Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pagliaccio
Очень у меня похожий был путь выбора :)
KTM 390 Duke -> KTM 1090 Adventure -> Honda NC 750X -> HD Sportster 883 -> Triumph Bobber -> Triumph Street Scrambler

Сначала «буду учиться», потом ютуб-ролики вызывают желание «буду катать по долам и весям», потом отрезвление «его ж тягать надо будет, грязно, тяжело», потом «буду ездить с пафосом», а потом универсальный вариант — «по городу и иногда в деревню / на дачу»
+1
Pagliaccio
Точно! С весенним обострением мототоксикоза так вообще похоже :))
0
Pagliaccio
Забавная опечатка в заголовке получилась "… дрожник..." — как в пословице «Верхом, да на дрожках» :)
0
Pagliaccio
Скутер Хонда и Харлей хороши. Остальные — ощущение, что доноры были красивее
+1
Pagliaccio
Руль получился неоднозначным. Ощущение будто у велосипеда колесо развернулось на 180 градусов и руль вывернулся. Неорганично смотрится. Хотя нижняя часть — колесо, крыло, перья расцвечены неплохо.

Задняя часть слишком задрана, крыло от колеса сантиметров на 7 или больше поднято — зачем?..
Для кого заднее сиденье? На нём же должно быть вообще не удобно. А если на нём не сидеть, лучше его полностью убрать.

Красива только средняя часть — там, где ничего не меняли кроме глушителя.

В целом странный мотоцикл получился
+1
Pagliaccio
Занудства ради правильно было бы «Ответ: потому что линейная скорость на окружности при постоянной угловой скорости зависит от расстояния от центра вращения.» Дальше всё верно
+2
Pagliaccio
Красивый мот. Скандинавский и северно-европейский. В Исландии — как дома выглядит :) В Норвегии, наверное, тоже будет классно.
+1
Pagliaccio
Очень понравился рассказ, спасибо.
Всё больше прихожу к мысли, что практически любые союзы ситуативные — даже, если с другом съеден не один год и пройдено бесконечное число бесед и приключений, всё равно в каждой ситуации интересы будут совпадать только частично. И в определённый момент дороги всё равно пойдут в разные стороны.
Классно, когда получается «отпускать» друзей без обид и с благодарностью за прожитый опыт. Хотя от ностальгии никуда не деться — это да :)
Ещё раз спасибо за рассказ.
+6
Pagliaccio
Любые открытые письма — они не для адресатов (президента в данном случае), они для читателей — чтобы больше людей увидели, что они не одиноки в своей тоске, печали или возмущении.
А когда люди видят, что не одни — находят единомышленников, а уже с единомышленниками можно договариваться о совместных действиях или противодействиях.
Система всегда будет пробовать насколько можно прожимать, и где начинается сопротивление. Если сопротивления нет — отчего ж не прожимать дальше...?
Так что, чем больше открытых писем, тем лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна