Ндас, видел сегодня форсажи на мотопарке, поговорил с тамашними ребятами, поглядел боевой агрегат, который на стенде был в грязи и говне =) Так и есть минимум карб и выхлоп менять, или флейту выдирать.
А вот интересно, штатных тормозов хватает? Как то неубедительно смотрятся ноунейм китайские суппорта.
про Артёма слышал. Только там не практически сток, а вроде как сменены на родные crf-ные карбы, выпуск прямоток, резина, тормоза переделаны, ещё что-то было.
правда? А в каких салонах появился? А то я половину того лета и часть осени убил на поиски эндуро 450, находил только у AVM =( А есть ли вариант купить пряма с завода в Брянске? Хочется всё-таки не 160-170 цену, а погуманнее =)
Да не знаю, просто интересно. Ни в качестве придирки, а ток-мо интереса ради =) Про цену то пока не известно? или держишь интригу до открытия выставки?
ну всё, заинтриговали!!! Вопрос в цене только. А то как на прошлом мотопарке, Стелс показал форсаж 450, копия CRF450, обещали цену 130-140 и сборку у нас, в итоге сборки по ходу так и нет, в салоны мопедка не поступила, похожий агрегат продаётся под маркой amv и ценник значительно подрос =(
Не только над Москвой =) Ты посмотри что в Европе творится. У нас хоть снег, а у них там дождь и страшные наводнения, все дома по смывало. И это у них дорожные и комунальные службы адекватно реагируют, устраиваются всякие дамбы, ливневая канализация работает как надо, представляешь что было бы в Москве, если бы вместо снега всё это время лил дождик? да мы бы в Венецию превратились и в пору было покупать аквабайк =)
ааа, если из трубок то да =)
У самого от такого колхоза глаза на лоб полезли, сразу отправил хозяина за прокладками полуоси от классики =)) Карбы от фуры были. Аппарат купили осенью и сразу поставили на зимовку, а весною вылез касячок =) видимо прошлый хозяин постарался.
Видал подобные игрушки много раз на алиэкспрессе. Очень интересно будет поглядеть как оно работает на моте.
Думаю конкретно эту игрушку не стоит к моту подключать, тут нет штатной запитки от бортовой сети.
вово, чистка рулит, до хозяина туда как пить дать никто не лазал 100 лет, хотя все говорят при продаже, что произведена чистка\настройка\синхронизация карба.
хехе =) это смотря как прокладка испортилась =) в одних карбах наблюдал, что там куска прокладки не было, и был заколхозен этот кусок герметиком. За зиму герметик размок и образовалась за зиму дырка. Весной включать — как поссало оттуда…
Верно сказано, снимать карба, проверять, чистить, менять помершие резинки и потом синхронить. Кстати вполне могут течь не иглы, а например прокладка поплавковой камеры. Вообще оставлять на зиму карбы сухими — чревато =)
А вот интересно, штатных тормозов хватает? Как то неубедительно смотрятся ноунейм китайские суппорта.
У самого от такого колхоза глаза на лоб полезли, сразу отправил хозяина за прокладками полуоси от классики =)) Карбы от фуры были. Аппарат купили осенью и сразу поставили на зимовку, а весною вылез касячок =) видимо прошлый хозяин постарался.
Думаю конкретно эту игрушку не стоит к моту подключать, тут нет штатной запитки от бортовой сети.