Ну не сломал — в смысле не сломал по вине шлема )
Сейчас на этот сезон купил 2 пары очков — одни с антифог покрытием на межсезонье и вторые с фотохромом на лето. Фотохром уже ношу 2 месяца просто так — оно этогл стоит.
Мотоочкарик 6 сезонов уже, всегда в подшлемнике. За всё время не сломал ни одних очков. Возможно из-за того, что все оправы были с «флексом» — шарнир, который не жёстко фиксируется в положении 90 градусов к дужке, а может разгинаться дальше ещё градусов на 15-20. В последний раз хотел купить очки в оправе как у тебя — в оптике сразу категорически сказали нет! Не выдержат линзы, лопнут.
По поводу запотевания — старые очки пшикал антифогом. Хватало максимум на день — два. Зимой купил очки с антизапотевающими линзами, пока ещё не пробовал их в шлеме, но должно быть хорошо.
Частично ответ нашёл. ПО инету проскакивают методички для расчёта стажа вождения, но только для КАСКО. Там говорится если права старые, и там просто стаж указывается и открыто несколько категорий, то стаж по нужной категории подтверждается водительской карточкой (была такая бумажка, когда выдавали старые права). Если бумажки нет — то стаж считается с даты выдачи текущих прав. Но это всё для КАСКО, перечитал и основной закон по осаге и отедльные акты — там ни где не даётся определения водительского стажа, и нигде не пишут точно, общий стаж или стаж по какой — либо категории использовать.
и денег не получишь =))) потому что в страховке обычно страхуют имущество от НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ и бывает от противоправных действий третьих лиц. По этому если самому открыть краны — то и за ремонт платить сам будешь. + думаю там ещё 100500 пунктов будет, по которым страховка не действует =)
По поводу шлемов HJC. У меня каска RPHA-10. В позапрошлом сезоне словил в нём тётеньку, разворачивающуюся через сплошную. Отработал в принципе нормально, так же первоначальное касание с машиной было сбоку, а потом затылком об асфальт. Потёртостей немного, затылок спас горб. Но нижная челюсть и зубы со стороны касания денёк поболела, хотя зубы все остались на месте и губы не разбил. Видимо это особенность всех шлемов HJC.
Ну жизнь ДМС и НС я страхую в другом месте и на более интересных условиях. Ну и самое главное, ВЫ ЧИТАЛИ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ? Там в 90% написано что не включается езда на мотоцикле в страховые случаи.
Вместе с ОСАГО я обычно беру расширение до ляма на машину и до 500тыр на мот.
В этом году ещё ОСАГО не делал, собираюсь вот прийти. До этого встречался с «разводом» со стороны СК только в плане учёта\не учёта понижающего коэффициента по классу (без аварийность).
Собственно по поводу этого класса и возникает вопрос — как его узнать, чтоб вывести на чистую воду нерадивого страховщика. По факту у меня стаж с 2003 года (старые права, общий стаж), всё это время я вписывался в семейные авто, а потом и в своё авто и мото. За всё это время не было не одной выплаты по моей вине. Следуя букве закона у меня уже должен быть 13 класс и ОСАГО что на авто, что на мото должно стоить вообще сущие копейки. Но этого не происходит, то в базе нет информации обо мне, то базы нет, и тд. Даже 0,95 коэффициент не хотят назначать, пока не покажу предыдущий полис с таким же коэффициентов.
Собственно вопрос, как посмотреть себя в этой базе? Вроде был закон, который позволяет направить запрос на получение информации по себе в любой ведомственной базе?
Жирный вопрос ко всем, кто пользовался китайскими гарнитурами. У вас они не фонят в наушники?
У меня были как у автора V1 и V2. Обе после включения начинали через некоторое время тихо фонить в наушники примерно так же, как фонят дешёвые колонки, когда к ним подносишь работающий сотовый телефон.
это значит, что у тебя рег только внешне похож на наш, а внутри другие прошивки и возможно другой проц.
Попробуй слить родную прошивку. Это делается так же как и на автомобильных регах с процессором Ambarella, через скрипт. А дальше если удалось — прошивай разные и пробуй чего выйдет.
Нууу щётка зубная очень даже достаёт =) Сначала сверху потом с низу и готово. Я как то велосипедную цепь мыл, которую никогда в жизни ни мыли, там там пришлось проводокой ковыряться.
Как то грязновато получается. Снаружи то ладно, ещё можно списать на неверно подрезанные щётки, но внутри то как? Внутри звеньев судя по фотке остаётся дофига каки. Я такую щёткой драю обязательно. Эта кака звезды стирает.
Сейчас на этот сезон купил 2 пары очков — одни с антифог покрытием на межсезонье и вторые с фотохромом на лето. Фотохром уже ношу 2 месяца просто так — оно этогл стоит.
По поводу запотевания — старые очки пшикал антифогом. Хватало максимум на день — два. Зимой купил очки с антизапотевающими линзами, пока ещё не пробовал их в шлеме, но должно быть хорошо.
Вместе с ОСАГО я обычно беру расширение до ляма на машину и до 500тыр на мот.
Собственно по поводу этого класса и возникает вопрос — как его узнать, чтоб вывести на чистую воду нерадивого страховщика. По факту у меня стаж с 2003 года (старые права, общий стаж), всё это время я вписывался в семейные авто, а потом и в своё авто и мото. За всё это время не было не одной выплаты по моей вине. Следуя букве закона у меня уже должен быть 13 класс и ОСАГО что на авто, что на мото должно стоить вообще сущие копейки. Но этого не происходит, то в базе нет информации обо мне, то базы нет, и тд. Даже 0,95 коэффициент не хотят назначать, пока не покажу предыдущий полис с таким же коэффициентов.
Собственно вопрос, как посмотреть себя в этой базе? Вроде был закон, который позволяет направить запрос на получение информации по себе в любой ведомственной базе?
У меня были как у автора V1 и V2. Обе после включения начинали через некоторое время тихо фонить в наушники примерно так же, как фонят дешёвые колонки, когда к ним подносишь работающий сотовый телефон.
Попробуй слить родную прошивку. Это делается так же как и на автомобильных регах с процессором Ambarella, через скрипт. А дальше если удалось — прошивай разные и пробуй чего выйдет.
В меню основных настроек (пиктограмма с молоточками) пункт Auto Screen Off и внутри off, 1 минута и 5 минут.