Спасибо братцы буду искать. А то насмотришься на БП на проломанных комрадов и невольно начинаешь к экипу иначе подходить. изначально был комфорт и стиль, но баловство это все. Нужна нормальная защита.
дайнезе не садятся мне, а вот с астарс дружу. У меня Харли софтейл и конечно раньше катал в мотокедах и коротких ботинках от альпинстарс, но читая БП, в том числе именно ваши посты ( за это отдельное спасибо ), понимаю, что хочу более защищённые боты, по стилю под джинсы более менее подойдут альпинстарс smx plus v2
Остальные воообще далеки от харли, хоть понимаю что и с этими ботами адепты марки будут косо смотреть и вздыхать, но ноги дороже стиля. ))
Тоже в мотоджинсах альпинстар летом офигеваю от жары. Купил охлаждающую термуху, кататься норм, но в офисе слишком жарко. Приходится переодеваться, ибо сильный вред наносится мужскому здоровью в постоянно жарких штанах.
Да, все так и есть. политика HD такова: ты покупаешь мот на подходящей тебе раме, делаешь кастом (причём не такими уж и большими финансовыми вливаниями), который тебя полностью устраивает и в дальнейшем у тебя нет желания его менять/продавать. многие американцы ездят на своих Харлеях десятилетиями.
главное подобрать раму под свои потребности, остальное дело техники.
Насколько я знаю, на обкатанных моделях именно так и происходит, А вот когда выходит новое оборудование, то изначально его нужно настроить на диностенде, на основании полученных результатов снимаются данные необходимые для грамотной работы оборудования и на основании этих данных собирается универсальная прошивка.
И то если ты ставишь неизвестный выхлоп или нулевик редкой фирмы, то все равно тонкую настройку придётся делать на стенде.
На тест драйв хочу съездить как сезон откроется, но разница в весе у них больше сотки. Толстяк весит 315 или 317 кг снаряженный. А электричка если не ошибаюсь 460?
В лс скину мысли по экипу сейчас
Что такое развитый шарнир? Я как узнать есть ли он? В ботах я не особо силён
А какие ещё порекомендуете?
Остальные воообще далеки от харли, хоть понимаю что и с этими ботами адепты марки будут косо смотреть и вздыхать, но ноги дороже стиля. ))
главное подобрать раму под свои потребности, остальное дело техники.
И то если ты ставишь неизвестный выхлоп или нулевик редкой фирмы, то все равно тонкую настройку придётся делать на стенде.