Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть I. /
Блог им. Grenka
33
0
- PavelHahulin
- 10 ноября 2019 в 20:56
40 тысяч нормальный ресурс для малокубатурного дешёвого китайца с воздушным охлаждением. Больше 100 тысяч без капиталки он ездил в руках нескольких людей, которых можно пересчитать по пальцам, и ездой это назвать нельзя, тот же Дядя Яша из Киева ездит не более 70 километров в час, ради экономии бензина. У ёбра действительно есть проблема исчезания масла в моторе. Сталкивался с таким лично. Ездил в область за 70 километров, с утра перед выездом проверял уровень, был в норме, километров через 50 начались прихваты, слил масло, в моторе осталось грамм 200 (плюс 200 грамм несливаемых), хотя следов течи не было. Распрашивал народ на ёброфоруме, некоторые признались, что проблема имеет место быть. Так что дело не в 12 часах на максималке. Катался в Олонец из Москвы, за день проехал 980 км, всё время на максималке и с пассажироми мотор не сдох, ехал 20 часов с перерывами на заправку и поесть. Не делайте культ из бытовой техники, которой является простенький утилитарный мотоцикл.
Мотоцикл Suzuki Katana с аксессуарами Rizoma /
Мото тюнинг
6
0
- PavelHahulin
- 7 августа 2019 в 21:02
Нет бы вернуть слепую фару-лягушку, как на старой катане.
Самые бюджетные кофры на мотоцикл /
Yamaha YBR125 2007
37
-3
- PavelHahulin
- 7 августа 2019 в 20:51
Спасибо за ваше очень важное мнение, я его приму к сведению. Руки мои — как хочу, так и режу, никого не агитирую и не заставляю повторять. Можете ещё Матвееву (pit stop) написать, что нельзя резать искрами от себя, но он менее тактичный, чем я, просто пошлёт нахуй.
«Нет шлема - нет топлива» /
Мотоновости
25
0
- PavelHahulin
- 6 августа 2019 в 20:54
Я помню маленький был, а меня прокатил уралист на м62, 140 разогнался, хреновым моментом было то, что у него хаер был в пучок собран, и этот хвост меня пипец как хлестал по лицу, я тогда сразу понял что оппозитчики мудаки и что без шлема ездить не надо.
Самые бюджетные кофры на мотоцикл /
Yamaha YBR125 2007
37
-1
- PavelHahulin
- 6 августа 2019 в 20:33
Дайте телефончик — в следующий раз, когда я попаду в подобную ситуацию, позвоню вам, привезёте кожух и очки? А то в сервисе их не оказалось, а свой инструмент я не захватил. И да, я знаю что такое болгарка и что она может сотворить, работаю монтажником водопровода и отопления, имею с болгаркой дело каждый день, причём с Болгаркой с большой буквы — двухкиловаттной hilti. Жизнь меня уже учила технике безопасности, резал кисть и сухожилие, немного задел нерв. На моих глазах взрывался отрезной диск у коллеги из другой бригады, осколок застрял в глазном яблоке, вытаскивали пинцетом без обезболивания. Да и на видео я сообщил, что инструмент ужасен и можно остаться без пальцев.
Обзор KTM DUKE 390 ABS /
Блог им. PavelHahulin
12
+1
- PavelHahulin
- 24 июля 2019 в 22:30
Не-а, инфа с официального сайта. Сухой картер не значит что в нём масло не скапливается. Сухой картер значит что оно не скапливается там при работе мотора, один насос (нагнетающий) откачивает его из картера, второй же работает привычным способом.
Обзор KTM DUKE 390 ABS /
Блог им. PavelHahulin
12
0
- PavelHahulin
- 24 июля 2019 в 22:18
Речь о рынке б/у, поскольку и дюк на обзоре не новый. В его диапазоне цен можно взять мотоцикл любого класса и любого объёма.
Обзор KTM DUKE 390 ABS /
Блог им. PavelHahulin
12
0
- PavelHahulin
- 24 июля 2019 в 22:14
Не стоит. Баджадж доминар — хуже.
