Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Omega39rus
Отлично читается, просто на одном дыхании, спасибо большое, ждём ещё)))
0
Omega39rus
Спорттовары? О, дааа, никогда не забуду, как я 12-летним оболтусом случайно зашёл туда, и часа полтора простоял, пялясь на MZ 250, на его здоровенный плоскоголовый чёрный цилиндр «кубиком» и невиданные гладенькие покрышки, пока меня продавцы не выгнали))) Ну да у нас Дальний Запад, с ЗГВ и моряки потом много иномарок гнали, всего и не вспомнить сразу…
0
Omega39rus
Спасибо, подача материалов просто поражает. Немножко напомнило меня после армии — или катался, или вылизывал свою Планету))) А потом благодаря ей случайно женился, изменил ей и забросил её на больше чем 15 лет (жена, ребёнок, разобъёсся и тп.) Но теперь я про неё вспомнил, она была у меня первая))). Буду возрождать из руин…
Всегда интересовал чизовский брызговик — он резиновый или пластмасса?
0
Omega39rus
Ну как вилка, согнулась уже, или пока стоит-не ездит? Неудачный исходник для удлиннения…
0
Omega39rus
Дизайн-проект просто на 6 из 5))) Всегда считал бак 4-ки самым подходящим для скрэмблера. Не думали нормальный резонатор сделать, без этого колена перед цилиндром, оно ведь не даёт потенциалу двига раскрыться, тем более для 2WD пяток-другой сил лишними не будут? Заодно глушащую часть можно будет компактнее сделать будет, и вернуть нормальные подножки и кик.
0
Omega39rus
Интересные регуляторы преднатяга пружин на амортизаторах — никогда не видел под ключ, только с рукояткой… И зеркала от чего такие классные? Основание седла не усиливали? А ещё меня всегда бесил этот кронштейн буквой ЗЮ под морковкой, который на заднее крыло опирается))) Ну а общем — работа класс, просто супер!!!
0
Omega39rus
Да, респект за труды. Ну а колено — скол и скол, у меня на П5 тоже такой скол был, когда купил, поставил новую поршневую, подумал-подумал, и 20к проехал на этом валу, ничего не отваливалось. Потом перерыв 15 лет, приезжаю в гараж бывшей тёщи, снимаю с планки парашют — двигатель спёрли на митол пару-тройку лет назад какие-то работяги… ещё и новые неезженые патрубки глушителей (2-трубный цилиндр у меня четвёрочный стоял) и карб с ним в сборе сняли, козлы, и запасное новое переднее колесо на 19 с резиной Метцелер Лазер забрали… Хорошо хоть вилку орионовскую не тронули. Пришлось со слезами на сердце, проклиная и тёщу, и её гараж, и этих работяг, забирать своё вылизанное шасси уже в свой гараж, где уже ждёт реставрации Ю5…
0
Omega39rus
Ну что ж, сейчас на Авито в Краснодаре продаётся П5 с пятиступкой, спешите)))
Алексей, я бы очень попросил крыло переднее правильно поставить, под уши вилки, а не на них, задрано, как какой-то кроссач деревенский… Или грязь забивается на ваших дорогах? Очень часто вижу сверху крыло, и очень редко правильно установленное, зазор рооовненький по всей длине.
И ещё вопрос про краску левой крышки — в чём суть заводского серого покрытия, почему не серебрянка или просто полированный люм, как на обычной 5-ке? И с рамой П6 непонятно — что там переделано, что бак-радиатор-двигатель гармонично и ровно смотрятся?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна