Мы уже поняли, что в следующий раз поедем как минимум летом. На сайте было написано, что дорога открывается с 1 мая, мы рискнули туда 9-го. Весна-2017 выдалась рекордно холодной, как у нас, так и в Европе.
Учту. А мы проехали через Мюнхен, по пути захватив замок Нойшванштайн. Тоже рекомендую. И открою секрет, т.к. вы будете без экскурсии и можете просто не заметить. Пройдя мимо замка неподалеку есть мостик Марианбрюке. Не побываете на мостике, не увидите истинный Замок Белоснежки)
Охх, зря не купили ПОЛНЫЙ билет по озеру Кенигзее. На конечной(второй) остановке выходишь, идешь по тропинке дальше и получаешь вот такую красоту:
Это второе озеро Оберзее. Его можно обойти вдоль и в конце пути подняться по лестнице в гору.
Еще, глотая, вызывающую икоту, зависть от того, что вы живете рядом, рекомендую перевал Фуш-Ан-Дер Гросглокнерштрассе, он неподалеку от озер Кенигзее и Оберзее. Я путешествовала в мае, и к величайшему моему сожалению, эта дорога была закрыта из за дождей (что означает на подъеме к пиковой точке снег и гололед) и сошедшей лавины. Провели более суток в ожидании, что нам посчастливится, дорогу почистят и откроют, ибо целью поездки, а также самой дальней точкой путешествия (3000 км от дома) был именно этот перевал. Но увы, ничего, кроме красноглазых фонарей на КПП, увидеть нам не удалось.
С расстройства пришлось поехать далее по маршруту в Прагу и зависнуть в распитии пива на неделю.
Все же не нужно забывать, что они Сити — для города. Я ношу их с высокими мотоботами Дайтона, для городского режима достаточно. Экип со встроенной защитой и надевать удобнее, и подвижность лучше, что для города актуально.
Кст, если уж разворачивать эту тему, то не понимаю, зачем покупать джинсы бмв, имея куртку другой фирмы. Во всем БМВ-экипе есть молнии, соединяющие куртки и штаны. Молния любой куртки бмв подойдет к молнии любых штанов бмв. Так что я за монобренд в данном случае. И не потому что красиво, а потому что практично.
Не понимаю, зачем было покупать джинсы Сити деним и вытаскивать из них защиту? Сама в таких езжу, там вполне нормальные колени. А вот как раз джинса у меня вызвала сомнения, при скользячке сразу протрутся. Костюм аэрфлоу у бмв в этом плане гораздо прочнее.
Жилет классная штука, мечтаю прикупить.
«Будешь ездить на спорте?» — «Че — упал? Года не те»
«Может тот что в школе, Дюк?» «Денег жалко, да, *ездюк?»
«Их особо то и нет..» «Каждый год берешь мопед!»
«Versys — с ростом не с руки..» «Типа ноги коротки?»
А как вы это установили опытным путем? Я заправляю до полного, потом еще пару литров «на глаз», отъезжаю метров 20, только тогда шкала начинает показывать полную заправку. Да, держится долго, я думала, что из за того, что я переливаю.
Подписано конечно, только не по фен шую) Не могут два одинаковых, расположенных параллельно, столбика обозначать разное) Короче не перфекционистам не понять. Это сугубо мои заморочки)
С момента покупки мота до сих пор вхожу в стопор при виде приборки. Одна шкала показывает уровень бензина, а вторая идентичная, температуру(!).
Я месяц ездила, думая, что это уровень охлаждающей жидкости. Для кого то это мелочь, а вот я очень требовательна к такому) Не ожидала от педантичных немцев подобного, а-та-та им) Теперь смотрю, переделали наконец))
О, поверьте, 8 см это большая разница)
GS по седлу выше моего мота на 6 см, а вы выше меня на 8см. Так что я в более плачевном положении на Фыре, чем вы на ГС) Но, кстати, никакого дискомфорта не испытываю.
Это второе озеро Оберзее. Его можно обойти вдоль и в конце пути подняться по лестнице в гору.
Еще, глотая, вызывающую икоту, зависть от того, что вы живете рядом, рекомендую перевал Фуш-Ан-Дер Гросглокнерштрассе, он неподалеку от озер Кенигзее и Оберзее. Я путешествовала в мае, и к величайшему моему сожалению, эта дорога была закрыта из за дождей (что означает на подъеме к пиковой точке снег и гололед) и сошедшей лавины. Провели более суток в ожидании, что нам посчастливится, дорогу почистят и откроют, ибо целью поездки, а также самой дальней точкой путешествия (3000 км от дома) был именно этот перевал. Но увы, ничего, кроме красноглазых фонарей на КПП, увидеть нам не удалось.
С расстройства пришлось поехать далее по маршруту в Прагу и зависнуть в распитии пива на неделю.
Кст, если уж разворачивать эту тему, то не понимаю, зачем покупать джинсы бмв, имея куртку другой фирмы. Во всем БМВ-экипе есть молнии, соединяющие куртки и штаны. Молния любой куртки бмв подойдет к молнии любых штанов бмв. Так что я за монобренд в данном случае. И не потому что красиво, а потому что практично.
С Днем рождения тебя, замечательный сайт БайкПост!)))
Жилет классная штука, мечтаю прикупить.
«Может тот что в школе, Дюк?» «Денег жалко, да, *ездюк?»
«Их особо то и нет..» «Каждый год берешь мопед!»
«Versys — с ростом не с руки..» «Типа ноги коротки?»
Хех!)))
Я месяц ездила, думая, что это уровень охлаждающей жидкости. Для кого то это мелочь, а вот я очень требовательна к такому) Не ожидала от педантичных немцев подобного, а-та-та им) Теперь смотрю, переделали наконец))
Вы занижали?
GS по седлу выше моего мота на 6 см, а вы выше меня на 8см. Так что я в более плачевном положении на Фыре, чем вы на ГС) Но, кстати, никакого дискомфорта не испытываю.
А GS действительно скучен… пока не умчишься на нем вдаль и не съедешь с асфальта.
зы: столько постов про бмв, ощущение, что я захожу не на байкп пост, а в бмвклуб))