Вы так пишете как будто Вас сбивают по несколько раз в день.
Гипотетически, ну, разрешат мотоциклистам фигарить легально по «междурядью», точно так же будут сбивать их автолюбители и говорить, что не заметили. А когда травмирован и мот разбит, то совершенно пофигу, прав ты или нет с точки зрения ПДД и здравого смысла.
Запрещено ехать только по сплошной, разделяющей полосы движения. А ее не так много — перед светофорами и в туннелях. Штраф за это нарушение меньше, чем болтовню по телефону за рулем, непоказ маневра поворотниками и парковка в запрещенных местах. А раз штраф меньше, значит опасность этого нарушения минимальна. Да и отловить нарушителя можно только с камерой.
В Вашингтоне, например, такая манера езды запрещена.
Попытка что-то узаконить в нашей стране может привезти к запрету этого в нашей стране. Лучше добиваться послаблений для мотоциклистов в том, что уже запрещено. Например, остановка за стоп-линией. Сейчас вроде за это полагается заплатить 1500 тыс. Или разрешить езду в транспортной полосе (3000 руб.) Последние два нарушение легко фиксируются.
А чего им доказывать?! Мне коллега на работе пытался доказать, что это запрещено. Первый аргумент — запрет размещать два транспортных средства (кроме двух мотоциклов) в одной полосе — отмелся, так как без видео недоказуемо, кто вторым въехал в полосу. Второй аргумент — несоблюдение бокового интервала. Отдельной статьи ПДД по этому вопросу нет, но формулы по расчету прописаны в комментариях. Контраргумент — ВСЕ автолюбители не соблюдают безопасный интервал до впереди едущего ТС, что стало нормой в забитых пробками больших городах. А если не соблюдается всеми этот интервал, то нет причин требовать от мотоциклистов соблюдать боковой интервал.
Коллега теперь хочет себе чопперок. ;)
В целом, споры о «междурядье» уже стали неактуальны — езда там мотоциклистов уже давно стало нормой де-факто.
Поспорить с коробочниками можно в офисе или за кружкой пива, а на дороге не стоит спорить. Закрыли проезд — либо подожди, либо объедь.
Все эти «положил мотоцикл» или вылеты в кювет — это недостаток навыков мотоциклиста. «Положил мотоцикл» — тупо перетормозил, заблокировал колесо. Тормозной путь посредством тормозных суппортов и дисков гораздо меньше чем посредством пластика и железа об асфальт. Вылет в кювет — не рассчитал скорость перед поворотом и испугался или не смог увеличить наклон, стал тормозить, спрямил мот, кювет.
Что касается предложения о введение наказания о «создании аварийной ситуации», то представьте, что туда включат пункт о превышении скорости. На мотоцикле, значит превышал, значит сам создал аварийную ситуацию, значит сам виноват.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Гипотетически, ну, разрешат мотоциклистам фигарить легально по «междурядью», точно так же будут сбивать их автолюбители и говорить, что не заметили. А когда травмирован и мот разбит, то совершенно пофигу, прав ты или нет с точки зрения ПДД и здравого смысла.
В Вашингтоне, например, такая манера езды запрещена.
Попытка что-то узаконить в нашей стране может привезти к запрету этого в нашей стране. Лучше добиваться послаблений для мотоциклистов в том, что уже запрещено. Например, остановка за стоп-линией. Сейчас вроде за это полагается заплатить 1500 тыс. Или разрешить езду в транспортной полосе (3000 руб.) Последние два нарушение легко фиксируются.
Коллега теперь хочет себе чопперок. ;)
В целом, споры о «междурядье» уже стали неактуальны — езда там мотоциклистов уже давно стало нормой де-факто.
Поспорить с коробочниками можно в офисе или за кружкой пива, а на дороге не стоит спорить. Закрыли проезд — либо подожди, либо объедь.
Что касается предложения о введение наказания о «создании аварийной ситуации», то представьте, что туда включат пункт о превышении скорости. На мотоцикле, значит превышал, значит сам создал аварийную ситуацию, значит сам виноват.