Фару головного света производитель твоего мапеда оставил обычной галогенкой скорее всего потому, что светодиодную фару уложить в допуски сертификации по безопасности было бы крайне тяжело, если вообще возможно. У тому же, обычный желтый свет галогенок лучше работает в дождь и туманы, чем белый свет светодиодов и некоторых дешевых ксенонов. Потому и противотуманки галогеновые хороших фирм стоят значительно дороже дешевых светодиодных — они действительно работают, в отличии от светящих сильно и бестолково светодиодов.
Так что лучше фару головного света не трогай, оставь как сделал производитель.
На самом деле на той же м-4 минимум две полосы и если ты слишком медленный для левой, то можно и в правой поездить. А там и 80-90 ехать вполне удобно. А уж ехать 120 даже на дюке голеньком, нет никакой проблемы. Пилишь и пилишь, автобаны для того и сделаны, чтоб бессмысленно жечь бензин, платить и любоваться на забор))
Приближающиеся сзади пусть сами думают, как тебя обогнать. Ты главное не мешайся, пропускай более быстрых.
Ну то есть за расшифровкой термина адвенчер, который переводится, как приключение, ты предлагаешь идти к маркетологам? Которые придумали классы-подклассы и различные ниши.
Подход понятен. Я считаю, что термин адвенчер это не ящики и стеклышки, это в голове самого туриста.
А хонда суперкаб 50сс к таким относится? А то встретил тут двух японцев, мальчик с девочкой, лет 25 каждому. Встретил в Богдановке, грузинской. Они месяцев пять, как выехали из Японии, проехали по РФ Монголии, Казахстану, и после Грузии ехали дальше на Турцию и далее.
У них к мопеду прикручены сумки какие-то безумные, канистры. И ветровичек был, обязательно. Едут 60-70 кмч, и поыиг им где асфальт, а где грунтовка.
Это адвенчер? Они достаточно далеко заехали, чтоб оказаться в рамках этого понятия, или как?
Если в твоем понимании туризм — это мочить по автобану, то 390ый дюк, и даже адвенчер, не самый лучший выбор действительно.
Но если ездить в режиме 110-120 по трассе, и меньше, по проселкам и грунтовкам, то картина меняется радикально.
Ну и надо помнить, что 390ый в первую очередь стрит-байк, а версия адвенчер расширяет возможности до необходимых большинству целевой аудитории этого мотоцикла. 390ый адвенчер терерь умеет и в городе шустрить, и по серпантинам ввалить, и по грунтовке ухабистой проехать.
Это практически тот же версус или в-стрем, только одноместный по сути. Современный, легкий, экономичный и дешевле.
Ну что касается меня, то я как раз такой)) Ну правда паспорт и мапед русский имеется, мне проще наверно.
Но бьют-то не по паспорту, а по морде, как известно)) Так вот с этим никаких проблем ни в одной арабской стране и в Иране не было. Ни разу ни намека на малейшую неприязнь даже.
По поводу езды на израильском номере и по даркону — тут на вашу информацию рассчитываю. Допускаю, что именно для вашей ситуации может быть и по другому. Попробуйте, а вдруг все не так страшно и для вас окажется?
Подробные инструкции лучше наверно через личку, информации много, и по итальянскому парому и по греческому.
Для того пути, что выбрал я, начните с разговора с Rosenfeld. Rosenfeld.net.
Жена пыталась перейти с байком в Иорданию? По даркону и на израильском номере? И на каком этапе ее завернули и кто? Интересно. Меня просто пытались не выпустить израильтяне, пугая примерно такими историями, что меня обязательно развернут арабы. Но по факту иорданцы приняли как родного и речи не было про какие-то ограничения. Платишь страховку и какие-то сборы и велкам.
Тут речь не про байк, а про враждебных арабов вокруг Израиля. Особой враждебности ни в Египте, ни в Иордании нет, что и видно по обилию пеших израильтян. Что касается байков — вот тут вы расскажите, как вас не пустили в Иорданию. Насчет Египта на израильском байке, да это сложнее очевидно. Надо как минимум иметь правильный карнет. Если кто-то из израильтян так заморочится и попробует, вот это будет интересно.
Делал это в марте прошлого года. Мот из Хайфы за 400 евро в Лаврио, себе билет до Афин за 50. Мот за три дня доплыл, я за день до Лаврио добрался и там его принял с парома.
Могу дать контакты перевозчика, если интересно.
Я про свой опыт знаю и рассказываю. Как именно для израильтян это выглядит — с интересом у вас почитаю. Вы лично или кто-то из ваших знакомых пробовали въехать на мотоцикле в Иорданию, ну вот прямо приехать на переход и попробовать перейти? Не пустили без спец.разрешения от иорданских властей?
Что не правда? Автобусы туристов израильских на границе в Акабе и Табе? Толпы израильтян на Синае и по Иордании? На Синай через Табу даже на машинах с израильским номерам проезжают. Но правда не дальше Синая их пускают. Но пешеходного туриста — без проблем, лишь бы виза была египетская, а не синайский штамп.
Я все это лично видел, год назад. Что-то изменилось за последний год?
