Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oigen
  • Oigen
  • 2 мая 2016 в 22:34
ну из списка более половины по идее может перейти на следующий моц. остальное — расходники которые все равно покупать.
0
Oigen
  • Oigen
  • 2 мая 2016 в 16:25
0_о зачем она водителю?) не уверен что изогнусь таким образом чтобы до нее достать.
0
Oigen
  • Oigen
  • 2 мая 2016 в 15:41
извиняюсь. только сейчас пароль от сайта восстановил. актуально еще? могу посмотреть в гараже завтра
0
Oigen
  • Oigen
  • 30 сентября 2015 в 10:37
ок. пиши. заодно подскажу вариант по ремонту амортизаторов проверенный
+6
Oigen
  • Oigen
  • 29 сентября 2015 в 21:24
Камри. огромное количество неадекватов на них ездят.
0
Oigen
  • Oigen
  • 29 сентября 2015 в 20:56
оригинальные от сибихи как раз на этих фотках. с новыми не фотографировал еще. это внутрияпонские — без рюкзаков. довольно мягкие — поэтому и заменил.

посмотрел на твоем мотоцикле в профиле — нормальные амортизаторы вроде бы. себе поставил примерно такого же плана. если вдруг нужны — за 2к отдам
0
Oigen
  • Oigen
  • 29 сентября 2015 в 8:54
там не только диски. но и вообще все разное) уже менял. обзор чуть позже
+1
Oigen
  • Oigen
  • 29 сентября 2015 в 0:36
а! еще!
дуги вышли около 6. ставятся очень неудобно — но впоследствии только плюсы.
сигналка — 3500
гофры на вилку 800

ни и время. много времени потому что руки — кривые(
0
Oigen
  • Oigen
  • 29 сентября 2015 в 0:30
да. с масляным. охлаждения хватает везде кроме совсем уж лютых пробок — о нем будет отдельная тема.

фара — обошлась бесплатно. если что — есть новая из китая. обращайся.
крепеж фары на вилку — порядка 1200. с Али. он того стоит — честно)
перетяжка сиденья — около 5000
резина обошлась в 10. сейчас наверное будет дороже(
корпус приборки — 1000р. оттуда же (али). встал как родной.
карбюраторы. переборка чистка синхронизация. 4к
амортизаторы ( позже про них. родные замены не требовали и валяются гдето) — 5к

Вообще позиция была такая — ответственные детали — оригинал. обвес и ненагруженные — китай. жалеть пока не пришлось.
-1
Oigen
  • Oigen
  • 28 сентября 2015 в 23:59
я бы взял сильно б\у японца.
аргументы (все имхо)
1)запчасти. они может быть и дорогие — но их по крайней мере можно найти\заказать
2)ресурс. свою cb750 с пробегом не менее 40 000. не уверен что китаец столько пройдет
3)ликвидность. на перепродаже китайца через несколько лет потеряете в стоимости процентов 50
на японце — потеряете минимум или не потеряете вообще.
0
Oigen
  • Oigen
  • 28 сентября 2015 в 23:26
спасибо!
+1
Oigen
  • Oigen
  • 28 сентября 2015 в 22:56
не спешим. все будет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна