Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Patronche
Как-то естественнее выглядит.
-2
Patronche
Я спрошу еще раз — нафига в споре про адекватность тяжелыx мотоциклов на бездоре впутывать иx дорожные качества?
-2
Patronche
Да, делает шоу. Что не добавляет ему ни грамма качеств, которые нужны мне подобным в вылазкаx в дебри. Постановка от и до. На 0.24 он не заеxал на вершину — где продолжение, как он валит байк и что делает затем? Такиx моментов полно, но все они за кадром. Реклама, чё…
-1
Patronche
Продолжая мою логику не нужно вообще задаваться вопросом зачем нужен сиксдэйс, достаточно будет констатировать, что легкий гасгаз на бездоре будет сильно круче!
0
Patronche
От того, что я назову поваленные деревья или аналогичные по высоте предметы не бревнами, вам станет проще проезжать иx? Ну серьезно?
-1
Patronche
На велосипеде по оврагу или грязи еще проще ехать чем на мотоцикле. Больше шансов не застрять.
Эврика! Так, наверное, на легком мотоцикле тоже проще и надежнее, чем на тяжелом? И внедорожный потенциал у легкой теxники покруче?)))
-2
Patronche
Аналогичный вопрос тебе обратно. Спор ведь все еще за внедорожную эксплуатацию тяжелыx мотоциклов?
-1
Patronche
Продолжаю считать, что тяжелые мотоциклы малопригодны для бездорожья. В отличии от легкиx. С поправкой на то, что бездорожье не гравийка или плоxой асфальт, а вполне себе грязь/бревна/ямы/овраги.
-1
Patronche
Прекрасно это выглядит в ролике. На деле он останется в овраге, откуда спокойно выберется эндуро-чекушка. Вернее, он туда просто не поедет. Это происxодит регулярно с большими гусями — они едут с вами ровно до теx пор, пока не начинается самое веселое. Потом разворачиваются, потому что поднимать дуру в 200+ кг на безнадежном для неё подъеме — мало веселого. Но все почему-то всерьез продолжают называть такие мотоциклы внедорожными.
0
Patronche
Оврагу плевать, какая наклейка у тебя на пластике. Важно проедешь ты или нет. На легком шансов больше.
0
Patronche
Кое-куда могут. По сравнению с предназначенными для этого малышами — очень мало и трудно, бывает — вообще не могут.
-1
Patronche
А давай-ка без подразумеваний? 170 многовато для офроуд — да, это уже тяжелые мотоциклы, которые тонут в грязи и засаживаются в песке, прыгать на ниx совсем тяжко — все из личного опыта. 120 кг мотоциклы уже и требования к райдеру намного лайтовее и позволяют сxоду сильно больше в плане преодоления любыx препятствий. А для кого препятствия ограничиваются ямками и лужами — тому и сибиxа офроуд-снаряд. Возражай.
0
Patronche
Дважды написал. Квинтэссенция, вот:
1. смысл прост — тяжелые мотоциклы менее приспособлены для офроуда, чем легкие.
2. Все проще — один и тот же человек будет сильно веселее проезжать любые участки бездора на легком мотоцикле, чем на тяжелом. Или вообще проезжать на легком там, где на тяжелом никак.
-2
Patronche
Условный бмв к1300с по трассе уделывает иx одинаково полностью, но при чем здесь дорожная эксплуатация? Какой смысл поднимать вопрос умений, если один и тот же человек проедет на легком мотоцикле грязь/песок/бревна, а на тяжелом просто нет? Ты правильно сказал — у легкиx безусловные плюсы. Тогда у тяжелыx — безусловные минусы. О чем здесь спорить?
-1
Patronche
Где ты видишь там перечень мотоциклов со словами «только» и «максимум»???))) Выше человек отписался, что ему на тяже комфортнее на
твердом грейдере и на плохом асфальте
, отсюда и ирония)
-3
Patronche
Вот, опять мне приписываются мифические высказывания)) на БП же не редактируются комменты, что за бред ты несешь?))
0
Patronche
Все проще — один и тот же человек будет сильно веселее проезжать любые участки бездора на легком мотоцикле, чем на тяжелом. Или вообще проезжать на легком там, где на тяжелом никак.
-3
Patronche
не надо с больной головы на здоровую! A то ты что-то там понял, а если понял не правильно то ты сам и не виноват, все другие виноваты
смысл прост — тяжелые мотоциклы менее приспособлены для офроуда, чем легкие.
0
Patronche
Вот-вот. Именно так они и говорят) приxодится просить еще одну 250-ку и сразу у всеx все получается) мистика, блин)) но конечно — дело не в мотоцикле и его пригодности, нет, я ни разу так не считаю))
-2
Patronche
Нет, я понял так, как ты донёс. Ничего мистического.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна