К вопросу зачем газовать до отсечки. Я тут не так давно узнал — некоторые люди не могут/не получается отрегулировать рычаги на руле. И, как следствие, не могут дотянуться большим пальцем до кнопки сигнала. Был свидетелем, как байкер правой(!) рукой нажал на гудок на левой стороне, при этом левая у него сцепление держала.
Вот и рычат. Хотя, некоторые думают, что это делает их более угрожающими, более значимыми, более заметными на дороге.
А еще есть поговорка: loud pipes save lives. Но это не про рыки, это про прямоток
О! Плюс тебе за тряпочку! Я вот, думаю с собой возить водицу и тряпку — особливо грязным протирать зеркала, тем самым взывать к их совести. Но чета страшно пока — могут и вломить )
Ещё раз повторяю, не надо складывать при движении зеркала. НИКОГДА.
И не надо оправдываться, мы тут не судьи. Еще в школе учили, что минимум раз в 2 минуты нужно контролировать ситуацию вокруг по трем зеркалам.… хотя, может сейчас в школах про это не рассказывают?
Чаще ставьте себя на место других — догОните такого с музыкой и сложенными зеркалами, вспомните этот разговор.
кажется, это какая-то неизбежность. Есть люди, которые получают права, покупают мотоцикл и не думают заходить ни на байкпост, ни в жж, ни куда-либо еще. И они не знают, про мото-полосы, про правило «догнали-пропусти». И что-то мне подсказывает, что чем дальше, тем больше
Видите ли, лучше, чтобы причина была. Мы же тут все за безопасное движение мотоцикла на ДОП, да, и везде. Будет больше безопасности для ВСЕХ, если вы будете поддерживать движение только в мото-полосе, а выезды из нее только по острой нужде ;) движение в мото-полосе — «дрессирует» вырабатывает привычку у водителей авто, «ждать» мото там, где он чаще бывает. Они лишний разок в зеркало посмотрят, подумают прежде чем дергаться в левый ряд. А если мы все будем двигаться как вы — то движение будет как во Вьетнаме каком-нибудь.
Постарайтесь, пожалуйста, ездить только в левом м/урядье, это для безопасности общей.
А что за причина из-за которой вы в тоннеле около октябрьской (1:25) решили двигаться праве правого? Я вот не вижу, что там вам «попросту не проехать»… А вот, в правом, вы действительно уперлись так, что пришлось пешком возвращаться обратно. Предполагаю, что текущая высокая посадка, после малокубаторного, дает легкую уверенность, что можно ездить везде.
Полагать, конечно же наивно, но еще наивнее полагать, что наивных нет…
Вот и рычат. Хотя, некоторые думают, что это делает их более угрожающими, более значимыми, более заметными на дороге.
А еще есть поговорка: loud pipes save lives. Но это не про рыки, это про прямоток
Если я подойду и ударю ваш мотоцикл, вы оставите это безнаказанным?
С таких видео нужно начинать обучение в школах. Либо отговорят половину, либо спасут половину.
И не надо оправдываться, мы тут не судьи. Еще в школе учили, что минимум раз в 2 минуты нужно контролировать ситуацию вокруг по трем зеркалам.… хотя, может сейчас в школах про это не рассказывают?
Чаще ставьте себя на место других — догОните такого с музыкой и сложенными зеркалами, вспомните этот разговор.
«дрессирует»вырабатывает привычку у водителей авто, «ждать» мото там, где он чаще бывает. Они лишний разок в зеркало посмотрят, подумают прежде чем дергаться в левый ряд. А если мы все будем двигаться как вы — то движение будет как во Вьетнаме каком-нибудь.Постарайтесь, пожалуйста, ездить только в левом м/урядье, это для безопасности общей.
Полагать, конечно же наивно, но еще наивнее полагать, что наивных нет…