Много воды написал я.Не пишутся мне буквы сегодня) Кратко-Хонда 120 л.с и все свои Nm выдаст при 15 тыс об (условнои как раз это наступит при максимальной скорости) а электродвигатель при намного меньших оборотах. И кривая зависимости этих же величин у него другая. Электродвигатель при росте оборотов так же начнет снижать мощность в л.с но крутящий момент у него будет много выше ДВС. А везет нас именно крутящий а не лошадки. Короче ДВС сдуется раньше электродвижка.
Не вижу смысла с Вами спорить.Речь именно о коне в вакууме -данных по Vigo = кот наплакал.Вы уверены, что максимальная скорость зависит от л.с -я так не считаю. КПП внезапно не появлялась.Я только сообщил что если она есть -ее стоит учитывать. Попробую еще раз: у нас 2 двигателя выдающие одинаковые 120 л.с, но крутящий момент и л.с на разной скорости скорости -РАЗНЫЙ. Хонде требуется(от балды) 15 тыс об для достижения максимальной полки л.с и крутящего а электродвигателю — 4000 об. при этом у электродвигателя это 200 Nm( примерно реальная величина) а у Хонды — 98 Nm(примерно). А мощность в л.с-она да, одинаковая.Только вот зависимость от оборотов ДВС приведет к тому, что после 15 тыс об мощность Хонды начнет снижаться а вот у электродвигателя кривая падения не такая. Объяснил так как я это понимаю.Если я не прав-развейте плиз мое заблуждение.
Вот нашел на форуме правильную формулировку: Для развития максимальной скорости более важен момент и тот диапазон оборотов, на которых этот момент доступен.А исходя из ТТХ электродвигателей -полка крутящего момента у них доступна почти с 0 оборотов и до конца)
При одинаковой мощности разных моторов, обладающих НЕ одинаковыми характеристиками крутящего момента, быстрее тот, у которой этот момент больше( если не учитывать КПП)
Мощность это максимальное произведение об/мин и крутящего момента. Формально она может говорить о максимальной скорости, хотя тут много и других факторов (КПП, сопротивление воздуха)
В общем для оценки динамики лучше всего подходит распределение момента по об/мин.Потому и график выше. Погулите-полно статей на тему.
Если у нас есть приличный крутящий то достижение максимальной скорости это вопрос КПП или потолка оборотов, в случае если КПП нет( а на электроциклах чаще нет). А момент в зависимости от оборотов ДВС и электро отдают по разному. См рисунок
Zero для своей модели RS заявляет ресурс в 620 000 км. Эта модель уже в серийном производстве. Так что ресурс вопрос не вызывает(у меня). А вот пробег от заряда явно завышен.При такой массе и текущем развитии АКБ -640 км это или при 55 км/ч или фейк( А жаль.
Баллоны у меня тоже есть. Но в мой единственный, пока что случай- они меня не спасли. Пролежали год без дела а когда воспользовался-три комплектных баллона смогли выдать лишь 0,8 атм. Видимо, имеют срок годности-хз
Было бы странным ехать на РТ в места где неделями не будет доступа к розетке. Если предполагается прокол за проколом и тайга то конечно механический. Но для меня это из разряда фантастики. Как и для большинства тех кто куда то ездит даже с палаткой
Все правильно, друг)У каждого свой выбор и свой взгляд.Я необъективен, потому что питаю слабость к компактным функциональным вещам. Мне понравился этот насос-я купил. Ты или кто то другой купить что то другое. К слову-за 17 сезонов мне услуги насоса понадобились 1(один) раз. и то по глупости моей)
Придуманная ситуация.Я не поеду на колесе которое спускает интенсивно.Я заделаю прокол(ремкомплект есть у всех из нас) после этого-накачаю и продолжу свою дорогу. Ну а если у меня порез или прокол, который не поддается ремонту-мне поможет только эвакуатор
Я так накачался (все детство+тяжелые времена) уже ручными насосами, что готов переплатить(тысячу? полторы?) за то что насос сделает всю «грязную работу» за меня. ИМХО
Я в курсе) Но при плюсовых температурах есть подозрение что на саморазряд уйдет пол мотосезона. А в случае намечающегося дальнячка поставить на зарядку насос -не проблема
Да-насос и шланг фиксируются в кронштейне. По весне буду думать как кронштейн приладить внутрь бокового кофра без колхоза в виде сверления и тд. Пока мыслей кроме 3М скотча- нет)
Мощность это максимальное произведение об/мин и крутящего момента. Формально она может говорить о максимальной скорости, хотя тут много и других факторов (КПП, сопротивление воздуха)
В общем для оценки динамики лучше всего подходит распределение момента по об/мин.Потому и график выше. Погулите-полно статей на тему.
Не стОит сравнивать электродвигатель и ДВС. Разница в крутящем моменте и его отдаче-колоссальная