Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PavelHahulin
40 тысяч нормальный ресурс для малокубатурного дешёвого китайца с воздушным охлаждением. Больше 100 тысяч без капиталки он ездил в руках нескольких людей, которых можно пересчитать по пальцам, и ездой это назвать нельзя, тот же Дядя Яша из Киева ездит не более 70 километров в час, ради экономии бензина. У ёбра действительно есть проблема исчезания масла в моторе. Сталкивался с таким лично. Ездил в область за 70 километров, с утра перед выездом проверял уровень, был в норме, километров через 50 начались прихваты, слил масло, в моторе осталось грамм 200 (плюс 200 грамм несливаемых), хотя следов течи не было. Распрашивал народ на ёброфоруме, некоторые признались, что проблема имеет место быть. Так что дело не в 12 часах на максималке. Катался в Олонец из Москвы, за день проехал 980 км, всё время на максималке и с пассажироми мотор не сдох, ехал 20 часов с перерывами на заправку и поесть. Не делайте культ из бытовой техники, которой является простенький утилитарный мотоцикл.
0
PavelHahulin
Нет бы вернуть слепую фару-лягушку, как на старой катане.
-3
PavelHahulin
Спасибо за ваше очень важное мнение, я его приму к сведению. Руки мои — как хочу, так и режу, никого не агитирую и не заставляю повторять. Можете ещё Матвееву (pit stop) написать, что нельзя резать искрами от себя, но он менее тактичный, чем я, просто пошлёт нахуй.
0
PavelHahulin
Я помню маленький был, а меня прокатил уралист на м62, 140 разогнался, хреновым моментом было то, что у него хаер был в пучок собран, и этот хвост меня пипец как хлестал по лицу, я тогда сразу понял что оппозитчики мудаки и что без шлема ездить не надо.
-1
PavelHahulin
Дайте телефончик — в следующий раз, когда я попаду в подобную ситуацию, позвоню вам, привезёте кожух и очки? А то в сервисе их не оказалось, а свой инструмент я не захватил. И да, я знаю что такое болгарка и что она может сотворить, работаю монтажником водопровода и отопления, имею с болгаркой дело каждый день, причём с Болгаркой с большой буквы — двухкиловаттной hilti. Жизнь меня уже учила технике безопасности, резал кисть и сухожилие, немного задел нерв. На моих глазах взрывался отрезной диск у коллеги из другой бригады, осколок застрял в глазном яблоке, вытаскивали пинцетом без обезболивания. Да и на видео я сообщил, что инструмент ужасен и можно остаться без пальцев.
+1
PavelHahulin
Не-а, инфа с официального сайта. Сухой картер не значит что в нём масло не скапливается. Сухой картер значит что оно не скапливается там при работе мотора, один насос (нагнетающий) откачивает его из картера, второй же работает привычным способом.
0
PavelHahulin
Речь о рынке б/у, поскольку и дюк на обзоре не новый. В его диапазоне цен можно взять мотоцикл любого класса и любого объёма.
0
PavelHahulin
Не стоит. Баджадж доминар — хуже.
0
PavelHahulin
«Святая хонда не ломается» всего лишь стёб. Ломается всё. Просто хонда сделана качественно, без конструктивных косяков и с хорошим запасом прочности. Это не бмв у которого пополам ломается задний маятник на кочке, и тем более не китаец, где лопается всё.
+2
PavelHahulin
У меня была хонда cbr1000f 91 года, так называемая корова, в музейном сохране с пробегом в 6000 миль. Вваливал 250+ по трассе в дальняках на ней, ни разу ни на что не жаловалась, как часы работала без единой поломки. А кто-то покупает мот 2015 года и капиталит его. Внимательный осмотр при покупке плюс доля везения — получаем беспроблемный мотоцикл, который будет радовать долго.
0
PavelHahulin
Можно и хонду cbr1000f взять, она ещё проще и надёжнее (не считая натяжителя цепи ГРМ, хотя мне повезло). Другой вопрос что люди боятся мощной техники, думают что она обязательно их убьёт, да и классы разные, многие не готовы сесть на спорт из-за специфики посадки, рулёжки, характера мотора.
+1
PavelHahulin
Никого не обманываю, данный мотоцикл был куплен в прошлом году ближе к концу сезона за 215 тысяч рублей моим другом. Пришлось мониторить объявления и скататься в несколько мест. Что касается инжектора — его здесь нет, мотоцикл карбюраторный.
0
PavelHahulin
за цену багажной системы (200 евро)
Я думаю ради прикола сделать багажную систему из двух пластмассовых бачков унитаза с крышкой за 8,5 евро, не считая затрат на болтики, пяток электродов и метр-полтора металлического профиля, возможно с помойки.
0
PavelHahulin
Цены на недрова могут быть абсолютно любыми и взятыми с потолка. Покупая по верху рынка можно тоже на дрова нарваться — сталкивался с таким, всё зависит от наглости продавца. Я считаю, что нужно ездить смотреть все предложения, если не видно косяков на фотках в объявлении.
0
PavelHahulin
Очень хотел бы писать звук со шлема, но увы, не знаю как добиться хорошего звучания. Для конденсаторного микрофона это слишком громко, а как снимать звук со скаларайдера ума не приложу(
0
PavelHahulin
В том году данный экземпляр был куплен за 215 тысяч. Чуть постарше, без абс и пластика можно взять дешевле. Мониторьте и намониторите. Допы в виде кофра, зарядки и дуг покупал уже новый владелец. По поводу дуг — подходят от хорнета, но надо где-то сантиметр срезать болгаркой с каждой стороны.
0
PavelHahulin
Учусь) Надо бы сценарий, а не импровизировать на ходу, буду работать над этим. А со звуком налажал, недоткнул микрофон, в итоге нормальный звук лишь когда снимал с телефона со стаба.
+2
PavelHahulin
прыжЁк
Месье, вы француз?
0
PavelHahulin
АБС ничего не переступает. АБС вообще не включается даже, пока водитель не пустит колёса юзом. Если он умеет чувствовать момент блокировки, то она не вмешивается. А вот если он налажал — включится абс. А на грани срыва современные системы работать уже умеют. Например, на бмв или ктм.
0
PavelHahulin
Прекрасно складывается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна