)) Ну это бортовой журнал моего мотоцикла. Я написал о своём первом Т.О о небольшом тюнинге + и первой неполадки… Реклама СТО не знаю не было такой цели! Просто я действительно рад что ребята за пол часа в мотоцикле который они не разу не видели и не разбирали нашли неполадку. Если я обратился к оф дилеру то мотоцикл бы простоял не один день а то и неделю.К сожалению у нас так работает оф Бмв по мото.
Ну я говорил про фаеры. Они все едят масло без исключения :)) просто кто меньше кто больше. У нас две ямахи р1 07 года стукнули на 300v а одна прекрасно ездит на 7100 и парня ты этого должен знать Митя с Харькова ;) Я отъездил уже много лет на 7100 и вроде езжу не как дедушка и проблем с мотором небыло ;) Так что я останусь при своём мнение.
Ради интереса, а сколько у вас стоит налог? Просто мне со всеми налоги+ постановка на учёт вышла 78 у.е. Но я тоже езжу без номера так как этот долбанный номер просто некуда повесить (( У меня даже есть американская красивая подставка под номер, но туда он не влазит ((
Еще в 2006 г на Ямаху приезжал Японец представитель. И гдето как то на банкете пошел разговор о мотыках и оказалось, что у него самого р1 2005 и спросили какое масло он льет ответ убил всех 5100 10w40.
В это ты прав 100%. Просто я во многих мотыках колупался даже которые только выехали с салона но такой аккуратности под пластиком я не у кого не видел ))
)) Я ждал когда ты зайдешь на этот пост ))Может ты и прав. Но когда я присутствовал на конференции по Motul. Там был паренёк который рассказывал о всех новинках, маслах и их свойствах. Я почти сразу спросил о 300v ответ был чёткий, это спорт масло которое требует частой замены. Тот же Дима Игнатуша который очень тесно общается с Motul они ему давали поддержку на этап в Брно. Говорит тоже самое 300v изумительное масло но на 1 гоночный викенд.Его Джиксер проехал около 30 тысяч только живя на треке! Если смотреть как ты говоришь на то что рекомендуют заводы, то давай посмотрим на хонду которая рекомендует замену масло 10тысяч или 15 точно не помню, но даже при первом варианте это бред так как хонда за 10 тысяч всё до грамма масла съест. ))Но тут наверное больше вопросов к Хонде чем к Motul. Бмв тоже рекомендует замену масла раз в 10 тысяч но я буду менять в 4-5т.
Про все Бмв не буду точно говорить но на s1000rr да )) и например головки нужны не на 10-12 привычные а на 11-13 и так далее. Обычно задняя ось гайка или 32 или 36 у меня 34 )) Короче они всё сделали не как у всех ))Но когда снимал пластик просто поразился не один проводок не весит!!! Все провода с частотой 2-4 см крепятся к раме или мотору всё очень четко )
)) Тем что Rizoma made in Италия ))) Я их поставил так как они у меня были ) специально точно б не покупал так как стоят они дурных денег как для бочков ))
Тут очень долго можно спорить насчет 300v так как это масло отличное, но оно гоночное его нужно менять раз 1-2 тысячи. Хотя есть куча людей которые ездят на нём по 5 тысяч и все нормально и раньше я тоже лил только 300v. Но потом мне объяснили ребята которые на кольце гоняют, что не стоит ездить по 5 тысяч на 300v для этих целей придумали 7100.
Честно было даже желание написать им, мол что за хер… Но если вбить в гугл bmw s1000rr Lsl и клацнуть картинки, то там сразу пару фоток точно также сломаных переходников как и у меня. Просто для себя сделал вывод про компанию LSL.
Я отключал попробовал его поднимать на стоппи.