В Крыму жопа со страховками. 2 недели не могу оформить онлайн, агенты тоже не могут оформить ибо «программа не пропускает». Приезжаешь в офис страховых, говорят приходите через 2 недели у нас очередь на выписывание.
Записался на 20 число в ГАЙДЕ у остальных ск сроки еще более отдаленные. Жопа короче.
Техосмотр тоже пришлось ехать делать за 70 км, ибо станции ТО не имеют акредитации на категорию А.
Все для людей короче…
Автор, даешь продолжение блога допиливания и эксплуатации!?
Я тоже решил сменить бензин на электричество.
Docati DiaБel 5квт/72в/120ач — 475.000р
Макс. скорость — более 130км/ч
Запас хода — более 160км
И вот хз стоит ли оно того. Мне надо каждый день пн-пт на работу по теплу катать по трассе 75км в одну сторону.
Сейчас все мысли о целесообразности такого шага.
Хорошо что продал. Мотор, что у тебя стоял в х9, неудачный, склонный к выеданию и проворачиванию вкладышей. Что то с маслянными каналами профукали они. И, если мне не изменят память(6 лет прошло уже как...), вкладышей к пьяджам ремонтных нет почти ко всем моторам, меняются вместе с картером. Знаком с начальником сервиса Априлии в Киеве(возможно уже бывшим), он меня и консультировал по этим моторам.
На фото мотор в котором это устранили(видно что «новый» мотор по крышке трансмиссии и хромированной выхлопной).
Когда-то сам мечтал о таком, но подвернулась Yamaha Majesty 400 за хорошие деньги и 2 сезона откатал не ней.
Ну смотря на сколько его «кочегарить»…
Если взять СИДы XML и XPG, и вжарить им одинаковый ток, то первый будет холоднее хотя и 10Втный.
Ну и опять таки смотря какой радиатор и термоинтерфейс и подложка СИДа.
Например если СИДраспаян на меди и небольшой медный радиатор с ровной площадкой + ровная звезда + тонкий слой термоинтерфейса+ максимальный ток, то да за 15 сек может прогреться градусов до 70-80…
Например у меня 2 фонаря lumintop ed20 и Xtar B20. У первого 400люмен в максе, у второго 1000люмен в турбо, и ток соответственно другой. так вот первый у меня более чем теплым не становится, хотя с теплопередачей там порядок, а второй в турбо за 10 сек около звезды становиться горячим.
Массивность не причем практически.
Можешь примерно замерять время за которое фара начинает теплеть.
Т.е. включаешь холодную, и каждые 15-20 секунд трогаешь. Чем быстрее появится тепло, тем лучше. Если время прогрева приличное, это повод задуматься.
А вот если фара быстро прогрелась и больше не растет температура — это значит она достигла своего температурного баланса вот тут и важен «массивность корпуса» и оребрения для поддержания этого баланса.
Если слабо греется это очень плохо!!!
Мощные светики греются как утюги. В стоячем положении корпус может до 60гадусов греться и это нормально. А вот если изделие работает и едва греется это оч серьезный повод задуматься о том есть ли термопаста под диодом и не висит ли он в воздухе вообще.
Мои фары после переборки разогреваются градусов до 40 за пару минут, а через 10 мин в статике они уже кипяток. А до апгрейда тоже едва грелись.
Блин, да они ж золотые, буквально!
За такие деньги можно персональный проект замутить, причем конечное изделие превзойдет эти фары на порядок по совокупности характеристик и качеству!
Напиши обзор обязательно, фарки интересно выглядят.
Стандартного света мне достаточно ровно до тех пор пока по встречке не не едет ксенонщик или с не отрегулированными фарами, вот тогда дороги не видно от слова совсем.
Как же я жду когда начнут сношать за ксеноны… И хрен с ксеноном в линзах и ровных стеклах, но когда каждый 3 таз в рифленым стеклом едет с ксеноном и еще и туманки с ксеноном… это ппц!
Бимшоты на «природе» врут, но не сильно… Лень было настройки крутить на фотике и подбирать реалистичность.
Но светят они раза в полтора ярче чем lumintop ED20(400лм в макималке в стоковом виде) превого поколения с XML2.
Схеровело скорее всего.
Записался на 20 число в ГАЙДЕ у остальных ск сроки еще более отдаленные. Жопа короче.
Техосмотр тоже пришлось ехать делать за 70 км, ибо станции ТО не имеют акредитации на категорию А.
Все для людей короче…
Я тоже решил сменить бензин на электричество.
Docati DiaБel 5квт/72в/120ач — 475.000р
Макс. скорость — более 130км/ч
Запас хода — более 160км
И вот хз стоит ли оно того. Мне надо каждый день пн-пт на работу по теплу катать по трассе 75км в одну сторону.
Сейчас все мысли о целесообразности такого шага.
На фото мотор в котором это устранили(видно что «новый» мотор по крышке трансмиссии и хромированной выхлопной).
Когда-то сам мечтал о таком, но подвернулась Yamaha Majesty 400 за хорошие деньги и 2 сезона откатал не ней.
Ценник правда не фонтан. По 3500р за штуку.
Если взять СИДы XML и XPG, и вжарить им одинаковый ток, то первый будет холоднее хотя и 10Втный.
Ну и опять таки смотря какой радиатор и термоинтерфейс и подложка СИДа.
Например если СИДраспаян на меди и небольшой медный радиатор с ровной площадкой + ровная звезда + тонкий слой термоинтерфейса+ максимальный ток, то да за 15 сек может прогреться градусов до 70-80…
Например у меня 2 фонаря lumintop ed20 и Xtar B20. У первого 400люмен в максе, у второго 1000люмен в турбо, и ток соответственно другой. так вот первый у меня более чем теплым не становится, хотя с теплопередачей там порядок, а второй в турбо за 10 сек около звезды становиться горячим.
Можешь примерно замерять время за которое фара начинает теплеть.
Т.е. включаешь холодную, и каждые 15-20 секунд трогаешь. Чем быстрее появится тепло, тем лучше. Если время прогрева приличное, это повод задуматься.
А вот если фара быстро прогрелась и больше не растет температура — это значит она достигла своего температурного баланса вот тут и важен «массивность корпуса» и оребрения для поддержания этого баланса.
Мощные светики греются как утюги. В стоячем положении корпус может до 60гадусов греться и это нормально. А вот если изделие работает и едва греется это оч серьезный повод задуматься о том есть ли термопаста под диодом и не висит ли он в воздухе вообще.
Мои фары после переборки разогреваются градусов до 40 за пару минут, а через 10 мин в статике они уже кипяток. А до апгрейда тоже едва грелись.
За такие деньги можно персональный проект замутить, причем конечное изделие превзойдет эти фары на порядок по совокупности характеристик и качеству!
Напиши обзор обязательно, фарки интересно выглядят.
Как же я жду когда начнут сношать за ксеноны… И хрен с ксеноном в линзах и ровных стеклах, но когда каждый 3 таз в рифленым стеклом едет с ксеноном и еще и туманки с ксеноном… это ппц!
Но светят они раза в полтора ярче чем lumintop ED20(400лм в макималке в стоковом виде) превого поколения с XML2.