Обзор HONDA CBF600SA /
Блог им. PavelHahulin
41
0
- PavelHahulin
- 17 июля 2019 в 18:56
«Святая хонда не ломается» всего лишь стёб. Ломается всё. Просто хонда сделана качественно, без конструктивных косяков и с хорошим запасом прочности. Это не бмв у которого пополам ломается задний маятник на кочке, и тем более не китаец, где лопается всё.
Обзор HONDA CBF600SA /
Блог им. PavelHahulin
41
+2
- PavelHahulin
- 16 июля 2019 в 18:04
У меня была хонда cbr1000f 91 года, так называемая корова, в музейном сохране с пробегом в 6000 миль. Вваливал 250+ по трассе в дальняках на ней, ни разу ни на что не жаловалась, как часы работала без единой поломки. А кто-то покупает мот 2015 года и капиталит его. Внимательный осмотр при покупке плюс доля везения — получаем беспроблемный мотоцикл, который будет радовать долго.
Обзор HONDA CBF600SA /
Блог им. PavelHahulin
41
0
- PavelHahulin
- 16 июля 2019 в 18:00
Можно и хонду cbr1000f взять, она ещё проще и надёжнее (не считая натяжителя цепи ГРМ, хотя мне повезло). Другой вопрос что люди боятся мощной техники, думают что она обязательно их убьёт, да и классы разные, многие не готовы сесть на спорт из-за специфики посадки, рулёжки, характера мотора.
Обзор HONDA CBF600SA /
Блог им. PavelHahulin
41
+1
- PavelHahulin
- 16 июля 2019 в 17:54
Никого не обманываю, данный мотоцикл был куплен в прошлом году ближе к концу сезона за 215 тысяч рублей моим другом. Пришлось мониторить объявления и скататься в несколько мест. Что касается инжектора — его здесь нет, мотоцикл карбюраторный.
Обзор HONDA CBF600SA /
Блог им. PavelHahulin
41
0
- PavelHahulin
- 16 июля 2019 в 17:51
Обзор HONDA CBF600SA /
Блог им. PavelHahulin
41
0
- PavelHahulin
- 16 июля 2019 в 17:47
Цены на недрова могут быть абсолютно любыми и взятыми с потолка. Покупая по верху рынка можно тоже на дрова нарваться — сталкивался с таким, всё зависит от наглости продавца. Я считаю, что нужно ездить смотреть все предложения, если не видно косяков на фотках в объявлении.
Обзор HONDA CBF600SA /
Блог им. PavelHahulin
41
0
- PavelHahulin
- 16 июля 2019 в 17:44
Очень хотел бы писать звук со шлема, но увы, не знаю как добиться хорошего звучания. Для конденсаторного микрофона это слишком громко, а как снимать звук со скаларайдера ума не приложу(
Обзор HONDA CBF600SA /
Блог им. PavelHahulin
41
0
- PavelHahulin
- 16 июля 2019 в 17:43
В том году данный экземпляр был куплен за 215 тысяч. Чуть постарше, без абс и пластика можно взять дешевле. Мониторьте и намониторите. Допы в виде кофра, зарядки и дуг покупал уже новый владелец. По поводу дуг — подходят от хорнета, но надо где-то сантиметр срезать болгаркой с каждой стороны.
Обзор HONDA CBF600SA /
Блог им. PavelHahulin
41
0
- PavelHahulin
- 16 июля 2019 в 7:11
Учусь) Надо бы сценарий, а не импровизировать на ходу, буду работать над этим. А со звуком налажал, недоткнул микрофон, в итоге нормальный звук лишь когда снимал с телефона со стаба.
ДТП настигло неожиданно /
Блог им. Pimenov32
120
+2
- PavelHahulin
- 15 июля 2019 в 1:37
Зачем все же нужен АБС? (или не нужен)... /
Блог им. vit292
350
0
- PavelHahulin
- 8 июля 2019 в 23:17
АБС ничего не переступает. АБС вообще не включается даже, пока водитель не пустит колёса юзом. Если он умеет чувствовать момент блокировки, то она не вмешивается. А вот если он налажал — включится абс. А на грани срыва современные системы работать уже умеют. Например, на бмв или ктм.
Электросамокаты на ДОПах. Быть или не быть? /
Блог им. MikeNN
124
0
- PavelHahulin
- 5 июля 2019 в 14:00
Прекрасно складывается.