Это там где «ежики» в животе?… (привет — три метра над уровнем неба...)
никаких байков зимой не приемлю :) — зато для рассказов самое время. =)))
Я как раз для бескомпромиссных motopiple описал время при провождения, если уже так получилось что кроме 2х колес не чего не прельщает.
Хотя нет. Выше есть, поклонники данных текстов =))) Я не любитель «любовных романов». Возможно по этой причине и не понял вашего текста и его скрытого смысла. Красоту мира и момента все воспринимают по разному.
Я вспомню о Вашем посте сегодня вечером, когда запаркую арендованный royal enfield возле одного милого шейка на пляже, предварительно прохватив через дорогу идущую сквозь местные джунгли, и раскурю кальян под прекрасный закат и чилаут музыку.
Очередной «плачь» царевны. Что же так мото пользователи сужают свой круг интересов?!
Сейчас просто огромное количество способов занять себя. Тюнинг мотоцикла, посещение картдромов с минибайком. Питбайк в меж сезонье. Отпуск на худой конец в теплые страны с арендой мотоцикла (где еще можно опробовать другой класс техники)
Но нет, надо оды писать на тему: Где же лето, где же мото ночи. Приправив все осмыслением шатания по дорогам. Зачем?
Ты в Тае был? Если нет, то Банкок это не курортное место, а топик стар не на работе. Зачем на отдыхе тратить свое время для закупки запчастей? (Куда-то переться)
В Тае нет производства запчастей к SYM.
И т.д.
Любую зап.часть в МСК можно заказать, если её нет в наличии.
Зачем изобретать велосипед…
опять таки, нулевик онили, он не попробовал.
Когда набор нуливик-выхлоп, ясен перец что отклонения слишком велики и карты в мозгах их не перекрывают. Даже не смотря на то, что на R6 комплект датчиков более чем достаточный.
Статью не видел. Какие там были цифры?
Просто тот же производитель фильтра, даже график не вешает на сайте, где его 170% прирост работает и дает «приход». Сдается мне чтобы не ронять свои продажи. Ибо станет понятно что это как корове седло.
Норм вата (минеральная) должна быть из длинного волокна, для набивки прямотоков. Я её в свое время в продажи не нашел. (У нас) Только в интернете в прайс листах оптовиков.
Для феншуя, можно заказывать ремкомплекты от брендов.
Альтернативная вата из коротких волокон, я так понимаю её ударной волной выхлопа, как бы разбивает (для этого и мотают мочалки) и она медленно вылетает в трубу.
У скорпиона на SV1000 конструкция банальна. Труба внешняя, вата из длиного волокна и в формате рулончика (между внешней трубой и ватой пленка, от влаги наверное), флейта в дырку с переменным диаметром (в начале труба больше, к концу тоньше) Выгорать начало в месте стыка колектора и банки. Так как банки полированные, то стали желтеть, где ваты осталось мало =)))
Это в теории. Ты много встречал людей, которые сделали.
1) Замерили что было в стоке.
2) Замерили что стало после установки только:
а) Выпуска
б) Нуливика
Чтобы можно было ответить сколько % в ту или иную сторону от стока.
Вот один из производителей пишет. Мой фильтр на 170% пропускает больше воздуха. Только если на выпуске сток выхлоп, что это даст? Не какой «продувки» не будет на 170%.
ИМХО в низких и средних оборотах пойди вообще до лампочки (пару процентов) мозги и в стоке в состоянии скорректировать такие отклонения.
С выхлопом по интереснее, но стоковый фильтр, так же в разы лучше работать не станет.
Не слышал о таком не от кого. Ты наверное путаешь со спортивными мозгами (официальными), yamaha их продает (для r6 точно). Там да, править можно сколько влезет, с помощью шнурка и бука. Просто стоят они, если память не изменяет 2000$, сам понимаешь командер тупо дешевле.
И не всем нужны столь широкие настройки.
Да, забей ты на идеалиста kma21. Эти пять лошадок, если по аналогии с R6 пойди живут в зоне отсечки.
Так же почему-то на сайте производителя прямоточных систем и в их мануалах (акараповика в частности), я не встречал пункта о необходимости перенастройки системы подачи топлива и закупки доп. блоков.
