Тю, в чем проблема — сам цел, это главное. У мото просто выкинуть передок и поставить новый и все. И видно радиатор потек. Рама цела, двигатель цел, пилот тоже цел — значит основные компоненты не повреждены :))))
Лично не шупал, не строил — так что передаю, что слышал :))) В любом случае — это достойный внимания проект… А вот насчет 300 кг я бы не согласился, что там — рама, бак, два двигателя от R1, подвеска, сиденья. Вес запорожца — 840 кг, но это обычный, а тут все легкое и выброшено все ненужное барахло. Также в гонках F1 есть ограничение по минимальному весу — 605 килограммов. Так что не факт, что их нельзя сделать легче.
Это как-то тупиковый спор. Почитай за водородные двигатели — информации полно в инете. В любом случае гонки на электробайках есть — а на водородных мотоциклах нет. Кстати, есть и мотоциклы на турбинах, и на дизелях и еще черт знает на чем, но это не факт, что их завтра или в ближайшее десятилетие станут производить…
Ну космический шатлы тоже летают на плазме, а холодильник у меня работает от розетки… :)))
Ты сам описал проблему — водород получается процессом электролиза — и стоимость добычи топлива таким образом очень дорога, т.е. реально твой бак бензина тебе будет обходиться в 100$ против того, что ты платишь… это первая и во многом основная проблема. Так что электробайки более реальные, чем водородные мотоциклы…
Водород тяжело использовать
1. Из взрывных характеристик.
2. Объем водорода в 3000 раз превышает такой же объем обычного топлива, такой же мощности, значит хранить его тоже как-то нужно…
Вообщем там куча проблем, так что я не вижу возможности в водородных двигателях… кроме как для космоса…
у двигателя самые лучшие показатели рабочих характеристик, я так понял, имеется в виду мощность/вес
Ну вообще-то мощность не есть лучший показатель мощности двигателя — если вы загоните на стенд и сравните мощностные характеристики Хаябусы и R1, вы удивитесь, что они одинаковые. А вот вот крутящий момент у бусы другой, и вес у мотора больше… а мощность одинаковые.
Но проедетесь на бусе и на R1 и поймете, о чем я говорю…
Ты сам описал проблему — водород получается процессом электролиза — и стоимость добычи топлива таким образом очень дорога, т.е. реально твой бак бензина тебе будет обходиться в 100$ против того, что ты платишь… это первая и во многом основная проблема. Так что электробайки более реальные, чем водородные мотоциклы…
1. Из взрывных характеристик.
2. Объем водорода в 3000 раз превышает такой же объем обычного топлива, такой же мощности, значит хранить его тоже как-то нужно…
Вообщем там куча проблем, так что я не вижу возможности в водородных двигателях… кроме как для космоса…
Ну вообще-то мощность не есть лучший показатель мощности двигателя — если вы загоните на стенд и сравните мощностные характеристики Хаябусы и R1, вы удивитесь, что они одинаковые. А вот вот крутящий момент у бусы другой, и вес у мотора больше… а мощность одинаковые.
Но проедетесь на бусе и на R1 и поймете, о чем я говорю…
1. Не важна длина выхлопного коллектора.
2. Важно сечение трубы
3. Прямоточную банку можно любую.
У нас на треке ребята их FPS Racing ездят с самодельных прямоточных глушителем.
Вообщем да, красиво. Цена — ну его нах…