всегда можно подстроить частоту капель, даже если это не предусмотрено производителем.
Скоттойлер тоже предусматривает одну каплю в 30-60 секунд. У меня при такой интенсивности все было чистым.
не скажи, Pdoiler на сайте производителя 95 фунтов, это не 100 евро. Если брать у немцев то это уже 83 евро за кобру.
Плюс простота подключения, и заправки с настройкой в пользу кобры. Так что тут дело вкуса.
почему? та же цена что за скотскийойлер. Есть куча вариантов с электроклапанами (вакуумный от волги вроде) и механическими. Я хотел было сделать. мотом посчитал сколько я потрачу времени, и понял что ля меня дешевле заказать.
Все строго субъективно.
Этот вариант мне понравился тем что проще подключать, (не нужен вакуум), проще настраивать и заправлять. Если буду менять мотоцикл, то на следующем поставлю такой.
Вот и до оскорблений докктился. Чтож поясню:
Дурачок здесь только ты.
Дурачок, понахватавшийся знаний, пытающийя доказать всем что он самый умный. При том что его никто об этом не спрашивает. Но он как отличник с заднец парты скачет чтобы доказать маме и другим, а модет себе.
Нашел документ официальный, молодец какой. А обязан ли производитель обозначая спецификацию уведомлять их о данной спецификации? Имеет ли данный документ юридическую силу или является ознакомительным?
Вообще свя суть твоего высера ничтожна, возможно как и ты сам.
Почитай мой первый комментарий
Спецификации JASO: » выбрать MA или MA2 вылезает огромное количество «мотомасел»
Пройди на экзист и проверь вылазят ли «мотомасла» или нет? Вылазят. Я не зря писал мотомасда в кавычках. Но ты увидел возможнлсть блеснуть знаниями помчался в бой показывать какой ты умный.
Даже заврался до смешных утверждений типа «мотоциклы зимой не ездят»
Ты как камень запущенный по воде, тут зацепил, прыжок, опятт зацепил, и ид. В результате много знаний далеко ушел, (из за чего завышенное самомнение), но приэтом огромное количество пробелов из за прыжков. Общих знаний и умения с ними работать не хватает.
экзист указывает что есть. ему я верю больше. так же как и другим статьям где пишут про мокрое сцепление.
«В дополнение к этому, масла делятся на четыре группы в зависимости от результатов прохождения тестов на работу в узле многодискового сцепления в масляной ванне по методике JASO T 904:2006. Для этого используются три показателя — индекс характеристики динамического трения (Dynamic Friction Characteristic Index, DFI), индекс характеристики статического трения (Static Friction Characteristic Index, SFI) и индекс времени остановки (Stop Time Index, STI). Информация с Википедии» Исправьте уж пожалуйста раз вы такой умный. oilday.ru/jaso/motoroil24.ru/articles/klassifikatsiya-masel-jaso/ viland.by/?layout=edit&id=422 (Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается большим коэффициентом трения, чем МА-1)
Мотоцикл Зимой не ездит? Ну вы батенька сказали, причем «сказали» это мягко сказано. Расскажите это эндуристам всей страны что они зимой не ездят.
Придумали может и для низких температур, но оно лучше и на высоких работает а так же по многим другим показателям. Но в вашем мире похоже кругом заговоры, а земля все еще плоская. лейте уж тогда М8 или М63.
чет вы заврались уже.
Я не называл вас крикуном про мокрое сцепление. Я назвал вас просто крикуном.
попробуйте найти масло с JASO и без картинки с мотоциклом или надписи для мотоциклов, кроме Petro-Canada.
YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4 или Mitasu MJ-124-1
Нашел два — вы крикун)
раньше и про синтетику не знали ездили на минералке и проблем не знали. По вашей логике может и от синтетики отказаться? Если действительно есть какие то добавки для мокрого сцепления то почему бы их не использовать.
По картинке мотоцикла и JASO определяет большинство обывателей или льют, что и все.
молодец, ты самый умный :D
масло Petro-Canada соответствует JASO например, а картинки мотоцикла увы нет.
ваши слова.
мне вообще пофиг что лить, лишь бы не паленка. но есть крикуны вроде вас которые рассказывают про мокрое сцепление. для них отлично подходит JASO. В моем мануале указан этот параметр и при одинаковой цене почему бы не выбрать масло с данным параметром — хуже не будет.
а еще на телегах ездили, тогда и масел не было. потом ездили на минералках о синтертике и не знали конструкция не поменялась.
а еще вот дед рассказывал…
Ничего себе правда?
к чему это?
дедушка, а эти грибы можно есть? можно, но только один раз)
знаю уже много народу который ездит на автомаслах в том числе на лукойле. В принципе спецификация МА в том числе и для систем с мокрым сцеплением. Так что по мне уж лучше на нее ориентироваться? чем на API или SEA/
кстати, да. тоже на светофорах постоянно креветок догоняю, а зачастую обгоняю, так как сижу выше и вижу дальше — на светофоре могу всех аккуратно объехать избежав узких мест, в которых они стопорятся.
больше всего в обсуждениях про литр в качестве первого мотоцикла убивают глупые высказывания типа «я на литре начинал и норм» Было бы странно если бы написали: «начинал и разбился насмерть» куча таких начинающих летунов лежат в земле сырой и не могут ничего сказать про свой печальный опыт.
В результате имеем:
— положительный личный опыт начинания без последствий.
— отрицательные рассказы знакомых друзей, от тех кто погиб.
Личному опыту всегда веры больше.
а так, каждому свое. Я после спорттуриста пересел на турынду и балдею до сих пор. кто то любит попрыгать по грязи, а кому то надо быстро громко и эффектно.
Выбирать «самое лучшее масло» тратя на это драгоценное время это страдать херней.
масло Petro-Canada соответствует JASO например, а картинки мотоцикла увы нет.
сами говорите про думать, при этом определяете подходит ли масло мотоциклу по картинке)
Перерос тратить свое время на «религиозные» споры и выборы «самых лучших масел» транспортные средства приходят и уходят а время невосполнимый ресурс.
В мануалах мотоциклов до 2003 года не было никаких JASO
вы прям все мануалы перечитали? )
вы вот возможно переросли например статуса «самый умный в классе» или «мама в интернете кто то не прав»
я не страдаю херней настолько, мне достаточно что во многих мануалах (самое главное в мануале от моего мотоцикла) стоит эта спецификация. а «мотюль» «кастрюль» «вязкость и ее сдвиги» и прочую ересь я давно пперерос. Оригинал? соответствует спецификации? беру! остальное для меня пустой треп, я быстрее поменяю транспорт чем проявится разница.
Скоттойлер тоже предусматривает одну каплю в 30-60 секунд. У меня при такой интенсивности все было чистым.
Плюс простота подключения, и заправки с настройкой в пользу кобры. Так что тут дело вкуса.
Все строго субъективно.
Этот вариант мне понравился тем что проще подключать, (не нужен вакуум), проще настраивать и заправлять. Если буду менять мотоцикл, то на следующем поставлю такой.
Дурачок здесь только ты.
Дурачок, понахватавшийся знаний, пытающийя доказать всем что он самый умный. При том что его никто об этом не спрашивает. Но он как отличник с заднец парты скачет чтобы доказать маме и другим, а модет себе.
Нашел документ официальный, молодец какой. А обязан ли производитель обозначая спецификацию уведомлять их о данной спецификации? Имеет ли данный документ юридическую силу или является ознакомительным?
Вообще свя суть твоего высера ничтожна, возможно как и ты сам.
Почитай мой первый комментарий Пройди на экзист и проверь вылазят ли «мотомасла» или нет? Вылазят. Я не зря писал мотомасда в кавычках. Но ты увидел возможнлсть блеснуть знаниями помчался в бой показывать какой ты умный.
Даже заврался до смешных утверждений типа «мотоциклы зимой не ездят»
Ты как камень запущенный по воде, тут зацепил, прыжок, опятт зацепил, и ид. В результате много знаний далеко ушел, (из за чего завышенное самомнение), но приэтом огромное количество пробелов из за прыжков. Общих знаний и умения с ними работать не хватает.
«В дополнение к этому, масла делятся на четыре группы в зависимости от результатов прохождения тестов на работу в узле многодискового сцепления в масляной ванне по методике JASO T 904:2006. Для этого используются три показателя — индекс характеристики динамического трения (Dynamic Friction Characteristic Index, DFI), индекс характеристики статического трения (Static Friction Characteristic Index, SFI) и индекс времени остановки (Stop Time Index, STI). Информация с Википедии» Исправьте уж пожалуйста раз вы такой умный.
oilday.ru/jaso/ motoroil24.ru/articles/klassifikatsiya-masel-jaso/
viland.by/?layout=edit&id=422 (Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается большим коэффициентом трения, чем МА-1)
Мотоцикл Зимой не ездит? Ну вы батенька сказали, причем «сказали» это мягко сказано. Расскажите это эндуристам всей страны что они зимой не ездят.
Придумали может и для низких температур, но оно лучше и на высоких работает а так же по многим другим показателям. Но в вашем мире похоже кругом заговоры, а земля все еще плоская. лейте уж тогда М8 или М63.
чет вы заврались уже.
YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4 или Mitasu MJ-124-1
Нашел два — вы крикун)
раньше и про синтетику не знали ездили на минералке и проблем не знали. По вашей логике может и от синтетики отказаться? Если действительно есть какие то добавки для мокрого сцепления то почему бы их не использовать.
ваши слова.
мне вообще пофиг что лить, лишь бы не паленка. но есть крикуны вроде вас которые рассказывают про мокрое сцепление. для них отлично подходит JASO. В моем мануале указан этот параметр и при одинаковой цене почему бы не выбрать масло с данным параметром — хуже не будет.
а еще вот дед рассказывал…
Ничего себе правда?
к чему это?
знаю уже много народу который ездит на автомаслах в том числе на лукойле. В принципе спецификация МА в том числе и для систем с мокрым сцеплением. Так что по мне уж лучше на нее ориентироваться? чем на API или SEA/
В результате имеем:
— положительный личный опыт начинания без последствий.
— отрицательные рассказы знакомых друзей, от тех кто погиб.
Личному опыту всегда веры больше.
а так, каждому свое. Я после спорттуриста пересел на турынду и балдею до сих пор. кто то любит попрыгать по грязи, а кому то надо быстро громко и эффектно.
сами говорите про думать, при этом определяете подходит ли масло мотоциклу по картинке)
Перерос тратить свое время на «религиозные» споры и выборы «самых лучших масел» транспортные средства приходят и уходят а время невосполнимый ресурс.
вы прям все мануалы перечитали? )
вы вот возможно переросли например статуса «самый умный в классе» или «мама в интернете кто то не прав»