Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PARUS
  • PARUS
  • 27 февраля 2011 в 2:23
Сопрут… еще и за Андроид спасибо скажут :)))
Да и нет там таких чувствительных дачиков удара и наклона.
+3
PARUS
  • PARUS
  • 16 февраля 2011 в 2:15
А кто или что есть мечта на картинке? Девочка, Мотоцикл… или может мальчик :)))
0
PARUS
  • PARUS
  • 8 февраля 2011 в 15:04
Пусть они построят что-то подобное, а в фотошопе все можно нарисовать.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 8 февраля 2011 в 13:15
Зажрались!!!
+2
PARUS
  • PARUS
  • 7 февраля 2011 в 15:45
Абсолютно согласен… весчь прикольная — но бесполезная…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 3 февраля 2011 в 2:19
Да ладно тебе… ну что нужно было написать :)))
+4
PARUS
  • PARUS
  • 16 января 2011 в 1:35
Если так подумать, в случае если нужно скинуть вес мотоцикла килограмм на 5, то проще установить легкий аккумулятор за 100$, чем покупать, например, карбоновый обвес или дорогущие колеса из углеволокна.
Тут ты не совсем прав. Облегчить мотоцикл можно и на больше, а колеса является частью неподрессоренных масс, а также колеса это гироскопы, которые сопротивляются повороту мотоцикла. Так что облегчение колес на 5 кг, и облегчение мотоцикла на 5 кг это совсем разные вещи. На гоночных вообще ставят маленький аккум на один-два завода.
+4
PARUS
  • PARUS
  • 14 января 2011 в 17:47
Я бы так не говорил, по моему MotoGP вообще выскочек нет. Все гонщики очень талантливые…
+4
PARUS
  • PARUS
  • 11 января 2011 в 17:15
Это как же его туда запрессовали?

0
PARUS
  • PARUS
  • 28 декабря 2010 в 0:45
Вот тебе доказательство обратного Кругосветка

Во всем сначала нужно иметь цель, будет цель — деньги найдутся.
+3
PARUS
  • PARUS
  • 26 декабря 2010 в 1:54
Да все просто, ставиться вот такой маяк (Beacon)


Коробочка, это чип с анализатором частоты. Как только он попадает в поле маяка, фиксируется круг.

PS: У меня стоит такой же, только с полной телеметрией MyChron 3 Plus.
+3
PARUS
  • PARUS
  • 24 декабря 2010 в 1:27
Я конечно не чту кодекс байкеров, но все-таки считаю что мотоциклист все-таки должен быть вне политики. Хотя бы потому, что он мотоциклист, хотя бы потому, что человек и должен иметь свою позицию… можно конечно отмазаться, сказать да мы помохали флажками, а кто-то проехал посмотрел, проголосовал, мол вот какие мол даже чуваки на мотоциклах за них. Вообщем покатались хорошо, заработали — хорошо, но как-то не по нашему…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 14 декабря 2010 в 12:59


Вот вам ЛЫцарь дня в коллекцию…
0
PARUS
  • PARUS
  • 11 декабря 2010 в 2:16
Мощность, это не всегда лучший показатель — в данном случае, так как у хонда крутящий момент больше и находиться ниже, я все-таки голосую за хонду, так как в городе и для новичка — это лучше, чем пик мощности.
0
PARUS
  • PARUS
  • 8 декабря 2010 в 2:18
А кто мечтает о девушке-мотоциклистке?
0
PARUS
  • PARUS
  • 3 декабря 2010 в 1:02
За что там платить — даже фичу с трубами убрали :)))
0
PARUS
  • PARUS
  • 1 декабря 2010 в 19:56
Молодец Эрик Бьюэл — мужик с яйцами!!!
+6
PARUS
  • PARUS
  • 1 декабря 2010 в 19:52
Мне когда я только учился и смотрел на улетающие в закат литры, парень с 15-летним опытом в кроссе сказал, что ездить по прямой умеет каждый дурак, а ты научишь поворачивать… поэтому самый кайф это заложить коленкой по асфальту, уйти между машинами, а открутить ручку газа — ума много не надо…
0
PARUS
  • PARUS
  • 13 ноября 2010 в 21:31
У меня cbr400 91 года выдает 74 л.с при 150 кг веса. А при стоимости родной априлии + стоимость кита, вполне согласен, что это бесполезная вещь.
+7
PARUS
  • PARUS
  • 25 октября 2010 в 1:42
А что смешного — правильно сказали, ехала бы какая-то блондика, не заметила бы санки, припарковалась в них. И что — было бы смешно? А то бы были разговоры — водилы слепые и так далее…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна