Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pilger
  • Pilger
  • 22 марта 2018 в 13:51
в экзисте раздел моторные масла — настроить фильтр добавить «Спецификации JASO: » выбрать MA или MA2 вылезает огромное количество «мотомасел» можно добавить другие филььтры типа вязкости или состава.
0
Pilger
  • Pilger
  • 13 марта 2018 в 15:17
Надежность хорошая но ниже)
А то что тяги нет на низах для эндурика критично. на motosvit описаны хорошо плюсы и минусы. Хотя опять же каждому свое под конкретные цели.
0
Pilger
  • Pilger
  • 13 марта 2018 в 9:48
так для кого то БВМ или HD такая же диковина) а новые БМВ к сожалению — это вообще гаджеты на колесах. И если на старом можно лампочкой прочитать ошибку то на новом даже поворотники через мозги, и некоторые проблему без компьютера не исправить. Но тут как говориться каждому свое. Под разные запросы — разные мотоциклы. и под каждый хитрый мотоцикл найдутся свои прямые руки.
0
Pilger
  • Pilger
  • 13 марта 2018 в 9:38
KLE — мотор от спорта перенастроенный на тягу. тоже смотрел но тяга хуже и надежность ниже. отказался и не пожалел. уж лучше KLR650 тогда
0
Pilger
  • Pilger
  • 13 марта 2018 в 9:36
чтобы не мучатся с цепью — скоттойлер)
0
Pilger
  • Pilger
  • 13 марта 2018 в 9:34
тоже смущал воздушник но наделе все отлично-стоял в пробках ездил по грязи — все норм. мотор от DR650 — проверенный и надежный. Я за своим ветерком 400км ездил. за три года только сальники вилки поменял. правда пробеги поскромнее чем у вас
0
Pilger
  • Pilger
  • 13 марта 2018 в 9:33
Фривинд шикарен. У меня на ночлег вставали два пегаса-застряли на три дня. Еле нашли обгонную муфту. Повезло что у кого то дукати на ремонте стоял и отдал им свой. Фривинд в этом плане удобен что с запчастями попроще — мотор от DR. В остальном пегас тоже нравится.
0
Pilger
  • Pilger
  • 5 марта 2018 в 10:51
грамотный подход. тоже хотел так сделать но мне лень)
0
Pilger
  • Pilger
  • 27 февраля 2018 в 16:54
зачем спидометр замазали то?
0
Pilger
  • Pilger
  • 7 февраля 2018 в 9:46
тот что по ссылке уже продан. у другого такого же написан запрет. ждем сезона- посмотрим)
0
Pilger
  • Pilger
  • 7 февраля 2018 в 9:12
пишут что клапан не может использоваться для масла. или он на подаче воздуха в бачок стоит?
0
Pilger
  • Pilger
  • 12 января 2018 в 10:02
ну по ним ничего не могу сказать, может они с китая на физ лицо заказывают. многие так делают. а может брак попался/ так и не скажешь но по шарпу от 1 до 4х звезд по австралийским тестам тоже неплохо. Сам их не пользовал, так что не могу сказать по ним ничего. но шарпу и crashу доверяю
0
Pilger
  • Pilger
  • 11 января 2018 в 9:25
Жаль. Наверное Бизнес, и ничего личного.
На motocafe вот снова активный пиар пошел)
Вот пару цитат отттуда:
«GSB – крутые шлемы! Я своей девушке заказывал в подарок в официальном интернет-магазине, она верещала два дня от восторга. Магазин, кстати, молодцы, пришлось менять размер – бесплатно заменили.»
«Взял себе g-339 (модуляр с блютусом)
Каска огонь, удивился такому качеству за его цену. Альтернативы ему в такой ценовой категории я не нашел.»
0
Pilger
  • Pilger
  • 10 января 2018 в 18:00
Это. да, особенно обидно. Новички на им в рот смотрят. Но все таки надеюсь что при продаже они не рассказывают волшебных баек. а говорят как есть.
+3
Pilger
  • Pilger
  • 9 января 2018 в 9:49
От белок байкерам:

еще где то видел фотку настойки с подобной надписью.
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 января 2018 в 9:43
они даже бренд в Италии не зарегистрировали. Просто рассказывают красивые сказки)
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 января 2018 в 9:29
есть ссылка? искал но не нашел.
я тоже не думаю что они плохи, хотя те кто щупал их у нас — не понравилось. Но тут как говориться а вкус и цвет…
но после лжи о Италии сомневаешься в подлинности сертификата.
В прошедшем году один немецкий магазин например проводил отзыв проданных шлемов, после того как выяснилось что они не защищают от бокового удара как надо. Да и сам европейский стандарт ECE 22.05 подразумевает периодическую проверку, что внушает надежду)
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 января 2018 в 9:12
может брали с алишки. а там не только оригиналы. кийтацы подделывают все и даже копии)
+2
Pilger
  • Pilger
  • 8 января 2018 в 9:53
Ну как сказать, данный бренд все чаще и чаще вылетает. По крайней мере у нас в городе. Некоторые спортсмены даже катаются в их шлема. Брендов с тремя буквами полно. (Agv например) но такой поток лжи я не встречал у других. И цены у других адекватные. У нас один в люисовском MTR разбился, обошелся он ему в 5 тысяч (брал в офлайне). Шлем честно отработал и спас голову. Человек купил еще такой же. И тот же мишуру вроде не так активно продвигает свою ложь и меньше накручивает за «японскую» родословную.
Надеюсь что теперь, если вам будут предлагать чудобренды, вы чуточку поинтересуетесь что жто за бренд и стоит ли он своих денег.
Кстати, зашел на их сайт, они умерли аппетит. Что уже хорошо. Потому что раньше от восьми тысяч начинались их цены.
Теперь от 4500 если бы не было всей этой лжи, то может я бы даже порекомендовал кому то. (Хотя я знаю где купить шлем от трех с половиной тысяч с реальным сертификатом)
Еще вспомнил, что у них продаются шлемы уже с гарнитурой, что тоже в духе китайских а не европейских производителей.
0
Pilger
  • Pilger
  • 8 января 2018 в 9:31
Исправил.мог где то пропустить -с телефона не удобно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна