На некоторых скутерах «унитаз» не такой уж и большой, даже шлем туда интеграл не лезет.
При желании можно добиться практичности во всем. То что у скутера под сиденьем есть маленькое местечко не делает его лучше.
И да, вы не видели подседельное пространство Suzuki GSX 1400 — вот там и правда место много — длинный гробик для домашних животных)
Кстати, я работаю в офисе. Езжу на мотоцикле каждый день в любую погоду. Приезжаю чистый и сухой. Полный экип не только для безопасности, в нем просто удобно ездить.
я тоже хотел заказать, но слишком уж ветер по плечам бъет. В дальнейшем планирую покупку xjr 1300, вот там крейсерскую скорость можно держать повыше, вот и пригодиться спойлер mra + стекло National cycle
Вот я кстати хотел замерить компрессию сразу же, как купил. Но все как то недосуг. Да и зачем расстраивать себя? Едет бодро, стрелку кладет, заводиться без проблем, не перегревается. Меритьь, только настроение портить) вот если бы меня что то неустраивало, то да. А так все круто!
Состояние блеск. Вот и мотивация. А то что его наверняка перебирали, и т.д. — ну и что? Масло не капает, что уже плюс, кпп четкая, звуков посторонних нет. Именно она развеяла мои сомнения, что если старая, то значит дрова. Да и пацаны не катают такие мотоциклы. Этож не бандит красноголовый
При желании можно добиться практичности во всем. То что у скутера под сиденьем есть маленькое местечко не делает его лучше.
И да, вы не видели подседельное пространство Suzuki GSX 1400 — вот там и правда место много — длинный гробик для домашних животных)
Кстати, я работаю в офисе. Езжу на мотоцикле каждый день в любую погоду. Приезжаю чистый и сухой. Полный экип не только для безопасности, в нем просто удобно ездить.
Это воздушка, там нет термостата.