Ок, спасибо. Пока задним тормозом работаю исключительно при спуске в подземный гараж. Уже после покатух, когда мозг расслабляется и возвращает способность думать о чем то еще, кроме дороги. Только тогда вспоминаю про задний тормоз и про то, что нужно учиться им тормозить))
А у Федора разве комбинированные тормоза? На K1300R да, комбинированные, он вообще космический корабль по начинке. А вот про F800R не знала, по моему нет.
Это конечно хорошо, что 41 руб… но вы уверены, что при падении они вам не порежут глаза острыми осколками? Тьфу 3 раза конечно.
Во что за народ!)) Ребят, очки для косьбы травы нужно применять, скашивая траву. Мне кажется, только русские так могут!)))
Не знаю, не знаю… Все же спец.обувь должна применяться по назначению. Мотоботы проходят тестирование при падениях, при ударах, при скользячках. А эти ботинки при любом удобном случае слетят, короткие они.
А вот за работу респект, все так аккуратненько, видно, что с душой сделано))
Удачи на дорогах!)
А корову то как умудрились?)) Это ж не кабан, внезапно несущийся в тебя)
зы: почему пожалели о мотокуртке? у меня вся защита встроенная, очень нравится.
Если я привыкла работать только передним, я и в экстренной ситуации сделаю так же. Причем, сначала я всегда ПРИтормаживаю передним, потом уже торможу окончательно, опять же передним. Не знаю, насколько это правильно, но пока срабатывает. Опыт вождения 1,5т.км в прошлом сезоне и 5т.км в этом.
Прошлый сезон на ибр, кстати, был более «опасный» при меньших скоростях. На Фыре только один раз сорвало колесо при торможении на песочке, мот удержала.
Класс, молодец! А вот за «безномерность» ай-яй-яй)
зы: ох уж это наше море и наши пляжи во всей своей красе)) По этому меня тянет больше в Европу, там и дороги более подходящие для моего мота, да и культура вождения получше.
Птому что мне все как один твердят, что передним тормозить опасно. Что когда нибудь мне придется экстренно затормозить, и я не смогу наиболее максимально оттормозиться.
Хотя, тренируя экстренное торможение, разницы между передним и комбинированным торможением я не замечаю, от слова совсем.
Почитала комментарии и призадумалась.
Сейчас насильно переучиваюсь работать задним тормозом. Всегда задействовала только передний. Честно говоря, никак не получается, забываюсь, и опять в работе только передний тормоз. Может бросить эту затею? На ДОП падений не было(тьфу 3 раза), а раз не было, значит техника управления верна?
1 стадия: «Как мне ездить? Я всем мешаюсь!»
2 стадия: «Сколько идиотов за рулем, все мне мешают!»
3 стадия: «Всех люблю и целую!» Когда дойдете до 3 ст., вам станет комфортно)
В чем меньше геморроя?
Чем больше цилиндров, тем мот идет ровнее. Я, проездив сезон на своем, с удовольствием поменяла бы 2 горшка на 4)) Это единственное, что меня немного стало не устраивать в ФыРе к концу сезона. Но 4-горшковые моты тяжелее, куда мне, первосезоннице..))
Да не подбивайте вы человека на лишние ненужные траты)) Ему скорее всего еще рулевую делать и шины менять.
Он быстрее от вибраций 1-го цилиндра устанет, чем от ветра, поверьте.
Менять мот, думаю, затратно и геморно, но вот поставить ветровое стекло покрупнее — это должно быть вполне по силам.
Да что ж все какие неженки то?) Нормальная ветрозащита там стоит, и в целом сам мот для трассы подходящий. Знаете, какой километраж наезжают на подобных? Я на своем ФыРе, где стекло вообще отсутствует, относительно Скарверского, езжу и по городу, и по трассе, вполне комфортно. Ну да, после 140 ветер ощущается, но все вполне терпимо.
Менять данный мот ему скорее всего придется не из за класса «дорожный», а из за «лохматых» годов, 1-го горшка и малого количества л.с. В этом сезоне попривыкает, а в следующем мот покажется маловат и скучноват.
А, ну понятно) Еще б мот не мотало из стороны в сторону. Ученик(!), со вторым номером, в дождь и грязь, в пробке… С ума сошли?)))
зы: второй номер знает, как вести себя на моте?
По заголовку думала, что речь пойдет конкретно про BMW, шашку уже взяла, пока бежала, что б защищать) А тут вон о чем)
У меня тоже поначалу был страх, неделю ездила с опаской, заставляя себя садится на мотоцикл, преодолевая его. Потом постепенно влилась. Сейчас за уши не оттянешь от мота, дня не могу без него) И у вас страх со временем пройдет, придет чувство удовлетворения и наслаждения. Вот здесь аккуратнее. Не начинайте сразу себя считать ассом)).
У вас простой в управлении мотик, для новичка самое оно.
Хм? Сдувает? Ну сдувает и что? Привыкайте, в этом нет ничего страшного. Снижайте скорость, выезжая на открытые территории. Самое главное, учитесь расслабляться на моте, любой напряг будет только во вред.
Во что за народ!)) Ребят, очки для косьбы травы нужно применять, скашивая траву. Мне кажется, только русские так могут!)))
А вот за работу респект, все так аккуратненько, видно, что с душой сделано))
Удачи на дорогах!)
зы: почему пожалели о мотокуртке? у меня вся защита встроенная, очень нравится.
Прошлый сезон на ибр, кстати, был более «опасный» при меньших скоростях. На Фыре только один раз сорвало колесо при торможении на песочке, мот удержала.
зы: ох уж это наше море и наши пляжи во всей своей красе)) По этому меня тянет больше в Европу, там и дороги более подходящие для моего мота, да и культура вождения получше.
Хотя, тренируя экстренное торможение, разницы между передним и комбинированным торможением я не замечаю, от слова совсем.
Сейчас насильно переучиваюсь работать задним тормозом. Всегда задействовала только передний. Честно говоря, никак не получается, забываюсь, и опять в работе только передний тормоз. Может бросить эту затею? На ДОП падений не было(тьфу 3 раза), а раз не было, значит техника управления верна?
2 стадия: «Сколько идиотов за рулем, все мне мешают!»
3 стадия: «Всех люблю и целую!» Когда дойдете до 3 ст., вам станет комфортно)
Чем больше цилиндров, тем мот идет ровнее. Я, проездив сезон на своем, с удовольствием поменяла бы 2 горшка на 4)) Это единственное, что меня немного стало не устраивать в ФыРе к концу сезона. Но 4-горшковые моты тяжелее, куда мне, первосезоннице..))
Он быстрее от вибраций 1-го цилиндра устанет, чем от ветра, поверьте.
Не надо ему ничего менять, ни мот, ни стекло.
Мот свозить в сервис, проверить и накатывать опыт.
Менять данный мот ему скорее всего придется не из за класса «дорожный», а из за «лохматых» годов, 1-го горшка и малого количества л.с. В этом сезоне попривыкает, а в следующем мот покажется маловат и скучноват.
зы: второй номер знает, как вести себя на моте?
У меня тоже поначалу был страх, неделю ездила с опаской, заставляя себя садится на мотоцикл, преодолевая его. Потом постепенно влилась. Сейчас за уши не оттянешь от мота, дня не могу без него) И у вас страх со временем пройдет, придет чувство удовлетворения и наслаждения. Вот здесь аккуратнее. Не начинайте сразу себя считать ассом)).
У вас простой в управлении мотик, для новичка самое оно.
Хм? Сдувает? Ну сдувает и что? Привыкайте, в этом нет ничего страшного. Снижайте скорость, выезжая на открытые территории. Самое главное, учитесь расслабляться на моте, любой напряг будет только во вред.