Ну на мой гарантия выходит в апреле, так что я вероятно уже не смогу проверит работает она или нет, по отзывам других владельцев работает, хотя в некоторых регионах со скандалом с местными барыгами. Ссылки вроде нельзя постить, сейчас в личку скину, прайс проверял, возят чуток выше +2-3%. Если есть возможность скиньте ссылку на прайс по вашему мотоциклу, а то я как то смотрел цены по SYM был в шоке… интересно что у Yamaha.
Ну к сожалению наши «мотозаводы» стесняются того что они российские и все думают что это китайские мотоциклы хлам. А китайские фирмы с именем есть и качество их тоже достойное.
2 года без ограничения пробега, и открытый прайс по запчастям с обновлением цен раз в квартал на сайте дистрибьютора(т.е. местные барыги в пролёте). Хотя от местных барыг (дилерами их кличут не заслужено) можно всякого ожидать, но как показала практика чуть поднажал и заработал и как надо.
Эт не отечественные мотозаводы, это подвальные шараж конторы по сборке мотоциклов из китайских запчастей и имя им легион… всякие там patron, racer, aero, irbis… да и мински со стелсами и балтмоторс из той же серии тока что не в подвале собирают ржавыми ключами, а в нормальном ангаре с хоть с какой то заявкой на «заводскую» сборку.
75-80 с учётом того что инжектор, был бы карб не больше 65-70, я Китайца в данной кубатуре взял, жаль 250 китайских нет, вот думаю что через год брать.
Не путайте китайский мотоцикл и мотоцикл собранный из китайских запчастей. Это разные вещи. За китайцев я спокоен и их мотоциклы более чем достойные, при цене на треть ниже чем YBR, про всякий фуфел подвальногаражнороссиянский я речи не веду, хотя качество за половину или даже треть цены ёбра я думаю ждать от них не стоит.
6.2.6 Убедиться что 600 такое же убитое ведро, продать и пойти взять в кредит новый мот с салона.