Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Pans
  • Pans
  • 11 декабря 2012 в 17:38
Стоунер выиграл в 2007 то была другая дукати! где Стоунер был в 2010 г ?? Но признаю, что Стоунер ехал лучше чем Росси на Дукати. Но глупо говорить что Стоунер утёр нос Росси так как он не 9 чемпион мира кем является Росси. )))
+5
Pans
  • Pans
  • 11 декабря 2012 в 17:35
Хейден? )))) ты пошутил )))
+1
Pans
  • Pans
  • 10 декабря 2012 в 19:29
Отличный пост, отличные фотки!!! только поправь слово Hayabusa )))
0
Pans
  • Pans
  • 9 декабря 2012 в 2:37
Отличное видео ;) А зачем спорт если не рисковать? просто всё должно быть в меру ;)
+1
Pans
  • Pans
  • 8 декабря 2012 в 12:49
)) у тебя не рыскает так как ты не едешь на пределе!!! как эти ребята ))) Ну и инженеры точно знают гораздо больше чем мы )))
0
Pans
  • Pans
  • 3 декабря 2012 в 15:11
почему не правильно? под каждого гонщика подгоняют седло ;)
0
Pans
  • Pans
  • 3 декабря 2012 в 13:53
Я не правильно выразился не фальшбак а накладка на бак «зашитная» такие одеваются на GSXR BMW итд.
По поводу на скорость не влияют ты не прав… когда у тебя стоит штатная сидушка как ты будешь регулировать свою высоту по седлу? вот мне нужно повыше сесть с моими ногами (( в варианте с сдельным хвостом это легко с помощью резиновых прокладок. Но к сожалению я сначала купил, а потом подумал ((
0
Pans
  • Pans
  • 3 декабря 2012 в 11:46
А почему именно на таком спорт пластике остановился? я про то что нету фальшбака и хвост не сдельный с сидушкой? просто у меня такой же вариант и думаю что это было моей ошибкой ((
+1
Pans
  • Pans
  • 3 декабря 2012 в 11:18
Очень красивый байк. Удачи на дороге ;)
+1
Pans
  • Pans
  • 28 ноября 2012 в 15:54
сегодня последний день тестов… думаю еще ускориться, если погода позволит.
+4
Pans
  • Pans
  • 27 ноября 2012 в 20:48
Блин парень невероятно быстр.
0
Pans
  • Pans
  • 26 ноября 2012 в 21:07
Просто странно если мотоцикл с завода сразу идёт только для гонок то почему сразу не спортпластик.
Кста у нас одно время очень долго продавался фаер 2008 г новый в таком же виде.
0
Pans
  • Pans
  • 26 ноября 2012 в 18:39
Странно а зачем тогда в пластике вырезы под фары поворотники.
+4
Pans
  • Pans
  • 26 ноября 2012 в 12:09
Он был и есть номер 1!!! )) Ура Валентино!!!
+1
Pans
  • Pans
  • 26 ноября 2012 в 1:05
Они в инстаграме )))
+1
Pans
  • Pans
  • 24 ноября 2012 в 20:55
Отличный пост )) Дальше Данна и её приключения на треке )))
0
Pans
  • Pans
  • 23 ноября 2012 в 15:00
Вот му…!!! Я бы развернулся на пару ласковых…
0
Pans
  • Pans
  • 23 ноября 2012 в 13:49
что то твоё видео не грузиться (
+1
Pans
  • Pans
  • 23 ноября 2012 в 0:33
По мне более линейный, вснули сцепу гидро зачем не понятно (заметь в к9 вернулись обратно к тросику.) две трубы (в к11 обратно к одной вернулись) три режима не кому не нужные )) Единственный + к7 у него мозги более современные и с них можно больше выкрутить чем с к6.
0
Pans
  • Pans
  • 22 ноября 2012 в 23:58
Спасибо :) Ну на мой взгляд развитие Gsxr закончилось на к6! не даром он становился лучим байком года итд. Потом все сделали шаг вперед а суза как то нет.Я ездил на к9 и нечего интересного я не увидел разве что с этого года, поставили тормоза нормальные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна