ух ты, а как у теб вышло 1200? у меня со всеми скидками (по стажу, возрасту, безаварийности, третий год страхования, резистрация в МО) обошлась примерно в 1700р. У вас там в Уренгое совсем низкие коэффициенты что ли?
а где же пункт «У меня всё в порядке с документами»? Есть и осага и аппарат стоит на учёте, письма счастья ещё не разу не видел, как и налога транспортного.
Я таки фигею с тебя =) знания и подготовка получше некоторых второгодок, а в седло садиться боишься. А ну быстро отбирай у кого-нить мотоцикл и кататься, пока солнышко выглянуло из-за тучки.
Ещё один интересный аспект моральной подготовки к городской езде вспомнил — прочитай книгу Дэвида Хаффа Дорожная стратегия. lib.rus.ec/b/120934/read или crass.on.ru/moto/faq_/book/David_Hough-A_Survival_Guide_for_Motorcyclists.pdf
Я её прочёл зимой между первым и вторым сезоном и почерпал от туда много интересного, что потом не раз помогало не вляпываться в скользкие ситуации. Видел практически один в один ситуации на дороге. Очень советую.
Еще собираюсь на более продвинутый уровень для города в 2012, если зубы на полку отпокупки моца не сложу.
Лучше запишись на начало следующего сезона, как раз и навыки вспомнишь все весной, а то счас откатаешь, а за зиму часть забудется.
Ещё кстати офигенная тема — минимото! очень хорошо учит управляться с байком и чувствовать его, а если упадёшь — падать не высоко и не больно на треке. Я думаю зимой байкпостовцы обязательно поедут куданить на картодромы крытые лечить мототоксикоз на минимото, и ты примыкай к ним =)
А чтоб зубы на полку не сложить, обязательно задумываешься о покупке новой технике? можно же и БУ взять. Обычно разные 250 кубовые машинки совсем не ушатанные, потому как их через год-два продают, научившись кататься, и переходят на большую кубатуру. И семейному бюджету радость и тебе =)
не бойся, у самого похожая фигня с какой-то не здорово заниженной самооценкой, учись верить в себя и будь посмелее =) Зато есть положительные стороны от скромности и перестраховки, меньше будешь лихачить и делать необдуманные поступки и как следсьвее целее будешь =)
уже прочитал про школу =)) не бойся =) всё получится =)
А про программы — я года полтора как дома кабельное подключил, оказался у них в сетке и канал «Драйв», так вот там куча программ про байкеров и мотоциклы (Мотодрайв, Мотоособенности, Байки от байкеров, Английские мотоциклы и ещё куча всего). В итоге из всей сетки каналов теперь гляжу только Драйв и 2х2 =)
ой, почитал твой предыдущий пост =) ты оказывается уже в PRT отучилась =) и на эндурятине успела покататься =) Тогда не бойся и садись на байк, всё будет отлично, видимо у тебя просто не хватает веры в себя и свои силы =) А дорожную ситуацию можно научиться читать только на практике =)
Не расстраивайся, я тоже сел без авто опыта. В первом сезоне вкатывался потихоньку, первую неделю ездил вообще чуть ли не со скоростью 40 км\час по правому ряду и в пробках стоял как все машины, боясь при трогании заглохнуть. Через неделю уже разгонялся до 60 км\час, через месяц уже не боялся лесть в междурядье, но двигался там почти со скоростью потока, вылавливая возможность проскочить, когда машина только с одной стороны. Самое интересное, что за 40 минутную поездку от работы до дома уставал (морально) так, что приходя домой часов в 7 вечера падал на кровать как убитый и забывался беспокойным сном до утра. По началу не было ни кайфа, ни расслабленности, не понимал как люди вообще от этого получают удовольствие. Проскакивали даже крамольные мысли о продаже техники и пересаживании обратно в душные маршрутки.