Конечно слышал, как и все. Просто я там ездил, на мотоцикле, в разное время. В Сирии и Ливане до войны, в Саудии, Иордании и Египте в том году. И без всяких проблем, даже с одним паспортом, полным разных интересных виз. Кстати, больше всего вопросов к штампам было у израильских погранцов, арабам ваще пофиг на еврейские отметки.
Но в моем случае нет израильских номеров и гражданства и есть карнет. Я допускаю, что израильтян дрючат те же египтяне жестче, и даже в Нувейбе не впустят на мотоцикле. Но насчет Иордании думаю все совсем просто, даже для израильтян на израильском мапеде
Мотик очень интересный. Современное видение концепции старых одностволок на ротаксе, типа f650gs или aprilia pegas. Универсальный мот, и для города, и для туризма.
Жду с нетерпением появления у дилера, пощупать с пристрастием. Основные сомнения только в размерах, мелковат с виду. В остальном, все выглядит очень достойно. И ориентированность на азию и сборка баджаж внушает оптимизм и надежду, что будет относительно надежен.
Это конечно не дешевое удовольствие, но все не так страшно. Отправка мота из Хайфы в Лаврио — 400 евро. На пароме, без водителя. Перелет Тель Авив — Афины стоит 50 евро. Туда-сюда и на круг выходит 500 евро вся процедура выезда мотоцикла и водителя из Израиля. Ну и обратно так же.
Или 800 евро за паром с водителем, с каютой и питанием. Из Солерно в Ашдот. Но тут плыть почти неделю, не каждый выдержит))
Так что дорого конечно, но на фоне уровня цен в самом Израиле — вполне разумно.
Почему ненавидят? В Египет без проблем, в Иорданию без проблем. С дарконом. Туриста израильского навалом в этих странах. Сейчас и Саудия открывается для вас, не уверен, что прям по даркону, но вполне может и так. Вот в Ливан, Сирию и Иран конечно еще рановато по даркону ездить, но если ты русский загран не сжег, то и это возможно))
Израильтян не пускают иорданцы без спец.разрешения? Странно. Я знаю людей, и не мало, которые ездят в Африку этим путем, и проблем нет вроде ни у кого. Но это европейцы конечно, не израильтяне.
Спицованные колеса выдерживают больше ударных нагрузок, но тоже гнуться обода и лопаются спицы. Если ездить как в рекламных роликах, то ровнять будешь весь мотоцикл, и очень быстро.
И давно такое правило появилось? Я год назад без проблем выезжал из Израиля в Иорданию на мотоцикле. В Акабе. На израильской стороне пугали, что не пустят иорданцы и развернут. Но все прошло абсолютно без проблем. Конечно никаких разрешений у меня не было, я гражданин России и мот на российском учете и номерах. Ну думаю, что для израильтян будут какие сложности на въезде в Иорданию на мотоцикле. Хотя и такое не исключено.
Так что лучше фару головного света не трогай, оставь как сделал производитель.
Приближающиеся сзади пусть сами думают, как тебя обогнать. Ты главное не мешайся, пропускай более быстрых.
Подход понятен. Я считаю, что термин адвенчер это не ящики и стеклышки, это в голове самого туриста.
У них к мопеду прикручены сумки какие-то безумные, канистры. И ветровичек был, обязательно. Едут 60-70 кмч, и поыиг им где асфальт, а где грунтовка.
Это адвенчер? Они достаточно далеко заехали, чтоб оказаться в рамках этого понятия, или как?
Но если ездить в режиме 110-120 по трассе, и меньше, по проселкам и грунтовкам, то картина меняется радикально.
Ну и надо помнить, что 390ый в первую очередь стрит-байк, а версия адвенчер расширяет возможности до необходимых большинству целевой аудитории этого мотоцикла. 390ый адвенчер терерь умеет и в городе шустрить, и по серпантинам ввалить, и по грунтовке ухабистой проехать.
Это практически тот же версус или в-стрем, только одноместный по сути. Современный, легкий, экономичный и дешевле.
Но бьют-то не по паспорту, а по морде, как известно)) Так вот с этим никаких проблем ни в одной арабской стране и в Иране не было. Ни разу ни намека на малейшую неприязнь даже.
По поводу езды на израильском номере и по даркону — тут на вашу информацию рассчитываю. Допускаю, что именно для вашей ситуации может быть и по другому. Попробуйте, а вдруг все не так страшно и для вас окажется?
Для того пути, что выбрал я, начните с разговора с Rosenfeld. Rosenfeld.net.
Могу дать контакты перевозчика, если интересно.
Я все это лично видел, год назад. Что-то изменилось за последний год?
Но в моем случае нет израильских номеров и гражданства и есть карнет. Я допускаю, что израильтян дрючат те же египтяне жестче, и даже в Нувейбе не впустят на мотоцикле. Но насчет Иордании думаю все совсем просто, даже для израильтян на израильском мапеде
Жду с нетерпением появления у дилера, пощупать с пристрастием. Основные сомнения только в размерах, мелковат с виду. В остальном, все выглядит очень достойно. И ориентированность на азию и сборка баджаж внушает оптимизм и надежду, что будет относительно надежен.
Или 800 евро за паром с водителем, с каютой и питанием. Из Солерно в Ашдот. Но тут плыть почти неделю, не каждый выдержит))
Так что дорого конечно, но на фоне уровня цен в самом Израиле — вполне разумно.