Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 4 января 2015 в 1:18
«не» — пропустил)))
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 4 января 2015 в 0:14
Блин чувак, ты иди сделай чтоль двигатель… со стороны обычного человека оно конечно просто… но даже я имея гуманитарное образование способен понять что даже имея готовую полную документацию на двигатель запуск в производство займёт несколько месяцев, можешь для примера почитать когда китайцы купили Benelli и через какое время начался выпуск мотоциклов на основе по сути готовой документации. И этот мотоцикл V5 о котором ты говоришь, он вариаторный там коробки передач нет, это скутер с закосом под мотоцикл… слышал звон… да не знаешь где он…
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 января 2015 в 23:26
Дык ктож заводит то двигатель после смены масла, все нормальные люди сначала крутят стартером минуты 3-4-5…
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 января 2015 в 22:09
Карбид использовали.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 января 2015 в 15:55
Красотища… )))
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 3 января 2015 в 1:30
Это скутерный двигатель которому лет в обед… И скутерный двигатель слишком отличается от мотоциклетного. CFMOTO тем и отличается что не гонится за кубами и не занимается фигнёй, а так бы могли давно уже расточить то что есть кубов до 225 и толкать типо 250кубовые мотоциклы как некоторые… только кому это надо, ни им ни нам, так что ждём, всё будет. А по цене я провожу аналогии с ценами на Leader и получается разница в 15-20 тыс.р. в цене, а уж ни как ни 45…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 23:44
То что не влияет, эт возможно. А вот почему на ваш взгляд нельзя это делать?
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 23:36
Двигатель 250 кубов в разработке, мотоциклы на его основе в 2016-17 году обещают, по цене 150NK, розница китайская на него 12 000 юаней (летом курс был 6р, сейчас уже 9р), так что какие там кто считал 100 000 на момент анонса я не знаю...., 75 тыс.р. по старому курсу это максимум что с ценам на лидер в 10 000 уаней (по старому курсу 60-70 тыс.р.) коррелируется отлично. В общем считайте правильно господа и панику не разводите… хот да, если сейчас по новому курсу считать то уже за 100 тыс.р., но и лидер по новому курсу 85-90 тыс. рублей, такие дела…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 23:24
Ну можно его немного пропитать, грамм 20-30 залить внутрь и норм.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 20:55
Хм, ну вот в Австралии они точно задушенные и их там ребята раздушивают, про Российские версии сложно сказать…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 17:57
Кстати тут вычитал что в Австралии они идут с ограничителем 42кВт (56л.с.), но можно раздушить до 52кВт(70 л.с.) путём прошивки ECU, интересно как в России оно?
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 13:49
Так что думаю на хорошем 95 вполне можно ездить, видать наш дистрибьютор перестраховался и для верности вписали 98 )))
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 13:44
Ну в австаралийском мануале написано что лить бензин не менее RON 93…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 13:35
Ну… зато есть возможность купить не задорого вполне приличный аппарат с пробегом тысячи 3-4 за цену чуть ли не в 2 раза дешевле нового.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 11:40
Да есть такое дело, так что тут надо с умом подходить к выбору. Покатать сезон и поменять — это не про китай, большинство со скепсисом их воспринимают, так что цены падают на вторичке, у нас такой годовалый за 150 тыс.р. еле как продался, жаль у меня денег не было, а так бы забрал не раздумывая (((
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 11:32
Ну возможно не на всех рынках ограничитель стоит по скорости.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 0:46
Ну у меня на CF150-A тож брешет, зато можно почувствовать себя гонщиком, глядь на спидометр а там 130 )))
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 0:24
На 3ей модификации уже новая приборка, может там правильно показывает, пока такие к нам вроде ещё не завозили.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 31 декабря 2014 в 15:32
Да похожий мотоцикл, но отличий визуально достаточно много.
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 31 декабря 2014 в 15:21
Где ж вы таких продавцов видели… неважно чем занимается человек если он делает свою работу хорошо… и таких продавцов я в своей практике не встречал… Про нашу промышленность могу сказать тоже самое… надо сначала научится уважать себя и свой труд, а остальное оно приложится…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна