Чего там 200 евро может стоить в жуанах 2х поршневых спереди и 1 поршень сзади? Или 200 евро за все три суппорта с машинками и шлангами впридачу? Я не знаю сколько оно стоит, но выглядит все как дешманский ниссин и это вполне понятно, глядя на весь 650МТ в целом.
Китайцы ставят китайские железки на китайские мапеды — железки могут быть придуманы хоть на Луне, но сделаны они китайцами внутри китая. И это хорошо, это значит ценник будет относительно доступный.
Я вроде на твои коменты нажимал ответить до сих пор, это называется вести беседу сам с собой? Ну ладно, как скажешь, это же твои нити от носочка тут намотаны, тебе виднее.
и чего же я не знаю? какие замечательные вы с папахой ездюки на гаджетоциклах по инторнетам? признаю ваше величие11 наезжать по 30ке за шесть лет в режиме подвига в носочках — это ли не успех11
Каяба это звучит конечно солидно, но чо там за каяба надо еще посмотреть. По тормозам жуановским тоже все кисло, они видать еще дешевле ниссина стоят, раз китайцы их воткнули. А может жуаны у них на соседнем заводе собирают братья-китайцы, рядом с литьем шлемов МТ для той же Испании.
Посмотрим что на этой 800ке будет по итогу, я сильно сомневаюсь, что расщедрятся на что-то действительно европейское, лицензионные производства в Китае на просто так работают.
Я теряю нить, носочек11 Мы вроде про мультистраду 1200 ЭНДУРО перетираем и про нее мои вопросы за ТО и стоимость владения. А теперь уже и не мульт у тебя. Путаешься в показаниях11 Впрочем, мне накласть, гаджетоциклы меня не особо интересуют в принципе.
у меня боты простые, нам сказано китайчатина — значит китайчатина. Тем более чувак в Китае живет и оттуда вещает как бы. Но я при случае посмотрю чо там за каяба, для общего развития.
Ты 6 лет назад запарковался в колхозана на этом мапеде и до сих пор не наездил даже полтоса?
А что ты имел ввиду, когда писал что вы с папахой ездите и ездите? Постами по байкпосту штоль гоняете, резину только успеваете менять?
Это у дилера ТО стоит 10 рублей? А межсервисный сколько? И ничего не отъибнуло внепланово за сто тыщ пробега? Мирикл йопта, носочки счастливые работают, закажу себе тоже.
А чо бы им не ездить, вы ж их баксами вместо бензина заправляете и всех дилеров и механиков в лицо знаете, а они вас. Огласи стоимость владения за первые сто тыщ пробега своего хрустального эндуро, только аккуратно, нас могут читать женщины и дети11
Вот мы и думаем, всеми головами ботов, и со своим опытом соизмеряем. Это же мы ездим и чиним свои мапеды, в неверлендах в том числе. А потом заходим на байкпост, а тут носочки с папахами гарцуют по инторнетам, пЕлоты хрустальных дукасов, гыгыгы
А маркетинг — это не к нам, это даже звучит дорого, а мы платить не любим11
Там название видосика — дукати мультистрада 1200 ЭНДУРО. Я простой человек, мне что пишут — прям всему верю, особенно буржуям производителям мапедов. А ты прям разбил все шаблоны, какой-то кроссовер, прям разочарованием. ну хоть с парой оторванных проводов доехал героически, и то профит, несколько сотен с разорванными проводками — это ли не эндуро11
Наоборот, я не в теме, пока сам не увижу спецификацию и живьем. Я делаю предположения. А вот ты откуда все заранее знаешь, чо и как у китайцев будет — вот это вопрос. И что там у кого они покупают, и что они перестали рвать — прям штирлиц йопта.
Я вот пока думаю, что китайцы лицензий накупили и у себя шлепают все эти випи, хайнсы и боши, потому и дешевле их изделия. А что китайцы випи делают для ктм я знаю просто точно, по гарантии аморт на 790ый ехал из китая как раз, был такой опыт у товарища моего.
Конечно не пробовал, нахер мне эти гаджетобайки, чо я с ним буду делать в неверленде, когда оно мне заморгает цветными лампочками и встанет, как элитная недвижимость. Это у тебя носочки и настоящие эндуро-путешествия, а мне некогда, мне ехать надо в отпуск.
А что хаенс? Не в китае его делают разве? Пиндосы прям своими белыми руками собирают и отправляют в Китай, чтоб там они свой лейбак нарисовали?
Про сф1250 могу предположить, что он недешевый и флагман, потому и не пожалели на него випи с брембой. А 800ка должна быть дешевле 790го ктм раза в полтора. Китайцы будут кроить и на подвеске с тормозами в первую очередь.
Китайцы ставят китайские железки на китайские мапеды — железки могут быть придуманы хоть на Луне, но сделаны они китайцами внутри китая. И это хорошо, это значит ценник будет относительно доступный.
Посмотрим что на этой 800ке будет по итогу, я сильно сомневаюсь, что расщедрятся на что-то действительно европейское, лицензионные производства в Китае на просто так работают.
А что ты имел ввиду, когда писал что вы с папахой ездите и ездите? Постами по байкпосту штоль гоняете, резину только успеваете менять?
bikepost.ru/blog/76045/CF-Moto-650-TR-G-Kitajskij-sport-turist-Istorija-pokupki-obzor-vpechatlenija-CHast-1.html
А маркетинг — это не к нам, это даже звучит дорого, а мы платить не любим11
Я вот пока думаю, что китайцы лицензий накупили и у себя шлепают все эти випи, хайнсы и боши, потому и дешевле их изделия. А что китайцы випи делают для ктм я знаю просто точно, по гарантии аморт на 790ый ехал из китая как раз, был такой опыт у товарища моего.
Прям жалею, что нет такого опыта, очень))
Про сф1250 могу предположить, что он недешевый и флагман, потому и не пожалели на него випи с брембой. А 800ка должна быть дешевле 790го ктм раза в полтора. Китайцы будут кроить и на подвеске с тормозами в первую очередь.