Хотя нет. Могу назвать. Но это настолько лютый хардкор, что если кто-то способен его допустить, то этот кто-то убьется гораздо раньше от чего-нибудь другого.
Лет 10 назад система динамической стабилизации автомобиля Volvo XC70 регулярно приводила к потере управления в повороте. Отзыва не было, насколько я помню, но через несколько лет ее радикально переделали. То есть — использование костылей означает полагание на инженеров, эти костыли разработавших и реализовавших. Среди инженеров тоже попадаются идиоты.
Я затрудняюсь сходу назвать ситуацию, в которой проскальзывающее сцепление нанесет вред — просто я консерватор.
Это все делается вручную с полным контролем над мотоциклом, так?
Значит, надо всего лишь научиться. А то получаются костыли для неумейки. А турында, на мой взгляд, не для неумеек…
Знаете, там разница в мелочах. Например, их удобно нести за ручку, они не бьют по ногам. Пропорции, влияющие на укладку содержимого. Такие вещи. Hepco & Becker кажутся более глубоко продуманными. Плюс продуманность креплений. Плюс всякие вкладные сумки, сумки на верх кофра, крепления для бутылок и канистр.
Мое мнение владельца.
Это большие Hepco & Becker Xplorer. Очень хорошие кофры, лучше, чем кофры БМВ.
Кстати, само по себе примечательно — Wunderlich поставил кофры Hepco & Becker, хотя и сами делают кофры.
Я вообще не меняю конфигурацию снаряжения. Трачу много времени на ее первоначальное формирование и потом очень редко что-то добавляю, изменяю или убираю. После изменений внимательно отслеживаю результат и корректирую навыки. В итоге не отвлекаюсь на такие вещи, все находится там, где надо и работает так, как надо, не внося изменений в ощущения. С той же защитой шеи по бездорожью я езжу всегда :-)
О. Ну, наконец-то. Я все ждал, когда же здесь вы появитесь, с дядей Ваней и гармошкой. Очень, знаете ли, хотелось обсудить с вами варианты проявления синдрома Кандинского-Клерамбо.
Я не идеализирую. Помню, например, феерический случай. ДТП на горной дороге, машина с двумя пострадавшими повисла над обрывом на остатках отбойника. Спасатели прилетели на всех парусах, с гиканьем и посвистом, и первое, что они сделали — не успели затормозить и эту машину добили так, что она улетела под обрыв. После чего, соответственно, героически всех спасли.
Пробка, ага. Разок на М5 прямо такая пробка была… Целых полторы машины в минуту. Не в каждую.
Если вспомнить, что надо проверить пульс — пульс проверится. Если не вспомнить, то — само собой. Кто-то вспомнит, кто-то нет.
Легко. Накладываете как можно выше, к паху, и крутите до одурения. Сильнее — лучше. Лучше перекрутить, чем недокрутить.
Да загибайтесь, я же не настаиваю. Взрослые свободные люди. Будете в сознании и от помощи откажетесь — отойду в сторонку. Будете без сознания — извините, буду спасать. Не могу иначе.
Я затрудняюсь сходу назвать ситуацию, в которой проскальзывающее сцепление нанесет вред — просто я консерватор.
Значит, надо всего лишь научиться. А то получаются костыли для неумейки. А турында, на мой взгляд, не для неумеек…
Мое мнение владельца.
Кстати, само по себе примечательно — Wunderlich поставил кофры Hepco & Becker, хотя и сами делают кофры.
В пост я внес два изменения.
Подготовка плюс личный опыт, да. В виде универсальной методички для непрофессионалов. К которой хорошо бы добавить внимательное прохождение курсов.
3) Отряд «Центроспас» тоже надо закрыть?
А вообще, я почему-то вспомнил Киплинга
Если вспомнить, что надо проверить пульс — пульс проверится. Если не вспомнить, то — само собой. Кто-то вспомнит, кто-то нет.
Легко. Накладываете как можно выше, к паху, и крутите до одурения. Сильнее — лучше. Лучше перекрутить, чем недокрутить.
Да загибайтесь, я же не настаиваю. Взрослые свободные люди. Будете в сознании и от помощи откажетесь — отойду в сторонку. Будете без сознания — извините, буду спасать. Не могу иначе.