Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
OGOS
  • OGOS
  • 5 марта 2020 в 1:52
Привет! хороший стиль письма — читаю с удовольствием.
В лс скину мысли по экипу сейчас
0
OGOS
  • OGOS
  • 23 февраля 2020 в 0:19
Отзывы об армаде своеобразные. пишут, что защита лодыжек номинальная.
0
OGOS
  • OGOS
  • 23 февраля 2020 в 0:17
У туристов ни у кого нет шарниров насколько я знаю. Поправьте, если это не так.
0
OGOS
  • OGOS
  • 22 февраля 2020 в 15:53
У адвенчи нет от скручивания защиты же
0
OGOS
  • OGOS
  • 22 февраля 2020 в 0:02
Спасибо братцы буду искать. А то насмотришься на БП на проломанных комрадов и невольно начинаешь к экипу иначе подходить. изначально был комфорт и стиль, но баловство это все. Нужна нормальная защита.
0
OGOS
  • OGOS
  • 21 февраля 2020 в 23:11
Спасибо!
Что такое развитый шарнир? Я как узнать есть ли он? В ботах я не особо силён
0
OGOS
  • OGOS
  • 21 февраля 2020 в 21:40
А что скажете про сиди армада? Есть там защита от скручивания? Или это все чистый маркетинг?
0
OGOS
  • OGOS
  • 21 февраля 2020 в 20:51
Вертиго можно под штанину запихнуть, но пишут, что у них нет защиты от скручивания.
А какие ещё порекомендуете?
0
OGOS
  • OGOS
  • 21 февраля 2020 в 20:50
Супертечи точно нет
0
OGOS
  • OGOS
  • 21 февраля 2020 в 17:23
дайнезе не садятся мне, а вот с астарс дружу. У меня Харли софтейл и конечно раньше катал в мотокедах и коротких ботинках от альпинстарс, но читая БП, в том числе именно ваши посты ( за это отдельное спасибо ), понимаю, что хочу более защищённые боты, по стилю под джинсы более менее подойдут альпинстарс smx plus v2
Остальные воообще далеки от харли, хоть понимаю что и с этими ботами адепты марки будут косо смотреть и вздыхать, но ноги дороже стиля. ))
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 февраля 2020 в 22:08
Братцы а чем отличаются smx 6, smx plus, smx s кто может подсказать?
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 февраля 2020 в 21:31
Скажите, кто катает Alpinestars SMX Plus Boots есть ли там защита от скручивания или больше рекламы?
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 февраля 2020 в 0:11
Тоже в мотоджинсах альпинстар летом офигеваю от жары. Купил охлаждающую термуху, кататься норм, но в офисе слишком жарко. Приходится переодеваться, ибо сильный вред наносится мужскому здоровью в постоянно жарких штанах.
+1
OGOS
  • OGOS
  • 13 февраля 2020 в 18:42
Все очень хвалят Сергея Булаева. Он раньше работал у дилера, потом открыл свой сервис на вернадке.
0
OGOS
  • OGOS
  • 27 января 2020 в 23:29
На новом 19л
+1
OGOS
  • OGOS
  • 27 января 2020 в 23:20
Да, все так и есть. политика HD такова: ты покупаешь мот на подходящей тебе раме, делаешь кастом (причём не такими уж и большими финансовыми вливаниями), который тебя полностью устраивает и в дальнейшем у тебя нет желания его менять/продавать. многие американцы ездят на своих Харлеях десятилетиями.
главное подобрать раму под свои потребности, остальное дело техники.
+1
OGOS
  • OGOS
  • 27 января 2020 в 23:09
Насколько я знаю, на обкатанных моделях именно так и происходит, А вот когда выходит новое оборудование, то изначально его нужно настроить на диностенде, на основании полученных результатов снимаются данные необходимые для грамотной работы оборудования и на основании этих данных собирается универсальная прошивка.
И то если ты ставишь неизвестный выхлоп или нулевик редкой фирмы, то все равно тонкую настройку придётся делать на стенде.
+1
OGOS
  • OGOS
  • 27 января 2020 в 13:08
Они 16го улетают в ЛА новое турне начинается двухнедельное. Постараюсь к ним присоединиться. Там классный маршрут
+1
OGOS
  • OGOS
  • 26 января 2020 в 10:38
ну в целом да, если делать, то так. Посоветуюсь с Тимофеем. Настраивать на диностенде по-любому нужно, одной прошивкой не обойтись тут
0
OGOS
  • OGOS
  • 26 января 2020 в 10:35
На тест драйв хочу съездить как сезон откроется, но разница в весе у них больше сотки. Толстяк весит 315 или 317 кг снаряженный. А электричка если не ошибаюсь 460?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна