Мощные светодиоды подключаются через импульсный стабилизатор тока, резисторы и кренки это лишний подогрев атмосфЭры. Обычно диапазон питания указывают до 30-36 вольт.
Нормальные лампы выглядят так.
Сравнение с галогеном
А эти не стоит брать
Вот копия харли, светит говорят норм, тока кроме 6К цвета не узрел на али.
Мне непонятно применение слова расточенная поршневая к 400. Онаж просто увличена на стадии проектирования. Ну и голова.
Регулировка преднатяжения пружины заднего аморта гидравлическая, на 7к они выкинули её.
Какая там " 7-ми ступенчатым электронным CVT." Ступени там виртуальные такж как и на 650ке. И стоит на 250М вариатор с электронным управлением.
Так это на орущюю сирену всем пофиг, все привыкли что машины Арут когда гром/салют, сракер/камаз проезжает… Потому что одни идиоты не могут настроить нормально датчик удара, другие не умею его выключать с брелка…
Так что обратная связь очень полезна! Лучше когда и радиоканал и жсм!
bmw c600 stort 480тр
Пакет опций 50тр (установка только на заводе)
1)светодиодные ХО
2)светодиодные повороты
3)активация маршрутного компа
4)датчики давления шин
опционально сигалка 13тр.
Первый раз слышу про старт-стоп на этом скутере! Система старт стоп обычно ставится на скутера с диностартером, на с600 обычный.
Вроде обещают безключевой доступ потом прикрутить.
Кстати с неновыми 650ками, редко, но неожиданно, случается неприятность, слизывает пластиковые шестерни привода тарелки ведущего шкива вариатора....
И здается мне, что это происходит из за несвоевременного техобслуживания…
Это понятно!!! Да и не было бы у нас компьтеров и мобил…
А вот на скутере бмв с600, который я видел пластик на кожухе руля имеет неровные зазоры,
в яме есть разводы на пластике, видать было нарушение технологии при литье…
А какжш… онож новое и блястит…
Тут еще один напрягающий момент, производство скутеров и з/ч известных марок частично или полностью заползло в китай/тайвань/тайланд…
Цюпал бмв с600, был растроен, чачество изготовления пластика как на Сим/Кимко, хотя конструктивно на высоте!!!
Да и в Японии тоже присутствуют владельцы китайских скутеров!
Нормальные лампы выглядят так.
Сравнение с галогеном
А эти не стоит брать
Вот копия харли, светит говорят норм, тока кроме 6К цвета не узрел на али.
Автошные
Регулировка преднатяжения пружины заднего аморта гидравлическая, на 7к они выкинули её.
Какая там " 7-ми ступенчатым электронным CVT." Ступени там виртуальные такж как и на 650ке. И стоит на 250М вариатор с электронным управлением.
А то пранс 220/120 жесть какойто)))
Так что обратная связь очень полезна! Лучше когда и радиоканал и жсм!
Пакет опций 50тр (установка только на заводе)
1)светодиодные ХО
2)светодиодные повороты
3)активация маршрутного компа
4)датчики давления шин
опционально сигалка 13тр.
Первый раз слышу про старт-стоп на этом скутере! Система старт стоп обычно ставится на скутера с диностартером, на с600 обычный.
Вроде обещают безключевой доступ потом прикрутить.
И здается мне, что это происходит из за несвоевременного техобслуживания…
А вот на скутере бмв с600, который я видел пластик на кожухе руля имеет неровные зазоры,
в яме есть разводы на пластике, видать было нарушение технологии при литье…
Тут знакомый ругался ждэшники подняли на 50% стоимость доставки контейнера…
Тут еще один напрягающий момент, производство скутеров и з/ч известных марок частично или полностью заползло в китай/тайвань/тайланд…
Да и в Японии тоже присутствуют владельцы китайских скутеров!