Почти. Тесты проводились на разных камерах, в том числе Panasonic P2 HD, Red Epic, Go Pro и др. Сама система управления камерами не позволяет в полной мере использовать возможности ПТС (Передвижная телевизионная станция), получается не полная интеграция, а именно вывод предизображения на мониторы ПТС и управления с режиссерского пульта джойстиками, камеры как бы управляются, но нет эффекта «живого оператора». То есть так или иначе все системы имеют дистанционное управление, но проигрывают в нюансах. Важно было полностью добиться «живого оператора», но дистанционно. При этом есть ряд требований которые важны для соблюдения полного цикла HD производства. GoPro слили сразу же, качество картинки хуже всех.
По совокупности предъявляемых требований, заменить данную конструкцию на что-то более легкое, не представлялось возможным, хотя имеется любое оборудование доступное на рынке. Тут основным критерием была возможность дистанционного управления и качество картинки профессиональной камеры Sony с оптикой Fujinon, с её потрясающей стабилизацией и оптическим зумом.
Воздушка на такой кубатуре — вполне нормально, надежно и просто в обслуживании, так же сказывается и на цене. А вот инжектор с системой DIS (Drop Injection System) ещё добавляет плюсов данному аппарату.
В целом не плохо, учитывая дюймаж колес и два аморта сзади. Малость разочарования добавляет задний барабанный тормоз, что смотрится не очень современно.
Неплохо, очень не плохо.
Правда расстраивают мелкие колеса и один аморт сзади. Мапетка для одного или для кратковременных поездок вдвоем.
Хороший багажник под седлом и фара на руле, светит туда куда едешь.
В целом должен быть довольно надежный аппарат.
Господа, не мне вам рассказывать про составляющие наших с вами жизней, но тем не менее…
Пока мы используем данное нам, во всех аспектах, будь то материальное или ментальное, мы пытаемся сделать только свой выбор, как нам кажется, свободный и честный, требуемый и правильный, единственно возможный. Смотрим, примеряем, сопостовляем, прогнозируем продолжение. Ищем компромис между хотелкой и возможностями, каждый день мы принимаем множество таких компромисных решений, от самых мелких до более значимых. Но весь выбор происходит из уже заранее известных нам вариантов, что не совсем свободно и честно, с пониманием этого приходит осознание, что в твоем выборе есть большАя часть не твоих решений, но так или иначе связанных очень тесно с тобой. И эта часть важна для тебя не меньше, чем ощущение собственной «свободы выбора», она уже стала тобой, давно стала, тогда ты даже не думал об этом…
И получается, что выбор не так уж и свободен, ведь ты чего-то добился так или иначе увязывая все это с окружающим тебя, людьми, предметами, условиями, временем, мечтами, желанием.
P.S. Принимая решение, я руководствуюсь тем, на сколько это важно для меня в первую очередь, эдакий эгоизм. Умея быть в социуме, где все непохожи на тебя, я оставляю право другим людям быть эгоистами в принятии решений, принимая их такими какие они есть, не пытаясь переделать самую суть и естество, умея не лезть на чужую территорию и в чужой разум, не уча жить, если не просят совета. Понимая, что мне никто и ничего не должен, как и я. Именно подобное я больше всего ценю в людях и уважаю, если это ценят во мне, тогда не приходится ставить ультиматумы и мнимые выборы, навешивать запреты и обязательства. Никто не обязан думать обо мне, так же как и я о ком-то, но если я думаю и принимаю решения с учетом этим мыслей, то именно в такие моменты ощущаю себя свободным. Ведь никому вокруг не будет хорошо, если мне — плохо.
Был грешок, сознаюсь. После пары пива, крался со скоростью 25-30 км\ч. В целом против алкоголя и руля. Даже если не ты виноват будешь в ДТП, но ДПСы учуют — автоматом твоя вина будет.
Кросава! Главное пользуйся техникой со знанием, с мыслями о том что делаешь каждую секунду! Возраст не помеха, по себе знаю. Правильных мыслей и отношения к двум колесам. Умей, цени, тренируй навыки и никому не верь, что литр много для 17 лет. Так рождаются САМЫЕ в мотомире. Мир, бро!
В целом не плохо, учитывая дюймаж колес и два аморта сзади. Малость разочарования добавляет задний барабанный тормоз, что смотрится не очень современно.
Правда расстраивают мелкие колеса и один аморт сзади. Мапетка для одного или для кратковременных поездок вдвоем.
Хороший багажник под седлом и фара на руле, светит туда куда едешь.
В целом должен быть довольно надежный аппарат.
Пока мы используем данное нам, во всех аспектах, будь то материальное или ментальное, мы пытаемся сделать только свой выбор, как нам кажется, свободный и честный, требуемый и правильный, единственно возможный. Смотрим, примеряем, сопостовляем, прогнозируем продолжение. Ищем компромис между хотелкой и возможностями, каждый день мы принимаем множество таких компромисных решений, от самых мелких до более значимых. Но весь выбор происходит из уже заранее известных нам вариантов, что не совсем свободно и честно, с пониманием этого приходит осознание, что в твоем выборе есть большАя часть не твоих решений, но так или иначе связанных очень тесно с тобой. И эта часть важна для тебя не меньше, чем ощущение собственной «свободы выбора», она уже стала тобой, давно стала, тогда ты даже не думал об этом…
И получается, что выбор не так уж и свободен, ведь ты чего-то добился так или иначе увязывая все это с окружающим тебя, людьми, предметами, условиями, временем, мечтами, желанием.
P.S. Принимая решение, я руководствуюсь тем, на сколько это важно для меня в первую очередь, эдакий эгоизм. Умея быть в социуме, где все непохожи на тебя, я оставляю право другим людям быть эгоистами в принятии решений, принимая их такими какие они есть, не пытаясь переделать самую суть и естество, умея не лезть на чужую территорию и в чужой разум, не уча жить, если не просят совета. Понимая, что мне никто и ничего не должен, как и я. Именно подобное я больше всего ценю в людях и уважаю, если это ценят во мне, тогда не приходится ставить ультиматумы и мнимые выборы, навешивать запреты и обязательства. Никто не обязан думать обо мне, так же как и я о ком-то, но если я думаю и принимаю решения с учетом этим мыслей, то именно в такие моменты ощущаю себя свободным. Ведь никому вокруг не будет хорошо, если мне — плохо.
Бенелька желтенькая ничего так себе.