Если так подумать, в случае если нужно скинуть вес мотоцикла килограмм на 5, то проще установить легкий аккумулятор за 100$, чем покупать, например, карбоновый обвес или дорогущие колеса из углеволокна.
Тут ты не совсем прав. Облегчить мотоцикл можно и на больше, а колеса является частью неподрессоренных масс, а также колеса это гироскопы, которые сопротивляются повороту мотоцикла. Так что облегчение колес на 5 кг, и облегчение мотоцикла на 5 кг это совсем разные вещи. На гоночных вообще ставят маленький аккум на один-два завода.
Я конечно не чту кодекс байкеров, но все-таки считаю что мотоциклист все-таки должен быть вне политики. Хотя бы потому, что он мотоциклист, хотя бы потому, что человек и должен иметь свою позицию… можно конечно отмазаться, сказать да мы помохали флажками, а кто-то проехал посмотрел, проголосовал, мол вот какие мол даже чуваки на мотоциклах за них. Вообщем покатались хорошо, заработали — хорошо, но как-то не по нашему…
Мощность, это не всегда лучший показатель — в данном случае, так как у хонда крутящий момент больше и находиться ниже, я все-таки голосую за хонду, так как в городе и для новичка — это лучше, чем пик мощности.
Мне когда я только учился и смотрел на улетающие в закат литры, парень с 15-летним опытом в кроссе сказал, что ездить по прямой умеет каждый дурак, а ты научишь поворачивать… поэтому самый кайф это заложить коленкой по асфальту, уйти между машинами, а открутить ручку газа — ума много не надо…
А что смешного — правильно сказали, ехала бы какая-то блондика, не заметила бы санки, припарковалась в них. И что — было бы смешно? А то бы были разговоры — водилы слепые и так далее…
Да и нет там таких чувствительных дачиков удара и наклона.
Во всем сначала нужно иметь цель, будет цель — деньги найдутся.
Коробочка, это чип с анализатором частоты. Как только он попадает в поле маяка, фиксируется круг.
PS: У меня стоит такой же, только с полной телеметрией MyChron 3 Plus.
Вот вам ЛЫцарь дня в коллекцию…