Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
+1
- OWL
- 14 декабря 2015 в 0:19
Посмотри обзор видео там объясняют почему двойная омоллогация-при ударе верхняя часть шлема(если поднята) уходит назад. Те в открытом состоянии шлем сертифицирован как 3/4
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 14 декабря 2015 в 0:18
Есть есть версия с очками.Завтра найду ссылку.Поздравляю с покупкой!
На выходных из Москвы в направлении Санкт-Петербурга /
Путешествия
58
0
- OWL
- 13 декабря 2015 в 22:24
У меня на РТ Angel GT. Прекрасная резина!18 тыс и пройдет еще тыс 5-6. Очень рекомендую для туристов и спорт туров когда ехать предстоит далеко
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+1
- OWL
- 13 декабря 2015 в 21:59
Гелиевые дольше ходят. Мой тоже работает уже 5 лет. А у байка полно потребителей вкл музуку
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
0
- OWL
- 13 декабря 2015 в 20:39
рыбалка… ааа! Может хоть в 2016 выберусь
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+1
- OWL
- 13 декабря 2015 в 19:54
Я к тому что раньше было время но не было денег:) Но зато есть ресурсы для «купил и пользуешься»
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+1
- OWL
- 13 декабря 2015 в 19:53
С языка снял.Я много работаю и мне за это платят.А время я трачу на семью. Но тут обратная сторона-нет времени повозиться с техникой и нет времени на самого себя.А ведь еще 15 лет назад я в ноль разбирал и собирал свой первый японский GSXR 250 (водянка 4 цилиндра и тд-те абсолютно «взрослый» мотор по сути). Так что отчасти завидую нашему тульскому коллеге
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+1
- OWL
- 13 декабря 2015 в 18:16
Спасибо:) И я. Как дети малые:))))
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+1
- OWL
- 13 декабря 2015 в 18:09
Это очень дешево! Повезло
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
0
- OWL
- 13 декабря 2015 в 18:07
Спасибо за ответ.Вы еще не учитываете свое время как часть стоимости.Т.к Вы обладаете знаниями, предполагаем, что вы высокооплачиваемый инженер.А раз так то при затратах на данное устройство хотя бы пару часов может и больше 3 тыс получится. Но в принципе Вы правы-если есть время и человек получает кайф от «сделал сам» то, конечно это здорово.Просто у меня чаще нет времени на это+мне его банально жалко.
ДХО на стойки зеркал /
BMW G650GS 2013
49
+1
- OWL
- 13 декабря 2015 в 14:56
Офигенно сделал! Как с завода! Заплюсовал где смог
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
0
- OWL
- 13 декабря 2015 в 14:51
Интересует размер Вашего устройства. Устойчивость к внешним воздействиям(вода, дети, мелкие падения и тд). Если оно размером с девайс автора и стоит в 2 раза хотя бы дешевле-предлагаю открыть свой бизнес. Рабочее название «скат» или «светлячок»:)
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+2
- OWL
- 13 декабря 2015 в 14:35
Сходил проверил вырубив свет. Зарядка вышла «на связь» после подачи тока.У меня родная bmw
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+2
- OWL
- 13 декабря 2015 в 14:32
С каких пор у нас за улыбку минусуют?
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+1
- OWL
- 13 декабря 2015 в 14:17
То что ты пишешь звучит логично и убедительно.Соглашусь и плюсую. Тот кусок который я привел интересен мне больше в разрезе зарядки устройствами про который сам пост.
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+2
- OWL
- 13 декабря 2015 в 14:05
Главное отличие от обычных АКБ это более низкие разрядные и зарядные токи. Это связано с конструкцией аккумуляторов и в частности с тем, что при больших токах обычный аккумулятор начинает «кипеть» выделяя газ в атмосферу, а у герметизированных такой возможности нет. При пергрузках его буквально вспучивает, вплоть до разрушения корпуса. Обычно разрядный ток указывается в инструкции к конкретному аккумулятору, а вот зарядный ток практически всегда составляет 0,1 от его емкости. Т.Е. аккумулятор емкостью, например, 7.5Ah заряжают током 750ma, 12Ah током 1,2А и т.д. Кроме того для зарядки гелевых аккумуляторов лучше всего применять специальные зарядные устройства, реализующие оптимальную, двухшаговую процедуру зарядки позволяющую максимально быстро и без повреждений заряжать батарею. Основной принцип работы таких зарядных устройств в том, что начальный зарядный ток не превышает величины 0,1 от емкости батареи, а после того как напряжение на батарее достигло максимума ( 14,4в) зарядное устройство преходит в режим стабилизации напряжения на аккумуляторе. При этом зарядный ток автоматически снижается и когда достигнет примерно 1\3 от максимального, зарядное устройство выключается. Если аккумулятор не отсоединить от зарядного устройства, то через некоторое время напряжение на аккумуляторе начнет снижаться и когда достигнет 13,5в устройство снова включится и в дальнейшем будет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии сколь угодно долго, компенсируя при этом ток саморазряда аккумулятора. При такой схеме заряда практически полностью исключается перезаряд (с последующим вспучиванием) аккумулятора и обеспечивается его нормальное хранение. (взято с форума)
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+1
- OWL
- 13 декабря 2015 в 11:47
В этом плане да-не включиться. Но повторюсь, что на мой взгляд на постоянке эта схема актуальна только при своём гараже в шаге от дома или в доме. Я бы не оставил байк в другом месте
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+2
- OWL
- 13 декабря 2015 в 10:56
Поддерживаю. Нефиг колхозить если можно за 3 рубля купить отличную зарядку
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+2
- OWL
- 13 декабря 2015 в 10:10
Ну вы все правильно написали-как только саморазряд достигает какого то уровня-зарядка сама вкл и происходит заряд акб
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 13 декабря 2015 в 10:03
Вообще без смысла.Дарят в основном.Иногда покупаю когда какая то скидка фантастическая.