Зато потом, когда таки вкатился (под конец первого сезона) начал себя отлично чувствовать в седле, страхи новичка прошли, я уже приезжал домой как огурчик, а не как выжатый лимон. Всё от того, что выработались рефлексы и в управление мота стало в основном на рефлексах, по этому и усталости стало меньше и пришло наслаждение от пилотировании аппаратом, кайф от глубоких поворотов с завалом и чувство свободы и вольного ветра.
Ну страх есть у всех, бесстрашные новички убираются (а то и убиваются) в первый же сезон, потому что самоуверенности через край и хорошо если одевают шлем.
Страх сам будет пропадать с опытом, когда ты будешь понимать и доверять своим рефлексам и своему байку.
ИМХО лучше всего преодолевать страх с инструктором =) который тебя поймает, ежели что =) Чес слово, сам видел по Драйву в одной из серий программы «Байки от байкеров», когда рассказывали про мотошколы, как учат девушек кататься, и как инструктор девушку на ёбрике ловил, когда она первый раз тронувшись затормозила с повёрнутым рулём.
По этому дуй ка в мотошколу нормальную и возьми пару уроков, поймёшь нравится ли тебе это без покупки байка, и если нравится — получишь начальные навыки управления.
по этому поводу у японцев очень умно сделаны мотоправа, у них в зависимости от возраста и стажа можно ездить на определённой кубатуре, начинается всё с 50 кубовых табуреток ещё в школе, потом 125-тки и 400-тки (именно по этому 400тки там очень популярны) и только набравшись опыта на 400тках уже пускают на большие кубатуры.
Бери спокойную 400тку и радуйся жизни. Та же cb400 — классика жанра, на отжег не провоцирует, послушно везёт и не капризничает, а ежели сломается — в ремонте не сложнее классики жигулей и запчастей горы по адекватной цене.
Я её прочёл зимой между первым и вторым сезоном и почерпал от туда много интересного, что потом не раз помогало не вляпываться в скользкие ситуации. Видел практически один в один ситуации на дороге. Очень советую.
Ещё кстати офигенная тема — минимото! очень хорошо учит управляться с байком и чувствовать его, а если упадёшь — падать не высоко и не больно на треке. Я думаю зимой байкпостовцы обязательно поедут куданить на картодромы крытые лечить мототоксикоз на минимото, и ты примыкай к ним =)
А чтоб зубы на полку не сложить, обязательно задумываешься о покупке новой технике? можно же и БУ взять. Обычно разные 250 кубовые машинки совсем не ушатанные, потому как их через год-два продают, научившись кататься, и переходят на большую кубатуру. И семейному бюджету радость и тебе =)
А про программы — я года полтора как дома кабельное подключил, оказался у них в сетке и канал «Драйв», так вот там куча программ про байкеров и мотоциклы (Мотодрайв, Мотоособенности, Байки от байкеров, Английские мотоциклы и ещё куча всего). В итоге из всей сетки каналов теперь гляжу только Драйв и 2х2 =)
Зато потом, когда таки вкатился (под конец первого сезона) начал себя отлично чувствовать в седле, страхи новичка прошли, я уже приезжал домой как огурчик, а не как выжатый лимон. Всё от того, что выработались рефлексы и в управление мота стало в основном на рефлексах, по этому и усталости стало меньше и пришло наслаждение от пилотировании аппаратом, кайф от глубоких поворотов с завалом и чувство свободы и вольного ветра.
Страх сам будет пропадать с опытом, когда ты будешь понимать и доверять своим рефлексам и своему байку.
ИМХО лучше всего преодолевать страх с инструктором =) который тебя поймает, ежели что =) Чес слово, сам видел по Драйву в одной из серий программы «Байки от байкеров», когда рассказывали про мотошколы, как учат девушек кататься, и как инструктор девушку на ёбрике ловил, когда она первый раз тронувшись затормозила с повёрнутым рулём.
По этому дуй ка в мотошколу нормальную и возьми пару уроков, поймёшь нравится ли тебе это без покупки байка, и если нравится — получишь начальные навыки управления.