«провис в максимально натянутом положении при полной нагрузке мотоцикла должен быть в пределах — 0,5-1 см»
я считаю это немного не верно, величина постоянной нагрузки переменная, провис цепи обычно меряется на боковой подножке без нагрузки, обычно 20(25)-30(35)мм. правда бывают исключения (например у друга ззр600 в мануале написано провис с пилотом в сидячем положении 15мм. перетянул — выдавит сальник ведущие звезды, недотянул — зуб на зуб не пойдет и рывки будут при переключениях с хлопками. показатель смены цепи: очень тугой контакт звеньев, отсутствие возможности натяга или неравномерный износ (смотришь натяг нормальный, 1/2оборота колеса делаешь цепь как струна натянута) вот так как то (ВСЕ ИНФО предоставленно на основе практического опыта)
вина пилота вто м лишь что он начал махать кулаком водителю, ведя за собой колонну! но и то если патриот соблюдал дистанцию мог бы притормозить слегка это
п.с. важно под словом колонна понимать не неспешащих трубайкеров с бородами а 4-ех ПУЛЯков на спортах!!!
мне интересно ты просто так нажал ответить на моем коменте или случайно? я не выражал свое мнение просто с др сайта перепостил доп инфо чтоб все знали как это было.
если о моем мнении — то виноват очевидно второй пилот (Патриот) — не соблюдал дистанцию (относительно той скорости) с него и начался весь замес((((
я считаю что НЕ любой труд должен оплачиваться?
больше своих позиций я не выражал.
а вот выложи я какие нибудь фотки я б без проблем скинул бы их если кто то попросил или нашел время (и нашел бы фото нужного мото)
я считаю это немного не верно, величина постоянной нагрузки переменная, провис цепи обычно меряется на боковой подножке без нагрузки, обычно 20(25)-30(35)мм. правда бывают исключения (например у друга ззр600 в мануале написано провис с пилотом в сидячем положении 15мм. перетянул — выдавит сальник ведущие звезды, недотянул — зуб на зуб не пойдет и рывки будут при переключениях с хлопками. показатель смены цепи: очень тугой контакт звеньев, отсутствие возможности натяга или неравномерный износ (смотришь натяг нормальный, 1/2оборота колеса делаешь цепь как струна натянута) вот так как то (ВСЕ ИНФО предоставленно на основе практического опыта)
п.с.на предпоследней фото болельщики армяне чтоли ?))))))))
п.с. важно под словом колонна понимать не неспешащих трубайкеров с бородами а 4-ех ПУЛЯков на спортах!!!
если о моем мнении — то виноват очевидно второй пилот (Патриот) — не соблюдал дистанцию (относительно той скорости) с него и начался весь замес((((
спс.
чем тебя удивило что я не новичек?
спс за расценки
я считаю что НЕ любой труд должен оплачиваться?
больше своих позиций я не выражал.
а вот выложи я какие нибудь фотки я б без проблем скинул бы их если кто то попросил или нашел время (и нашел бы фото нужного мото)
п.с.разморило видимо после обеда)