а что бы не думать о направленности светодиодов и о видимости в яркий день — используем SMD диоды без линз! Квадратные такие, как в дорогих шикарных машинах.
Автор, кренки это позавчерашний день! использую step-down преобразователь! Например на микросхеме MC34063. Найти его вместе с катушкой, кондансаторами и прочей необходимой обвязки можно найти практически в любой автомобильной usb зараядке на ток от 0,5А до 1А по копеечной цене. Зато мы получаем минимальное потребление, больший кпд и никакого нагрева, а значит не нужен радиатор. При этом можно установить необходимое тебе напряжение. Схема включения не сложнее кренки.
ну да, но народ говорит, что быстро привыкают отстёгиваться и пристёгиваться.
По моему это так — же как замки на тормозные диски, столько раз читал что народ забивает снимать их и падает, разбивает суппорта и тд. Один раз даже выдал, как один понтовщик стартонул аж на заднем колесе с закрытым переднем колесом =) по приземлению его ждал сюрприз =).
Сам же никогда не забывал снять, всегда помню что надо снять замки, а за дно перед поездкой осмотреть байк, вдруг хулюганы чего открутили.
Естественно через верёвочку, а как ещё? ставить кучу датчиков, чтоб ловить ускорение? больно мудёрно. А тут ниточка к подпружиненному «запалу» который протыкает дырку в балоне с СО2 и оп, спина надулась.
Конечно боков и груди не хватает, это факт. Можно ещё и манжеты на руках надувающиеся сделать, чтоб плечо не выбить.
Поздравляю с первым японцем =) Весной при первой же поездке ощутишь колосальную разницу между отечественной и японской мотопромышленностями. Аппарат феноменально надёжный и ремонтопригодный. Чинить не сложнее жигулей и запчастей с расходниками везде полно. В личку кинул тебе ссылку на толковый мануал по ремонту фуры.
Интересный электростул =) на нём даже реально можно доехать из Замкадска в Нерезиновую на работу и приехать обратно на одном заряде. Интересно, а сколько там лошадок двигатель? Может его и на учёт можно не ставить =)
Если бы принимали в ближайшем магазине, можно даже за бесплатно, то выкидывал бы туда, а пока в общую мусорку, так же как и энергосберегающие лампочки =(
как это не влияет? Влияет, по этому этот месяц я за руль ни-ни. И при принятии алкоголя я не теряю адекватности, но этому понимаю, что за руль нельзя! Но есть индивиды (личный пример мои родственники — отец, дед, брат) становятся с приподнятым настроением, готовы свернуть горы и тд. По сему считаю что ограничивать надо, многие не на столько сознательны!
Имхо, с психологической стороны, лучше быть готовым к падению и когда оно случиться воспрянять её как должное, встать, отряхнуться и поехать дальше. Чем, находясь в уверенности что никогда не упадёшь, упасть и либо потом бояться мотика и долго вкатываться, либо вообще больше ни сесть в седло опять же из-за страха.
Это что-то вроде психологического тренинга мотоциклиста.
Именно так! У меня есть часть лекарств на спирту (по сердечно-сосудистой части) месячный курс которых приходится проходить раз или два в год. Спирта там сами понимаете сколько, не заторчишь, но на это время никакой машины и только электричка с метро.
Считаю это вполне правильным. У нас в России нельзя разрешать промилле, потому что народ не понимает этого и не знает меры. Первое что они думают — авось не остановят, авось когда остановят там уже будут разрешённые промилле.
И кстати для общего развития — водка и прочие спиртные продукты для сугреву негодны ни разу. Эффект очень временный. В течении получасу после приёма да, сосуды расширяются, кровь начинает бегать быстрее, становится теплее. Но примерно через час эритроциты крови комкуются, слипаются, кровь становится густой, кислород переносит плохо со всеми последствиями. Народ начинает поддавать ещё, вить надо согреться! И дальше уже все в дрова…
Ну и что? А я может сироп от кашля на спирту люблю. Если выпил — не садись за руль! Если собираешься за руль — знай, что нельзя пить квасы и кефиры. А то некоторые отмазываются что типа я лекарства пил и тд.
По моему это так — же как замки на тормозные диски, столько раз читал что народ забивает снимать их и падает, разбивает суппорта и тд. Один раз даже выдал, как один понтовщик стартонул аж на заднем колесе с закрытым переднем колесом =) по приземлению его ждал сюрприз =).
Сам же никогда не забывал снять, всегда помню что надо снять замки, а за дно перед поездкой осмотреть байк, вдруг хулюганы чего открутили.
Конечно боков и груди не хватает, это факт. Можно ещё и манжеты на руках надувающиеся сделать, чтоб плечо не выбить.
откуда инфа? проводили медицинские исследования?
Это что-то вроде психологического тренинга мотоциклиста.
Считаю это вполне правильным. У нас в России нельзя разрешать промилле, потому что народ не понимает этого и не знает меры. Первое что они думают — авось не остановят, авось когда остановят там уже будут разрешённые промилле.
И кстати для общего развития — водка и прочие спиртные продукты для сугреву негодны ни разу. Эффект очень временный. В течении получасу после приёма да, сосуды расширяются, кровь начинает бегать быстрее, становится теплее. Но примерно через час эритроциты крови комкуются, слипаются, кровь становится густой, кислород переносит плохо со всеми последствиями. Народ начинает поддавать ещё, вить надо согреться! И дальше уже все в дрова…