Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650GS 2000 → Проблемы с холостыми на BMW F650GS и лечение

Имеем BMW F650GS 2000г. Изначально при покупке имелось небольшое неудобство в виде зависания оборотов ХХ либо на каких то неадекватных уровнях, либо наоборот где то ниже уровня стабильных оборотов. Калибровка нуля угла открытия (включить зажегание, выкрутить ручку газа на полную, подержать 10 сек, отпустить ручку газа, выключить зажигание. После завести) ситуацию решал и проблем не было. Постепенно ситуация начала усугубляться. Зависания становились все чаще и чаще, появилась тенденция повторения проблемы на нагретом двигателе, но калибровка по прежнему спасала. Апофеозом проблемы стала ситуация, когда мот начал постоянно глохнуть на светофорах, роняя холостые в ноль. Произошло это после пробития радиатора и перемещении мотоцикла в перегретом состоянии до гаража.

Подробности далее


Читать дальше

Блог им. Pandus → Навернулся

Ну реально, когда еще это могло случиться. Это примерно как примета «Помыть машину — к дождю». Весь сезон езжу в бронике, ни одного косяка. Решил я значит, положившись на теорию вероятности, прокатиться вечерком просто так — типа жарко, движение на дорогах слабое, проветрюсь быстренько и домой. Ага, щаззз… Коварный водитель автобуса поджидал именно этого момента :)
Итог: Разодранное колено, помоему слегка повело руль, не могу понять, надо разбираться. В остальном все отлично.
Есть и плюсы — относительно недорого и на практике узнал, что на теорию вероятности полагаться не стоит :)
З.Ы. Надо отвыкать от привычки тормозить сперва передним тормозом, в непредвиденных ситуациях такая привычка может дорого стоить.

Senke SK150-6 2013 → Просто несколько примечаний по данному аппарату

Не буду много расписывать. Просто памятка владельца(или заметки ездуна, как больше нравится). Если вдруг кому то интересно, читайте:





Читать дальше

Блог им. Pandus → За шишками

Просто так кататься не умею, нужна какая то цель, хотя бы самая тупая. Так почему бы не сгонять в ближайший кердач за шишками…




Читать дальше

Senke SK150-6 2013 → Первое знакомство

Шикарный экономичный городской мопед :) Идеально подходит для перемещения задницы из пункта А в пункт В в черте города. Заправившись на 200р вполне можно кататься на работу в течение 2-х недель (~3л на 100км по городу).
Мот крайне компактный и легкий (120кг сухая масса). При этом с моим ростом 185 езда на нем совершенно никакого дискомфорта не вызывает.
Передачи очень короткие. По сути передачи с 1 по 4 нужны чтобы разогнать мот до 40 км/ч, все остальное происходит на 5.
Крайне сильно страдает максималка. Т.е. как бы мот может и 100км/ч ехать, но это уже близко к красной зоне тахометра. Езжу 70-80кмч на 6 — 6.5 тыс оборотов, сильнее движок не насилую, мне норм.
Поломок за 3 тыс КМ не было никаких (хоть и пугают кругом, что китайцы сыплются только в путь). Исключительно профилактические работы — замена масла, смазка/подтягивание цепи, протяжка гаек.

Если вдруг у кого возникнут вопросы по данному агрегату, с радостью отвечу)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна