Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:25
Тобишь на Honda. А то толи я не так ищу толи прайсов нет в свободном доступе.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:19
Ну на мой гарантия выходит в апреле, так что я вероятно уже не смогу проверит работает она или нет, по отзывам других владельцев работает, хотя в некоторых регионах со скандалом с местными барыгами. Ссылки вроде нельзя постить, сейчас в личку скину, прайс проверял, возят чуток выше +2-3%. Если есть возможность скиньте ссылку на прайс по вашему мотоциклу, а то я как то смотрел цены по SYM был в шоке… интересно что у Yamaha.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:14
Ну к сожалению наши «мотозаводы» стесняются того что они российские и все думают что это китайские мотоциклы хлам. А китайские фирмы с именем есть и качество их тоже достойное.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:03
моими налогами этих безруких поддерживаю… да сова 175 или Тула идеал мотоцикла по сравнению с той халтурой что щас лепят.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:01
2 года без ограничения пробега, и открытый прайс по запчастям с обновлением цен раз в квартал на сайте дистрибьютора(т.е. местные барыги в пролёте). Хотя от местных барыг (дилерами их кличут не заслужено) можно всякого ожидать, но как показала практика чуть поднажал и заработал и как надо.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:55
Эт не отечественные мотозаводы, это подвальные шараж конторы по сборке мотоциклов из китайских запчастей и имя им легион… всякие там patron, racer, aero, irbis… да и мински со стелсами и балтмоторс из той же серии тока что не в подвале собирают ржавыми ключами, а в нормальном ангаре с хоть с какой то заявкой на «заводскую» сборку.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:50
75-80 с учётом того что инжектор, был бы карб не больше 65-70, я Китайца в данной кубатуре взял, жаль 250 китайских нет, вот думаю что через год брать.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:47
Лучше бы про них не знать… это не то что китай, это хуже чем китай.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:44
Не путайте китайский мотоцикл и мотоцикл собранный из китайских запчастей. Это разные вещи. За китайцев я спокоен и их мотоциклы более чем достойные, при цене на треть ниже чем YBR, про всякий фуфел подвальногаражнороссиянский я речи не веду, хотя качество за половину или даже треть цены ёбра я думаю ждать от них не стоит.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:41
Много от логистики зависит и от барыг. У нас не китайских 125 новых раз два и всё…
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:36
87 тыс. за мотоцикл собранный в Китае… я думаю есть смысл говорить о неком культе YBR за счёт которого продажи держатся.
+3
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:33
Кому он у нас нужен, чтоб был нужен ценник до 80 тыс.р. всё что выше — не взлетит.
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:27
Без инжектора ни куда сейчас, в Европу не пустят без него, все Китайцы свежие с инжектором.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:14
Попытка запрыгнуть на поезд с которого уже спрыгнули и где уже прочно обосновались китайцы… Хотя вопросов тут больше чем ответов — цена? где собирают?
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 15 ноября 2014 в 19:55
Ну я фиг знает, но без опыта на 600 сразу прыгать… Ну пущай сам решает тут дело хозяйское.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 ноября 2014 в 23:27
А может всё таки с чего попроще начать… 125 или 250…
+11
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 ноября 2014 в 0:11
Ну если верить вашей логике, то:
6.2.6 Убедиться что 600 такое же убитое ведро, продать и пойти взять в кредит новый мот с салона.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 13 ноября 2014 в 23:57
Смысл было чинить? А если уж починил смысл было продавать?
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 12 ноября 2014 в 12:36
Ок, тогда возьму Beon B700 напосмотреть… а то что то русскоязычных обзоров на него нет, запилю.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 11 ноября 2014 в 17:20
Красота, тока сидуху надо зафиксить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна