хехе =) на этот счёт тоже вспоминается мудрость:
«Показал ствол — стреляй!»
И тут я полностью согласен с этим, понтоваться и показывать во время конфликта ствол просто так — глупость.
Нет, ну отсутствие личного оружия не отменяет умение владеть им =) Я умею шмалять из ПМ-а, ксюхи, печенега, гранаты метать, собирать и разбирать всё это добро. Опять же охотничьи гладкостволки. В общем в случае вооружённого конфликта не пропаду, лишь бы раздобыть стволы.
А вот в мирное время имхо больше геморроя. Если постоянно с собой таскать, то не везде пускают, в каждой рамке звенишь…
К сожалению уже нет деда, но его мудрость про оружие начинаю понимать только сейчас. Раньше, как дурак, говорил мне пушка не нужна, я мирный, а он мудро посмеивался и говорил: «Внучик, вот будет у тебя семья, всё сам поймёшь.»
На этот случай вспоминаю совет своего деда, ещё того любителя оружия:
-Внук, всегда стреляй два раза, и не важно в какой последовательности. Потом случайные свидетели подтвердят, что слышали 2 выстрела, а ты скажешь, что первый был в воздух…
Я думаю, когда появятся космические аппараты в повседневном пользовании, наши дети\внуки будут так же немного почитав сервис-мануалы крутить в них гайки и писать на форумах, что поменять гравицапу и прокачать гидраврический привод сопел не сложнее, чем починить велосипед.
Господи, какие мелочи. Подваливай в выходные ко мне в гараж на «Новом Свете», будет и медная смазка и динамометрический ключ и компания весёлая. Медные шайбы для уплотнения купим в Контуре напротив гаражей. Возможно там же и гайку на шпильку подберём =) Делов то на пол часа.
Если не влом будет — то покажу как чистить и синхронить карбы.
А по поводу сервиса этого, я тебе уже говорил. Я к ним ужа давно только за запчастями и расходниками езжу, с тех пор, как я услышал от их мастеров в ответ на вопрос о настройке клапанных зазоров фразу о том, что не зачем лазить в японскую технику пока она ездит и заводится.
Не один ты. Сегодня проскочил по шелчку до самого центра. Проехал местами даже по трамвайкам под кирпич. Думал счас опустеет мой кошелёк. Соблюдал все пункты ПДД. Почти на каждом крупном перекрёстке стояли полицаи, а за спиной у них один-два омоновца с автоматами и в бронниках. Но ни одного мотобатовца не обнаружил и ни кем остановлен не был.
Про вкус и цвет спросить не буду, а как с технической стороны дела? Егонь из прямотока, это только сначала красиво =) а потом дорого за переборку движка =) как минимум прогорят клапана на раз =) Вить вкорячить прямоток это только начало! Надо ещё поставить нулевик и настроить под всё это дело карбюраторы! Иначе мотику будет только хуже!
Свинец нагреется, закипит и после выкипания электролита сдохнет тихо и мирно. А вот что будет с LiFePo4 банками? Это собственно не камень в твой огород, а побуждение к проведению эксперимента =)
И ещё расскажи, как это мелкий балансир работает. Как балансирует при зарядке и на сколько быстро он приводит банки к одному знаменателю?
ООО вот это уже отличная тема!
Только вот вопрос такой к тебе.
Я немного касался темы моделизма и заряжал свои батарейки как раз через разъём балансира. В этом же случае получается, что батарея будет заряжаться через основные выводы, а балансир будет выравнивать заряд на батареях. Выравнивать он их будет по идеи подключая параллельно батареи сопротивление, через которое будет протекать часть тока в обход банки, чтоб она сровнялась с остальными.
Но батарея на моте у нас пусковая, то есть используется она в основном при запуске мота, а всё остальное время она заряжается. Батарея зарядится довольно быстро и дальше что? Вся вкачиваемая энергия будет гаситься на балансире, дабы не перезарядить батарею? То есть балансир будет греться?
Вообще балансир только относительно других банок напряжение ровняет, или ещё знает максимальное напряжение банки и выше него не даёт поднимать?
Ну и опять же даже если балансир таки балансирует идёт перезаряд банок, как к этому отнесётся LiFePo4 банка?
По идеи с пожаро-безопасностью всё в порядке, LiFePo4 банки допускают перезаряд до 4,2В, значит на всей батарее получаем максимальное допустимое 4,2*4=16,8В. На исправном мотике такое напряжение не появится, а вот что будет если регулятор заряда сгорит? Обычный свинцовый аккум тупо начнёт кипеть и выкипи тполностью, li-ion — нагреется и загорится\взорвётся, а что с LiFePo4 будет?
Собственно я думаю именно по тому, что свинец 1)не боится перезаряда 2)не боится перенапряжения его и используют всё ещё в авто\мото транспорте. В него так с самого начала закладывался цикл работы малое время разряда и после постоянный заряд. А вот всяческие Li- батареи наоборот рассчитывался под варианты быстрый заряд до полной ёмкости и потом только разряд.
Вообще у меня зимой была идея сделать себе маленький портативный авто\мото пускач на базе литиевых аккумов. Токи там хорошие, а большой ёмкости и не надо особо. Лишь бы провернуло стартером колено и завёлся двиг, а дальше его и отключить можно.
Всё можно сказать по разному, можно бычить и с гонором «А чё ты меня остановил?», а можно вежливо поздороваться и если инспектор не озвучил причину остановки, поинтересоваться «Товарищ инспектор, я что-то нарушил?».
Дак это замечательно, это и есть причина остановки. Услышав это я радостно ему передам документы и пусть проверяет. Но некоторые и этого сказать не могут, а только сразу требуют документы.
Повод не обязательно должен быть настоящий, он может быть и фиктивным, но из этих 7 пунктов. В их Наставлении даже написано, что если водитель или пассажиры подозреваются в правонарушениях и на них есть ориентировка — инспектор имеет право не сообщать истинную причину остановки, дабы не спугнуть подозреваемых. Но причина должна быть, а не просто «проверка документов».
Кстати проведение спецоперации можно проверить по телефону доверия, который инспектор, в случае необходимости, должен вам сообщить.
Приказ МВД 185 от 2 марта 2009 www.gib2d.ru/NPA/Prikazy/prikaz-MVD-185-2-marta-2009/_Punkt-63.html развёрнуто
а коротко вот:
1) ИДПС обнаружил нарушение (глазами, радаром, чем угодно)
2) ориентировка на водителя
3) ориентировка на угнанное ТС
4) необходимость опроса в качестве свидетеля\понятого
5) необходимость в использовании транспортного средства
6) оказание помощи пострадавшим
7) специальные мероприятия (спецоперации)
на стационарном пункте добавляется ещё
8) проверка документов
Предлагаю требовать! Что и сам делаю всегда. Пару раз просто отпускали даже не взглянув на документы.
Последний раз инспектор долго вспоминал, что у них спецоперация. Пока вспоминал, успел остановить ещё двух, но те уже были с явными нарушениями, один без каски, у второго второй номер был без каски. Потом ко мне подходит, говорит у нас типа эта, операция «мотоциклист». Тогда я уже с облегчением и стоном «ну наконец то» отдаю ему все документы. Инспектор даже не поленился сверить vin мотика с номером в стс =).
«Показал ствол — стреляй!»
И тут я полностью согласен с этим, понтоваться и показывать во время конфликта ствол просто так — глупость.
А вот в мирное время имхо больше геморроя. Если постоянно с собой таскать, то не везде пускают, в каждой рамке звенишь…
-Внук, всегда стреляй два раза, и не важно в какой последовательности. Потом случайные свидетели подтвердят, что слышали 2 выстрела, а ты скажешь, что первый был в воздух…
Если не влом будет — то покажу как чистить и синхронить карбы.
А по поводу сервиса этого, я тебе уже говорил. Я к ним ужа давно только за запчастями и расходниками езжу, с тех пор, как я услышал от их мастеров в ответ на вопрос о настройке клапанных зазоров фразу о том, что не зачем лазить в японскую технику пока она ездит и заводится.
