После аварии мот продал. В больничке было время подумать и о том как разложился, и об эквипе, о том как опасно. Купил байк снова только через 3,5 года. Вообще, первая авария неплохо раскрывает глаза. Вашему знакомому повезло, что при этом он ещё и не покалечился.
на сколько я знаю была неопределённость по поводу необходимых документов на мотопараплан, удостоверения пилота и т.п. Сейчас все просто: если установка весит меньше 110кг и летаешь в зоне G, то никакие бумажки ненужны.
Я бы не надеялся на это пафосное слово «братство». Все зависит от человека: может помочь мотоциклист, автомобилист, дворник или кто угодно. А могут вообще не помочь.
P.S. иллюзии уходят, когда сидишь побитый и поломаный на тротуаре, рядом покореженый байк и мимо неторопясь проезжают «мотобратья»))) Так что лучше, все-таки, расчитывать на себя:)
P.S. иллюзии уходят, когда сидишь побитый и поломаный на тротуаре, рядом покореженый байк и мимо неторопясь проезжают «мотобратья»))) Так что лучше, все-таки, расчитывать на себя:)