Хорошо. В своем стиле. Фара интересная, биодизайн — хорошо. Вот только у меня лично вопрос по этим раструбам. Не понимаю я их как на предыдущей модели так и тут. Все равно вся система под брюхом, что мешало концивики в обратку пусть и выпускные кругляши в плуге сделать?!
Не хочу разглагольствовать о потенциалах и т.д. Ибо тема будет огромна.
Скажу так, в мото, перекос в ту или иную сторону тянет за собой как + так и -.
Спорт мощнее, легче это +, дороже, меньше ресурс это — Вот отсюда и отталкивайся в суждениях и добавляй главное, любой производитель ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не за идею работает. Унификация (один и тот же двигатель) снижает производственные затраты и т.д.
В общим коктель из компрамисов — технических, производственных, дизайнерских, потребительских, моды и т.д.
Как на одной из конференций человек высказал умные слова. Из спортбайка можно сделать мотоцикл для города, а вот из городского мотоцикла спортивный нельзя.
Не плохо. Но некоторые сцены передержал. Надо было в слумоушен добавить пробуксовки заднего колеса.
И в начали утиная ходьба не в кассу =)) + Разживись на крепеж разный (маятник задний, на руле — снимаешь себя, штанга как в примере делал человек, липучка на шлем и снимаешь лицо) простор для творчества огромный.
В песочек скатайся, лужи. Разнообразие рулит.
А причем тут скромный или нет. Он не Валя или Хорхе. Не топ менеджер команды или персональный механик. Его можно только эпизодически увидеть в кадре, когда он настройки вносит или снимает данные телеметрии на фоне райдера. Хотя его труд сложно переоценить. Yamaha респектует своему сотруднику. Это прекрасно, когда работать на работе у тебя есть стимулы кроме бабла.
Да, вот как то переклинело. =))) Потом вспомнил что на дукати приятеля, то же гидравлика и выжимной брембо. ИМХО почему то не было ассоциаций, что они кроме тормозов что то делают.
Гайс ты прикалываешься? Кто же тебе все тонкости мотоГП шной железки раскроит =)
Тем более что yamaha как царь кощей над златом чах над ней в течении сезона.
Лапка конечно остается на месте. Так привычнее и все. Я вот из тех обрывков инфы: bikepost.ru/blog/motogp/38224/Yamaha-ispytali-novuju-robotizirovannuju-korobku-na-testakh-v-Brno.html
новая кпп yamaha в motoGp — этот запрос забей в гугл и на первые четыри ссылки перейди.
Почему я написал «робот» аналог преселектива (DSG) они указывают среднее время. Конечно можно предположить что они мерят время «проваливания» передачи. Но тогда остается человеческий фактор «недовоткнул» или сделал это не так быстро как надо и т.д.
Мехотроник же убирает этот момент и дает стабильное время. Лапку нажал, кпп воткнула нужную передачу и главное что делает она это стабильно.
Что значит бесшовная? На сколько писали делали вроде преселективный аналог, который как раз и позволяет на переключении выиграть десятые доли секунды. Я не говорил что у неё нет сцепления.
Концепция как раз сводилось к тому что за физическое переключения отвечает не нога пилота, а механизм.
Скажу так, в мото, перекос в ту или иную сторону тянет за собой как + так и -.
Спорт мощнее, легче это +, дороже, меньше ресурс это — Вот отсюда и отталкивайся в суждениях и добавляй главное, любой производитель ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не за идею работает. Унификация (один и тот же двигатель) снижает производственные затраты и т.д.
В общим коктель из компрамисов — технических, производственных, дизайнерских, потребительских, моды и т.д.
И в начали утиная ходьба не в кассу =)) + Разживись на крепеж разный (маятник задний, на руле — снимаешь себя, штанга как в примере делал человек, липучка на шлем и снимаешь лицо) простор для творчества огромный.
В песочек скатайся, лужи. Разнообразие рулит.
Тем более что yamaha как царь кощей над златом чах над ней в течении сезона.
Лапка конечно остается на месте. Так привычнее и все. Я вот из тех обрывков инфы:
bikepost.ru/blog/motogp/38224/Yamaha-ispytali-novuju-robotizirovannuju-korobku-na-testakh-v-Brno.html
новая кпп yamaha в motoGp — этот запрос забей в гугл и на первые четыри ссылки перейди.
Почему я написал «робот» аналог преселектива (DSG) они указывают среднее время. Конечно можно предположить что они мерят время «проваливания» передачи. Но тогда остается человеческий фактор «недовоткнул» или сделал это не так быстро как надо и т.д.
Мехотроник же убирает этот момент и дает стабильное время. Лапку нажал, кпп воткнула нужную передачу и главное что делает она это стабильно.
Концепция как раз сводилось к тому что за физическое переключения отвечает не нога пилота, а механизм.