если ноги достают до земли нормально стоять на светофоре — этого достаточно, остальное тренируется
интересы как и приоритеты меняются, с другой стороны сегодня например рядом тренировались пара бодрых мужиков 50+, рано стареть в 46 =)
если коротко дорога к озеру после дождя не для слонов
1190 — слон, это данность
основная дорога размыта ручьми до глубоких ям, плюс подьем
полноприводы пробили соседнюю колею сквозь лес, но там тоже корни, глина и глубокие лужи с глиной на дне плюс опять же подьем
там где 690й ходом проскакивает 1190 заносит и дальше начинается бодибилдинг
плюс предыдущие 4 часа он тоже боролся с весом и инерцией скользящего слона
мы выбирали маршрут так чтоб поменьше асфальта и то у нас было много асфальта =)
но на Кавказе еще пално мест где найти неасфальт и там красиво
чтобы не очкавать надо тренироваться
собствено эндуриста эндуристом делает не мотоцикл, а наработанный навык езды по неасфальту и собственно стремление выбирать именно такие дороги
не всем это нравится и это нормально, а африка просто хороший мотоцикл =)
ты так много перевел видео о тренировках, что мне странно что еще не купил себе простенький XR и не накатал уже пять базовых упрожнений в стойке, после них Африка резко станет лучшим другом =)
в идеале конечно подсадить когото из друзей на это, в паре и тренить и катать безусловно веселее — у вас такие офигенные просторы для катки, все никак вернутся отттуда не могу не хочу =)
Дорога до Джилы Су как раз под ваш формат — и красиво и по асфальту
и на перевал Речепста тоже уже достроили дорогу, там совсем немного проскочить по не сложному, плюс в Архызе есть где остановится с комфортом
можно на почти штатном 690-м за 4 дня долететь до Барнаула и потом радостно еще неделю катать по Алтаю, это я точно знаю не по наслышке, но М4 скучна и банальна, а я уже накатался асфальтом, поэтому сейчас 690-й доезжает в тепле и сухости прямо до места каталки, рекомендую =)
много чего — баки, морда, седло, защита и так по мелочи, часто принимают за 990й =)
По чем кстати?
Чечню по федералке прошел?
интересы как и приоритеты меняются, с другой стороны сегодня например рядом тренировались пара бодрых мужиков 50+, рано стареть в 46 =)
1190 — слон, это данность
основная дорога размыта ручьми до глубоких ям, плюс подьем
полноприводы пробили соседнюю колею сквозь лес, но там тоже корни, глина и глубокие лужи с глиной на дне плюс опять же подьем
там где 690й ходом проскакивает 1190 заносит и дальше начинается бодибилдинг
плюс предыдущие 4 часа он тоже боролся с весом и инерцией скользящего слона
но на Кавказе еще пално мест где найти неасфальт и там красиво
чтобы не очкавать надо тренироваться
собствено эндуриста эндуристом делает не мотоцикл, а наработанный навык езды по неасфальту и собственно стремление выбирать именно такие дороги
не всем это нравится и это нормально, а африка просто хороший мотоцикл =)
если опять зарубит то здесь была ссылка на трубу — водео от stuntex
мой топ
маятник, восьмерка, элипс
бревно вдоль и поперек
все делать стоя
в идеале конечно подсадить когото из друзей на это, в паре и тренить и катать безусловно веселее — у вас такие офигенные просторы для катки, все никак вернутся отттуда
не могуне хочу =)и на перевал Речепста тоже уже достроили дорогу, там совсем немного проскочить по не сложному, плюс в Архызе есть где остановится с комфортом
в Кубачи придется вернуться
много чего — баки, морда, седло, защита и так по мелочи, часто принимают за 990й =)