кстати мотц спроектирован купленой QJ австрицской компанией Generic. У самого заряженный Stels, вот думаю надо будет в феврале-марте выехать на улицу, на прохожих поглазеть)))
Не стоит забывать что у них yamaha r1 стоит 10500$))) А моцики урал делает отличные, да и крайне понтовые типа: я езжу на эксклюзивном Русском байке!!! Только вот в Росси купить такой будет сложновато)))
Ничего, смысл роликов построить по задданой схеме сценарий короткометражки, с заданным набором слов типа: что это? единорог. никогда не видел его так близко. Извини. и т.д. в разных жанрах, научная фантастика, триллер, приключенческий мультфильм и т. п. о призах ниче не знаю, на 99% снимала сама филлипс по выбранному сценарию
За мотц: оба дисковых тормоза с дисками лепесткового типа, перевертыш и хороший моноамортизатор (отличная энергоемкость подвесок), качественная рама, практичность, дизайн, цена-качество (с полноценной б/у-шкой намучаешся в разы сильнее), жидкостное охлаждение, потенциал для тюнинга. Минусы: не четкая коробка (так как байк первый даже не заметишь), жесткая сидушка (но таковы рамки класса), в старых моделях, глючный карб, убивающий поршневую за 4000-6000 км, глушилок шо звезд на небе.
поршневая 70 на него 5000-6000 руб, ФНС- 700-1000 руб, коммутатор 1300 руб, ручки руля 260 руб (кстати очень крутые за эти деньги знаю), прямоток — умелые руки и сварочный аппарат у знакомых, звезда — 1000 руб, карбюратор 3500руб = 13060 рублей за полноценный тюнинг, итоговая мощность порядка 10-14 сил, максималка 110-130, разгон — на заднем =)
Не карай меня админ! Я добро творю!