Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
PovstaneC
Теперь-бы дождаться нашей цены и многочисленые замеры «вала» на диностендах, а также выхлопов и диноджетов…
0
PovstaneC
На врят-ли, BRP хорошо держит и продвигает свои марки, те-же двигатели для Буелла проектировала их компания. Если BRP позволит себе приобрести нынешний EBR то они вложат туда немало денег и будт всячески продвигать марку. А харлей реально ушлепочная компания, ну нахрена им надо было скупать мв агусту, чтоб через год ее отдать почти задаром? Типа — заберите!
0
PovstaneC
Аналогично, надеюсь на такой накопить… ах…
+1
PovstaneC
Без базара)))
0
PovstaneC
=)
+1
PovstaneC
Тот кто этого не понимает я вообще не пойму как поймет стим-панк и кибер-панк
+2
PovstaneC
не форсировали все-же не сильно
+2
PovstaneC
под форсировали — подрузамевается что в двигатель положили бомбу замедленного действия
+6
PovstaneC
Мое мнение ждет куча! минусов, но это «богомерзие» как выражаются игровые редакторы! По сути хороший надежный байк форсировали, сожгли в синем пламени все изящество и красоту, превратив его в зеленую смерть, с радостно вздернутым хвостиком, как у бобика! Вот такое мое противоречивое мнение…
+1
PovstaneC
Также не стоит забывать и про раму с маятником, которые имеют довольно низкий вес, улучшают развесовку и централизацию масс. При этом они имеют отличные показатели жесткости…
0
PovstaneC
мда? А полтинник, неучто тож?.. опять лажанула память)
+1
PovstaneC
Да и ник мой из той-же оперы)
0
PovstaneC
И шо?) У мну рейтинг хороший, а я как и ты высказываю свое мнение не кого не оскорбляя, я могу считать идиотизмом само существование этого байка, но не навязываю это другим, так что я чист перед всевышним)))
0
PovstaneC
А если кто-то будет копить копить и вот купил...)))
+4
PovstaneC
поддерживаю, особенно хвост и фара, но особенно хвост, хвост бе(не понимаю этот стиль)
0
PovstaneC
К тому-же двухместный и довольно злой, при этом весьма легкий 70 с чем-то кг
0
PovstaneC
короче, все фуфло. У всего есть свои преимущества и недостатки. В тот-же магний лезть не буду в такое время, но как мне известно он относительно надежен и обладает хорошей жесткостью и весом. Тогда как карбон обладая еще меньшим весом и еще большей жесткостью, рассыпется от вибраций, но если волокна расположить оптимальным рисунком, то он может изменять свои св-ва в пользу жесткости или долговечности.
+1
PovstaneC
Походу спутал с mv agusta f4 что-то там (виноват). Вспоминал на скорую руку и вот результат))) Насчет магниевой рамы не уверен но диски точно, и карбоновый обтекатель тоже. Остальное написанно но журнал нужный где-то в жопе валяется, да и устал после работы. +1 инфа полезная)
0
PovstaneC
Если тока с колесами)))
0
PovstaneC
И смотря какого года движка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна