Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 апреля 2018 в 10:09
всегда можно подстроить частоту капель, даже если это не предусмотрено производителем.
Скоттойлер тоже предусматривает одну каплю в 30-60 секунд. У меня при такой интенсивности все было чистым.
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 апреля 2018 в 10:05
не скажи, Pdoiler на сайте производителя 95 фунтов, это не 100 евро. Если брать у немцев то это уже 83 евро за кобру.
Плюс простота подключения, и заправки с настройкой в пользу кобры. Так что тут дело вкуса.
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 апреля 2018 в 10:01
почему? та же цена что за скотскийойлер. Есть куча вариантов с электроклапанами (вакуумный от волги вроде) и механическими. Я хотел было сделать. мотом посчитал сколько я потрачу времени, и понял что ля меня дешевле заказать.
Все строго субъективно.
Этот вариант мне понравился тем что проще подключать, (не нужен вакуум), проще настраивать и заправлять. Если буду менять мотоцикл, то на следующем поставлю такой.
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 апреля 2018 в 9:53
есть ссылка на китайский?
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 апреля 2018 в 9:53
что за туторо? можно подробнее?
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 апреля 2018 в 9:52
а если бы сделал смазчик. то заметил бы что цепь всегда чистая и смазанная. в этом и суть автосмазчиков
-1
Pilger
  • Pilger
  • 7 апреля 2018 в 22:15
Вот и до оскорблений докктился. Чтож поясню:
Дурачок здесь только ты.
Дурачок, понахватавшийся знаний, пытающийя доказать всем что он самый умный. При том что его никто об этом не спрашивает. Но он как отличник с заднец парты скачет чтобы доказать маме и другим, а модет себе.
Нашел документ официальный, молодец какой. А обязан ли производитель обозначая спецификацию уведомлять их о данной спецификации? Имеет ли данный документ юридическую силу или является ознакомительным?
Вообще свя суть твоего высера ничтожна, возможно как и ты сам.
Почитай мой первый комментарий
Спецификации JASO: » выбрать MA или MA2 вылезает огромное количество «мотомасел»
Пройди на экзист и проверь вылазят ли «мотомасла» или нет? Вылазят. Я не зря писал мотомасда в кавычках. Но ты увидел возможнлсть блеснуть знаниями помчался в бой показывать какой ты умный.
Даже заврался до смешных утверждений типа «мотоциклы зимой не ездят»
Ты как камень запущенный по воде, тут зацепил, прыжок, опятт зацепил, и ид. В результате много знаний далеко ушел, (из за чего завышенное самомнение), но приэтом огромное количество пробелов из за прыжков. Общих знаний и умения с ними работать не хватает.
0
Pilger
  • Pilger
  • 5 апреля 2018 в 15:11
экзист указывает что есть. ему я верю больше. так же как и другим статьям где пишут про мокрое сцепление.
«В дополнение к этому, масла делятся на четыре группы в зависимости от результатов прохождения тестов на работу в узле многодискового сцепления в масляной ванне по методике JASO T 904:2006. Для этого используются три показателя — индекс характеристики динамического трения (Dynamic Friction Characteristic Index, DFI), индекс характеристики статического трения (Static Friction Characteristic Index, SFI) и индекс времени остановки (Stop Time Index, STI). Информация с Википедии» Исправьте уж пожалуйста раз вы такой умный.
oilday.ru/jaso/ motoroil24.ru/articles/klassifikatsiya-masel-jaso/
viland.by/?layout=edit&id=422 (Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается большим коэффициентом трения, чем МА-1)
Мотоцикл Зимой не ездит? Ну вы батенька сказали, причем «сказали» это мягко сказано. Расскажите это эндуристам всей страны что они зимой не ездят.
Придумали может и для низких температур, но оно лучше и на высоких работает а так же по многим другим показателям. Но в вашем мире похоже кругом заговоры, а земля все еще плоская. лейте уж тогда М8 или М63.
чет вы заврались уже.
-3
Pilger
  • Pilger
  • 5 апреля 2018 в 10:57
Я не называл вас крикуном про мокрое сцепление. Я назвал вас просто крикуном.
попробуйте найти масло с JASO и без картинки с мотоциклом или надписи для мотоциклов, кроме Petro-Canada.
YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4 или Mitasu MJ-124-1
Нашел два — вы крикун)
раньше и про синтетику не знали ездили на минералке и проблем не знали. По вашей логике может и от синтетики отказаться? Если действительно есть какие то добавки для мокрого сцепления то почему бы их не использовать.
-3
Pilger
  • Pilger
  • 5 апреля 2018 в 10:04
По картинке мотоцикла и JASO определяет большинство обывателей или льют, что и все.
молодец, ты самый умный :D
масло Petro-Canada соответствует JASO например, а картинки мотоцикла увы нет.
ваши слова.
мне вообще пофиг что лить, лишь бы не паленка. но есть крикуны вроде вас которые рассказывают про мокрое сцепление. для них отлично подходит JASO. В моем мануале указан этот параметр и при одинаковой цене почему бы не выбрать масло с данным параметром — хуже не будет.
0
Pilger
  • Pilger
  • 5 апреля 2018 в 9:56
а еще на телегах ездили, тогда и масел не было. потом ездили на минералках о синтертике и не знали конструкция не поменялась.
а еще вот дед рассказывал…
Ничего себе правда?
к чему это?
0
Pilger
  • Pilger
  • 30 марта 2018 в 15:52
могу ли лить любое масло с любой заправки
дедушка, а эти грибы можно есть? можно, но только один раз)
знаю уже много народу который ездит на автомаслах в том числе на лукойле. В принципе спецификация МА в том числе и для систем с мокрым сцеплением. Так что по мне уж лучше на нее ориентироваться? чем на API или SEA/
0
Pilger
  • Pilger
  • 30 марта 2018 в 14:10
Так что может оно конечно обычным мотом и не является, но по факту именно так и используется
чаще используется для того чтобы эффектно доехать до местного места сбора и обратно. большую часть времени — стоит)
+2
Pilger
  • Pilger
  • 29 марта 2018 в 16:25
кстати, да. тоже на светофорах постоянно креветок догоняю, а зачастую обгоняю, так как сижу выше и вижу дальше — на светофоре могу всех аккуратно объехать избежав узких мест, в которых они стопорятся.
+1
Pilger
  • Pilger
  • 29 марта 2018 в 15:20
я не про автора. просто накипело)
0
Pilger
  • Pilger
  • 29 марта 2018 в 15:15
вроде видел.
+7
Pilger
  • Pilger
  • 29 марта 2018 в 14:44
больше всего в обсуждениях про литр в качестве первого мотоцикла убивают глупые высказывания типа «я на литре начинал и норм» Было бы странно если бы написали: «начинал и разбился насмерть» куча таких начинающих летунов лежат в земле сырой и не могут ничего сказать про свой печальный опыт.
В результате имеем:
— положительный личный опыт начинания без последствий.
— отрицательные рассказы знакомых друзей, от тех кто погиб.
Личному опыту всегда веры больше.
а так, каждому свое. Я после спорттуриста пересел на турынду и балдею до сих пор. кто то любит попрыгать по грязи, а кому то надо быстро громко и эффектно.
0
Pilger
  • Pilger
  • 28 марта 2018 в 9:41
Выбирать «самое лучшее масло» тратя на это драгоценное время это страдать херней.
масло Petro-Canada соответствует JASO например, а картинки мотоцикла увы нет.
сами говорите про думать, при этом определяете подходит ли масло мотоциклу по картинке)
Перерос тратить свое время на «религиозные» споры и выборы «самых лучших масел» транспортные средства приходят и уходят а время невосполнимый ресурс.
В мануалах мотоциклов до 2003 года не было никаких JASO
вы прям все мануалы перечитали? )
вы вот возможно переросли например статуса «самый умный в классе» или «мама в интернете кто то не прав»
0
Pilger
  • Pilger
  • 27 марта 2018 в 17:13
я не страдаю херней настолько, мне достаточно что во многих мануалах (самое главное в мануале от моего мотоцикла) стоит эта спецификация. а «мотюль» «кастрюль» «вязкость и ее сдвиги» и прочую ересь я давно пперерос. Оригинал? соответствует спецификации? беру! остальное для меня пустой треп, я быстрее поменяю транспорт чем проявится разница.
0
Pilger
  • Pilger
  • 27 марта 2018 в 16:45
если о ней пишу, то значит читал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна