Друзья, хватит спорить)))
Сколько людей — столько мнений. Истина все равно останется где-то рядом.
400 или 600 или 900 или 1300…
Кому что! Знаю многих у кого мотикоиерархия вообще наоборот была. После литра покупали 400ки и 600ки. Кто-то хочет понтоваться, кто-то спокойно ездить. Кто-то живет где ровные проспекты и шоссе, кто-то в деревне, где одна улица асфальтирована, а кататься все хотят(таким вообще про «золотые стандарты» забыть лучше бы и смириться с внедорожниками типа Sherpa, Djebel, KLE, Baja)
Что касается того, кто не мог сделать выбор: на центнер веса 400сс действительно маловато, а с пассажиром мотику, тем более, будет очень тяжело. Как некоторые уже сказали, можно взять аппарат с кубатурой покрупнее, там мощности поболее, скажем CB750, грубо говоря, его лошади не мыльные орловские рысаки, а спокойные рабочие тяжеловозы, которые со светофора на дыбы не вскочат, а пассажира и чуять не будут. Перед покупкой надо учитывать множество факторов(опыт, массу тела, наличие пригодных дорог, деньги, нетолько на покупку, но и на содержание и ремонт мота и т.д.)
PS Хотите секса — плевать на чьи-то правила — берите сразу спортивный мотоцикл побольше и помощнее))))
у меня первый мот был иж-планета 3, так я с чистой совестью вторым взял ниндзю 9ку, она меня и наказала разок. так что брать надо голенький спокойный мот — сибиху!
Эх, друзья — товарищи! Вы чего — то далеко совсем залезли куда-то)))
Достаточно было сказать, что принципы у мотов с разницей в сто лет одни: Колеса 2, они крутятся, руль — один, движки работают на обычном топливе…
да и скорости не сказать, что уж такие разные. Ну на сто км/ч сейчас быстрее ездить можно, но это неглавное.
Главное что мотоциклисты народ консервативный и мотопрому необходимо зарубить себе на носу, что бежать куда-то и гнать себя в хвост и в гриву нецелесообразно! Каждый год клепают новую модель, а зачем? Народ не успевает на чем-то одном сконцентрироваться.
Что сейчас за тенденции такие? Минимализм какой-то, изрезали, изрубили весь внешний вид спортивным мотоциклам. Сиденья — несиденья — жердочки для куриц. Классикам фару уже и так и сяк изогнули, из туреров — шкафы наляпали. Вон уже электродвигателями оснащают все подряд!
Страшно подумать как мотоциклы будут выглядеть через 20 лет, что уж там говорить про 100.
Летать они будут, на вакуумно-тепловых излучателях, тормозить за счет электро-магнитного поля, и рулиться силой мысли!)))
Не хочу и не буду хотеть знать че там с ними будет через 100 лет.
а я родился и жил все детство и отрочество там, где жужжали только Ижжы и Уралы, ну и кое-где Явы…
а такие всякие моднячие были только в телике.
и под ложечкой ныло и вгруди болело и ночами не спалось и ломки и психозы…
наркомания…
Сколько людей — столько мнений. Истина все равно останется где-то рядом.
400 или 600 или 900 или 1300…
Кому что! Знаю многих у кого мотикоиерархия вообще наоборот была. После литра покупали 400ки и 600ки. Кто-то хочет понтоваться, кто-то спокойно ездить. Кто-то живет где ровные проспекты и шоссе, кто-то в деревне, где одна улица асфальтирована, а кататься все хотят(таким вообще про «золотые стандарты» забыть лучше бы и смириться с внедорожниками типа Sherpa, Djebel, KLE, Baja)
Что касается того, кто не мог сделать выбор: на центнер веса 400сс действительно маловато, а с пассажиром мотику, тем более, будет очень тяжело. Как некоторые уже сказали, можно взять аппарат с кубатурой покрупнее, там мощности поболее, скажем CB750, грубо говоря, его лошади не мыльные орловские рысаки, а спокойные рабочие тяжеловозы, которые со светофора на дыбы не вскочат, а пассажира и чуять не будут. Перед покупкой надо учитывать множество факторов(опыт, массу тела, наличие пригодных дорог, деньги, нетолько на покупку, но и на содержание и ремонт мота и т.д.)
PS Хотите секса — плевать на чьи-то правила — берите сразу спортивный мотоцикл побольше и помощнее))))
прям сексуальный на мой взгляд.
в лес увозите и дело с концом!)
Достаточно было сказать, что принципы у мотов с разницей в сто лет одни: Колеса 2, они крутятся, руль — один, движки работают на обычном топливе…
да и скорости не сказать, что уж такие разные. Ну на сто км/ч сейчас быстрее ездить можно, но это неглавное.
Главное что мотоциклисты народ консервативный и мотопрому необходимо зарубить себе на носу, что бежать куда-то и гнать себя в хвост и в гриву нецелесообразно! Каждый год клепают новую модель, а зачем? Народ не успевает на чем-то одном сконцентрироваться.
Что сейчас за тенденции такие? Минимализм какой-то, изрезали, изрубили весь внешний вид спортивным мотоциклам. Сиденья — несиденья — жердочки для куриц. Классикам фару уже и так и сяк изогнули, из туреров — шкафы наляпали. Вон уже электродвигателями оснащают все подряд!
Страшно подумать как мотоциклы будут выглядеть через 20 лет, что уж там говорить про 100.
Летать они будут, на вакуумно-тепловых излучателях, тормозить за счет электро-магнитного поля, и рулиться силой мысли!)))
Не хочу и не буду хотеть знать че там с ними будет через 100 лет.
что он прям такой уникальный, ездит нетак чтоли?
мощность чтоли невъе… ная?
а такие всякие моднячие были только в телике.
и под ложечкой ныло и вгруди болело и ночами не спалось и ломки и психозы…
наркомания…
ну или кусок зефира в сале…
не катит кароч, даже с пивом))))
извините что не в тему....)))
указательный и средний пальцы бы поотрубать тому кто моты угоняет!