Проехал местами даже по трамвайкам под кирпич. Думал счас опустеет мой кошелёк.Соблюдал все пункты ПДД. Почти на каждом крупном перекрёстке стояли полицаи, а за спиной у них один-два омоновца с автоматами и в бронниках. Но ни одного мотобатовца не обнаружил и ни кем остановлен не был.И ещё расскажи, как это мелкий балансир работает. Как балансирует при зарядке и на сколько быстро он приводит банки к одному знаменателю?
Только вот вопрос такой к тебе.
Я немного касался темы моделизма и заряжал свои батарейки как раз через разъём балансира. В этом же случае получается, что батарея будет заряжаться через основные выводы, а балансир будет выравнивать заряд на батареях. Выравнивать он их будет по идеи подключая параллельно батареи сопротивление, через которое будет протекать часть тока в обход банки, чтоб она сровнялась с остальными.
Но батарея на моте у нас пусковая, то есть используется она в основном при запуске мота, а всё остальное время она заряжается. Батарея зарядится довольно быстро и дальше что? Вся вкачиваемая энергия будет гаситься на балансире, дабы не перезарядить батарею? То есть балансир будет греться?
Вообще балансир только относительно других банок напряжение ровняет, или ещё знает максимальное напряжение банки и выше него не даёт поднимать?
Ну и опять же даже если балансир таки балансирует идёт перезаряд банок, как к этому отнесётся LiFePo4 банка?
По идеи с пожаро-безопасностью всё в порядке, LiFePo4 банки допускают перезаряд до 4,2В, значит на всей батарее получаем максимальное допустимое 4,2*4=16,8В. На исправном мотике такое напряжение не появится, а вот что будет если регулятор заряда сгорит? Обычный свинцовый аккум тупо начнёт кипеть и выкипи тполностью, li-ion — нагреется и загорится\взорвётся, а что с LiFePo4 будет?
Собственно я думаю именно по тому, что свинец 1)не боится перезаряда 2)не боится перенапряжения его и используют всё ещё в авто\мото транспорте. В него так с самого начала закладывался цикл работы малое время разряда и после постоянный заряд. А вот всяческие Li- батареи наоборот рассчитывался под варианты быстрый заряд до полной ёмкости и потом только разряд.
Вообще у меня зимой была идея сделать себе маленький портативный авто\мото пускач на базе литиевых аккумов. Токи там хорошие, а большой ёмкости и не надо особо. Лишь бы провернуло стартером колено и завёлся двиг, а дальше его и отключить можно.
Повод не обязательно должен быть настоящий, он может быть и фиктивным, но из этих 7 пунктов. В их Наставлении даже написано, что если водитель или пассажиры подозреваются в правонарушениях и на них есть ориентировка — инспектор имеет право не сообщать истинную причину остановки, дабы не спугнуть подозреваемых. Но причина должна быть, а не просто «проверка документов».
Кстати проведение спецоперации можно проверить по телефону доверия, который инспектор, в случае необходимости, должен вам сообщить.
www.gib2d.ru/NPA/Prikazy/prikaz-MVD-185-2-marta-2009/_Punkt-63.html развёрнуто
а коротко вот:
1) ИДПС обнаружил нарушение (глазами, радаром, чем угодно)
2) ориентировка на водителя
3) ориентировка на угнанное ТС
4) необходимость опроса в качестве свидетеля\понятого
5) необходимость в использовании транспортного средства
6) оказание помощи пострадавшим
7) специальные мероприятия (спецоперации)
на стационарном пункте добавляется ещё
8) проверка документов
Последний раз инспектор долго вспоминал, что у них спецоперация. Пока вспоминал, успел остановить ещё двух, но те уже были с явными нарушениями, один без каски, у второго второй номер был без каски. Потом ко мне подходит, говорит у нас типа эта, операция «мотоциклист». Тогда я уже с облегчением и стоном «ну наконец то» отдаю ему все документы. Инспектор даже не поленился сверить vin мотика с номером в стс =).