Видио же смотрела, когда поворачивают они смещают центр тяжести в сторону поворота и тем самым входят в поворот, руль в таком случаи неиграет большой роли.
Ту Бодя, коленку они выпячиваю до поворота всего навсего лишь потому, что готовяца к этому самому повороту, чтоб в последствии прощще и быстрее сместить задницу выполняя вираж, никакова подвоха в этом нету… аднако! Даже хитрости нету никакой, как я раньше говорил.Просто слышал неверную информацию.
Прикиньте на таком моте, да на «гору», а потом в Секстон… Думаю ненужно говорить, что у девушек оргазм будет раньше чем подъедешь к ним на таком монстре.
Вес тела играет важную роль в динамике управления мотоциклом, т.о. его смещение, способно изменить поведение мотоцикла, давая возможность применения большего угла наклона и большего сцепления с трассой передней шины. Безусловно, можно ездить довольно быстро и без свешивания, но вы достигнете физических пределов управляемости вашего мотоцикла гораздо быстрее.
Когда это можно делать? При приближении к правому повороту сместите свою задницу на правую часть седла до начала поворота. Оказавшись на кривой, вы сможете сохранять больший угол наклона мотоцикла, т.к. вы сместили центр тяжести. Смещением веса в переднем направлении можно добиться большего давления на переднее колесо, что даст лучшее сцепление с дорогой.
Когда этого нельзя делать? Лучше не перемещаться, находясь в повороте, это может нарушить стабильность траектории.
Неубедил, драг рейсинг чё такое знаю. Поготь тоисть, ты хочешь сказать, если я на «Шаху» пасталю нитро, сделаю сзади маятник, чтоп неказлила — это и будет класс авто дрегстер? Не памоиму чет нето… это останица «Шаха» тока с кастомом, тюнингом… Ну лан, мож ты и прав… незнаю я такова слова )
ох..)) Не Бодя, ты че! Меня ж сразу развернёт… шучу, Бодя калено эт ерунда, вот если у тя ширинка расстегнута, или рот открыт… то ппц, резину жечь будешь. ;)
за 45килорублей можно скутерок и взять в инете, более или менее мотоцикл за 90т.р -копи! А от угона ниче неспасет, давно извесно. Уганяли даже с гаражных комплексов с охраной, неговоря про ракушки и другие гаражи типа того. От «газели» нет защиты, как это неприскорбно.
Эт вообще концепт мот. судя по-посадке пилота, и рулю с клипонами это спорт. Ясное дело не серийный, да и далеко ходить ненадо глянь на его хорактеристики, подругому его неназавешь.
Сразу хочу сказать, что я дилетант, если неправ несудите строго. Про кастом принципе почти точно, Кастом — это мот или тюнинг мота\авто сделаный под заказ, индивидуальный… И не обизательно чоппер.
Про джику в 10ку.
А чё касается дрегстер, может ты непрально написал!? Может всетаки Драгстар!? Что скарее всего.То это модель мотоцикла Yamaha… Википедия рулит!
Ту Бодя, коленку они выпячиваю до поворота всего навсего лишь потому, что готовяца к этому самому повороту, чтоб в последствии прощще и быстрее сместить задницу выполняя вираж, никакова подвоха в этом нету… аднако! Даже хитрости нету никакой, как я раньше говорил.Просто слышал неверную информацию.
Когда это можно делать? При приближении к правому повороту сместите свою задницу на правую часть седла до начала поворота. Оказавшись на кривой, вы сможете сохранять больший угол наклона мотоцикла, т.к. вы сместили центр тяжести. Смещением веса в переднем направлении можно добиться большего давления на переднее колесо, что даст лучшее сцепление с дорогой.
Когда этого нельзя делать? Лучше не перемещаться, находясь в повороте, это может нарушить стабильность траектории.
Тося, ты рулем поворачиваешь на мотоцыкле!?
Про джику в 10ку.
А чё касается дрегстер, может ты непрально написал!? Может всетаки Драгстар!? Что скарее всего.То это модель мотоцикла Yamaha… Википедия рулит!