Укроп пишет 5 л.с., минус вес, график с 4-6 тысяч, проседает на ~14%, с 6 и до отсечки выше стока, пять лошадок в + на ~15 тысячах. Все.
Кто замарачивается и ставит нулевик + командер, у того приход по жирнее (до 9 л.с) + можно где-то по больше добавить, где то по меньше (сместить график)
Если цель не в Л.С. на кой черт вкладывать в не бюджетный командер?!
никаких байков зимой не приемлю :) — зато для рассказов самое время. =)))
Я как раз для бескомпромиссных motopiple описал время при провождения, если уже так получилось что кроме 2х колес не чего не прельщает.
Хотя нет. Выше есть, поклонники данных текстов =))) Я не любитель «любовных романов». Возможно по этой причине и не понял вашего текста и его скрытого смысла. Красоту мира и момента все воспринимают по разному.
Я вспомню о Вашем посте сегодня вечером, когда запаркую арендованный royal enfield возле одного милого шейка на пляже, предварительно прохватив через дорогу идущую сквозь местные джунгли, и раскурю кальян под прекрасный закат и чилаут музыку.
Привет Вам «токсекозники».: Р
Сейчас просто огромное количество способов занять себя. Тюнинг мотоцикла, посещение картдромов с минибайком. Питбайк в меж сезонье. Отпуск на худой конец в теплые страны с арендой мотоцикла (где еще можно опробовать другой класс техники)
Но нет, надо оды писать на тему: Где же лето, где же мото ночи. Приправив все осмыслением шатания по дорогам. Зачем?
В Тае нет производства запчастей к SYM.
И т.д.
Любую зап.часть в МСК можно заказать, если её нет в наличии.
Зачем изобретать велосипед…
+ Временные затраты на вес этот геморой.
Потом сравним. =)
Когда набор нуливик-выхлоп, ясен перец что отклонения слишком велики и карты в мозгах их не перекрывают. Даже не смотря на то, что на R6 комплект датчиков более чем достаточный.
Просто тот же производитель фильтра, даже график не вешает на сайте, где его 170% прирост работает и дает «приход». Сдается мне чтобы не ронять свои продажи. Ибо станет понятно что это как корове седло.
Для феншуя, можно заказывать ремкомплекты от брендов.
Альтернативная вата из коротких волокон, я так понимаю её ударной волной выхлопа, как бы разбивает (для этого и мотают мочалки) и она медленно вылетает в трубу.
У скорпиона на SV1000 конструкция банальна. Труба внешняя, вата из длиного волокна и в формате рулончика (между внешней трубой и ватой пленка, от влаги наверное), флейта в дырку с переменным диаметром (в начале труба больше, к концу тоньше) Выгорать начало в месте стыка колектора и банки. Так как банки полированные, то стали желтеть, где ваты осталось мало =)))
1) Замерили что было в стоке.
2) Замерили что стало после установки только:
а) Выпуска
б) Нуливика
Чтобы можно было ответить сколько % в ту или иную сторону от стока.
Вот один из производителей пишет. Мой фильтр на 170% пропускает больше воздуха. Только если на выпуске сток выхлоп, что это даст? Не какой «продувки» не будет на 170%.
ИМХО в низких и средних оборотах пойди вообще до лампочки (пару процентов) мозги и в стоке в состоянии скорректировать такие отклонения.
С выхлопом по интереснее, но стоковый фильтр, так же в разы лучше работать не станет.
И не всем нужны столь широкие настройки.
Так же почему-то на сайте производителя прямоточных систем и в их мануалах (акараповика в частности), я не встречал пункта о необходимости перенастройки системы подачи топлива и закупки доп. блоков.
Укроп пишет 5 л.с., минус вес, график с 4-6 тысяч, проседает на ~14%, с 6 и до отсечки выше стока, пять лошадок в + на ~15 тысячах. Все.
Кто замарачивается и ставит нулевик + командер, у того приход по жирнее (до 9 л.с) + можно где-то по больше добавить, где то по меньше (сместить график)
Если цель не в Л.С. на кой черт вкладывать в не бюджетный командер?!