Стоковая фара горит как габарит для большого светового пятна, там стоит светодиод и когда светло я всегда ездил с ней, чтобы не нагружать генератор галогенкой
В какой вселенной тяжелый мотоцикл на гладкой как коленка резине стал управляться легче чем эндуро? Дорожник даже с низким центром тяжести на малой скорости всё равно тяжело управляется, а быстрее он по бездорожью проехать не сможет. Подвески малоходные, резина скользкая, клиренс низкий = нехилое падение. И ронять его всё равно жалко, неужели в нем ломаться нечему по-твоему?))
Ты вроде пытаешься оспорить очевидное: эндуро лучше на бездорожье, чем дорожник даже если у них будет одинаковая резина. Для дорожника когда кончается асфальт — начинается большой стресс. А в это время кто-то на эндурике проедет мимо не сбавляя скорости и ему будет вообще не вдомёк про сложности
95 ватт в штатную фару? Сожжёшь фару. даже 60 уже моногоВАТТо, она на 35 рассчитана. Даже если лампа будет где то отдельно, то нагрузка будет большая на генератор. 100 ватт это уже предел, то есть самый край для него. Не забывай, что ещё габариты, поворотники, приборка.
Если смотреть вдаль (простое вождение обычное), то поверх. А если ехать по лесной тропинке например и рассматривать лужицы и камушки которые вот-вот надо объехать, то уже смотришь через стекло. Оно немного искажает, как любое другое стекло, поэтому в каких то сложным ситуациях мне было комфортнее выглядывать сбоку и смотреть под колесо, что там за гвоздик на дороге). Короче говоря метров 4-5 до колеса покрывает стекло, вот
Раньше я боялся ехать по темну, как маленькая девочка лохматых пауков, выползающих из под её кровати ночью с истомными воплями. По трассе можно было максимум 60 пилить и то взывая к спасению всех Святых, чтобы они меня наводили на путь истинный. Приходилось догонять легковушки с нормальным светом и садиться им на хвост, чтобы хоть как то ехать. После установки линз я себе ни в чём не отказывал и мог держать крейсер такой же, как и днём — 110-115
Вот именно терминатором его и прозвали) Светотеневая граница очень чёткая, слепить не должно этож не китайский ксенон. Высота быстро настраивается отвёрткой с лицевой стороны модуля (просто просунул отвёртку и подкрутил), если например двойку посадил или кофры загрузил под завязку
очень полезно, спасибо за видео! Ездил с режимами, уже приноровился переключать двойным нажатием на «мигнуть» и потом включал дальний. Но так гораздо лучше будет, переделаю в ближайшее время однозначно
так и есть почти. Так блестящая от крашеной отличается. А ещё есть 2 варианта корпуса
1)с радиатором сзади и гайкой для крепления
2)с крышкой сзади и креплением на скобах
Они вроде все один в один, но делают их разные производители под копирку. Схемы внутри разные, маркировка деталей тоже редко совпадает. Даже иногда и вправду Cree U3 бывает вместо U2, это следующее поколение этих светодиодов. Изначально все пишут, что там U3, но на деле почти все U2.
У меня одна фара не работала, после долгих поисков мультиметром выяснил, что пускатель не был припаян. Вообще эта фара была спаяно очень небрежно, а вторая наоборот очень аккуратно, будто роботом. Коробки одинаковые, фары тоже) Вот такой вот рисовый рандом)
Ставил себе такие фары, подключал отдельным проводом от акума через предохранитель и стандартный пульт. И через реле, чтобы при включении дальнего ближний продолжал гореть. Потребляют обе фары 15 ватт. Имеют 3 режима: 1- ярко 2- пол-силы 3-стробоскоп. Имеют чёткий луч (в форме квадрата) со светотеневой границей, которая достигается круглой резиновой прокладкой-шторкой. Я её немного подрезал, чтобы убрать нижнюю границу света. Получилось вверху чёткая грань, а всё что ниже луча не ограничивается, так освещается лучше асфальт вблизи. Внутри стоит 1 светодиод Cree 2 и линза. О изменении ближнего\дальнего не может быть и речи. Чтобы включить опять дальний, пропустив встречку мне достаточно было 2 раза «мигнуть» спец кнопкой на пульте и потом уже включать сам дальний, так как они имеют кратковременную память на предыдущий использованный режим. В дороге эти режимы пару раз доставили неудобство тем, что по каким то причинам одна фара включала стробоскоп, а другая дальний. Соответственно переключение режимов не было синхронным и включить на обеих дальный не было возможным. Но на утро прошло само собой. Они не герметичны, у них сзади (где провод) есть отверстие 1мм для расширения воздуха при нагреве корпуса, я дополнительно промазывал все щели силиконом. А вообще фары очень хорошие, с небольшой доработкой они меня полностью устраивали как дыльний. Покупал в прошлом году на Алиэкспресс за 1400 руб обе. Проездил год, мот продал с ними.
Ты вроде пытаешься оспорить очевидное: эндуро лучше на бездорожье, чем дорожник даже если у них будет одинаковая резина. Для дорожника когда кончается асфальт — начинается большой стресс. А в это время кто-то на эндурике проедет мимо не сбавляя скорости и ему будет вообще не вдомёк про сложности
1)с радиатором сзади и гайкой для крепления
2)с крышкой сзади и креплением на скобах
Они вроде все один в один, но делают их разные производители под копирку. Схемы внутри разные, маркировка деталей тоже редко совпадает. Даже иногда и вправду Cree U3 бывает вместо U2, это следующее поколение этих светодиодов. Изначально все пишут, что там U3, но на деле почти все U2.
У меня одна фара не работала, после долгих поисков мультиметром выяснил, что пускатель не был припаян. Вообще эта фара была спаяно очень небрежно, а вторая наоборот очень аккуратно, будто роботом. Коробки одинаковые, фары тоже) Вот такой вот рисовый рандом)