Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Partizan302
Хорошо что продал. Мотор, что у тебя стоял в х9, неудачный, склонный к выеданию и проворачиванию вкладышей. Что то с маслянными каналами профукали они. И, если мне не изменят память(6 лет прошло уже как...), вкладышей к пьяджам ремонтных нет почти ко всем моторам, меняются вместе с картером. Знаком с начальником сервиса Априлии в Киеве(возможно уже бывшим), он меня и консультировал по этим моторам.

На фото мотор в котором это устранили(видно что «новый» мотор по крышке трансмиссии и хромированной выхлопной).
Когда-то сам мечтал о таком, но подвернулась Yamaha Majesty 400 за хорошие деньги и 2 сезона откатал не ней.
+8
Partizan302
Зря автор не поехал на Тарханкут, там не менее красиво чем на ЮБК, но на порядок дешевле)

0
Partizan302
Есть неплохие WESEM LED CDC2
Ценник правда не фонтан. По 3500р за штуку.
0
Partizan302
Ну если сразу может и гуд, только вот 40 как то мало… либо слабые диоды или не кочегарят в них полный ток(дефорсированные:) )
0
Partizan302
Ответ для Stiks
0
Partizan302
Если так подходить к вопросу то и одноватным светиком обжечься можно.
0
Partizan302
Ну смотря на сколько его «кочегарить»…
Если взять СИДы XML и XPG, и вжарить им одинаковый ток, то первый будет холоднее хотя и 10Втный.
Ну и опять таки смотря какой радиатор и термоинтерфейс и подложка СИДа.
Например если СИДраспаян на меди и небольшой медный радиатор с ровной площадкой + ровная звезда + тонкий слой термоинтерфейса+ максимальный ток, то да за 15 сек может прогреться градусов до 70-80…
Например у меня 2 фонаря lumintop ed20 и Xtar B20. У первого 400люмен в максе, у второго 1000люмен в турбо, и ток соответственно другой. так вот первый у меня более чем теплым не становится, хотя с теплопередачей там порядок, а второй в турбо за 10 сек около звезды становиться горячим.
0
Partizan302
Массивность не причем практически.
Можешь примерно замерять время за которое фара начинает теплеть.
Т.е. включаешь холодную, и каждые 15-20 секунд трогаешь. Чем быстрее появится тепло, тем лучше. Если время прогрева приличное, это повод задуматься.
А вот если фара быстро прогрелась и больше не растет температура — это значит она достигла своего температурного баланса вот тут и важен «массивность корпуса» и оребрения для поддержания этого баланса.
0
Partizan302
Да хотя бы нафоткай и напиши свои впечатления. Я думаю будет кому-то полезно.
0
Partizan302
Если слабо греется это очень плохо!!!
Мощные светики греются как утюги. В стоячем положении корпус может до 60гадусов греться и это нормально. А вот если изделие работает и едва греется это оч серьезный повод задуматься о том есть ли термопаста под диодом и не висит ли он в воздухе вообще.
Мои фары после переборки разогреваются градусов до 40 за пару минут, а через 10 мин в статике они уже кипяток. А до апгрейда тоже едва грелись.
0
Partizan302
Блин, да они ж золотые, буквально!
За такие деньги можно персональный проект замутить, причем конечное изделие превзойдет эти фары на порядок по совокупности характеристик и качеству!
Напиши обзор обязательно, фарки интересно выглядят.
0
Partizan302
Покажи хоть фотку своих фар? По поиску показывает только лампочки…
+2
Partizan302
Стандартного света мне достаточно ровно до тех пор пока по встречке не не едет ксенонщик или с не отрегулированными фарами, вот тогда дороги не видно от слова совсем.
Как же я жду когда начнут сношать за ксеноны… И хрен с ксеноном в линзах и ровных стеклах, но когда каждый 3 таз в рифленым стеклом едет с ксеноном и еще и туманки с ксеноном… это ппц!
0
Partizan302
Что есть НЛО?
0
Partizan302
«Запили» обзор. Сообщество должно знать что хорошо, а что плохо.
0
Partizan302
Бимшоты на «природе» врут, но не сильно… Лень было настройки крутить на фотике и подбирать реалистичность.
Но светят они раза в полтора ярче чем lumintop ED20(400лм в макималке в стоковом виде) превого поколения с XML2.
+2
Partizan302
Блин, ну я ж написал, что это обзор фар!
На транспорт их не ставил пока, перед тем как устанавливать непременно воспользуюсь советом.
0
Partizan302
Фары будут стоять низко на дугах(почти на оси коленвала), и направлены будут на 10-15м вперед на асфальт.
Кроме того жду интересную оптику… Calco


Думаю проблем не будет.
+2
Partizan302
Чутка не соглашусь тут. Чем выше скорость тем стабильнее мот и тем сильнее должен быть удар чтоб сбить мот с траектории.
Недавно сам ощутил «тЁрку».
Классика, ехал с жинкой со слета в Тамани. Не доехали 40км до дома. При обгоне 2х авто (VW LT, за ним BMW 3) Бэха ехала за бусом долго, я решил что она сопровождает бус т.к. скорость на трассе была 80-90 и окон для обгона было много, но бэха не обгоняла. Я вышел на обгон и когда мое колесо поравнялось с водительской дверью, бэха без предупреждения пошла на обгон и ударила меня в правый бок. Мот удержал, хотя было оч страшно когда от 2ого удара мот вышел на встречную гравийную обочину на скорости около 90. Спасла дуга, правла лапу тормоза загнуло и получил ушиб колена и ступни. Жинка не пострадала, слава Всевышнему и ангелу хранителю.
+1
Partizan302
Разве что так. А иначе…
Я кстати тоже по-тихому добавляю доп фарки на бандоса… Взял «30 градусов пятно луча...» с али на кришных светиках. По виду и размеру вылитые ХMLи стот первого поколения, а по размеру кристала и свету ну точно ХPG…
Счас жду XML2 T6 3B.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна