Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 17 декабря 2013 в 14:13
Это там где «ежики» в животе?… (привет — три метра над уровнем неба...)

никаких байков зимой не приемлю :) — зато для рассказов самое время. =)))

Я как раз для бескомпромиссных motopiple описал время при провождения, если уже так получилось что кроме 2х колес не чего не прельщает.

Хотя нет. Выше есть, поклонники данных текстов =))) Я не любитель «любовных романов». Возможно по этой причине и не понял вашего текста и его скрытого смысла. Красоту мира и момента все воспринимают по разному.

Я вспомню о Вашем посте сегодня вечером, когда запаркую арендованный royal enfield возле одного милого шейка на пляже, предварительно прохватив через дорогу идущую сквозь местные джунгли, и раскурю кальян под прекрасный закат и чилаут музыку.

Привет Вам «токсекозники».: Р
0
Nova
  • Nova
  • 17 декабря 2013 в 12:13
Очередной «плачь» царевны. Что же так мото пользователи сужают свой круг интересов?!
Сейчас просто огромное количество способов занять себя. Тюнинг мотоцикла, посещение картдромов с минибайком. Питбайк в меж сезонье. Отпуск на худой конец в теплые страны с арендой мотоцикла (где еще можно опробовать другой класс техники)
Но нет, надо оды писать на тему: Где же лето, где же мото ночи. Приправив все осмыслением шатания по дорогам. Зачем?
+1
Nova
  • Nova
  • 6 декабря 2013 в 9:12
Хуже было бы, если там оказалось «больше», чем у тебя =))
0
Nova
  • Nova
  • 6 декабря 2013 в 0:21
Ты сам то готов потратить свое время за бесплатно? Или концепция «Я — роза среди...?»
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2013 в 17:38
Судя по покрышкам, на нем как минимум на треке и наваливали.
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2013 в 14:20
Ты в Тае был? Если нет, то Банкок это не курортное место, а топик стар не на работе. Зачем на отдыхе тратить свое время для закупки запчастей? (Куда-то переться)
В Тае нет производства запчастей к SYM.
И т.д.
Любую зап.часть в МСК можно заказать, если её нет в наличии.
Зачем изобретать велосипед…
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2013 в 9:00
И*
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2013 в 9:00
Я не забудь написать, что ты там за зап. часть себе найдешь и за сколько ты её купишь.
+ Временные затраты на вес этот геморой.
Потом сравним. =)
0
Nova
  • Nova
  • 4 декабря 2013 в 13:46
опять таки, нулевик онили, он не попробовал.
Когда набор нуливик-выхлоп, ясен перец что отклонения слишком велики и карты в мозгах их не перекрывают. Даже не смотря на то, что на R6 комплект датчиков более чем достаточный.
0
Nova
  • Nova
  • 4 декабря 2013 в 12:54
У тебя кстати сетки дожига топлива где были? В банках или в коллекторе остались?
0
Nova
  • Nova
  • 4 декабря 2013 в 10:52
Статью не видел. Какие там были цифры?
Просто тот же производитель фильтра, даже график не вешает на сайте, где его 170% прирост работает и дает «приход». Сдается мне чтобы не ронять свои продажи. Ибо станет понятно что это как корове седло.
0
Nova
  • Nova
  • 4 декабря 2013 в 10:49
Хм. Тогда вопрос. Что мешает мозгам самим подстраиваться под изменившиеся условия?
0
Nova
  • Nova
  • 4 декабря 2013 в 0:16
Норм вата (минеральная) должна быть из длинного волокна, для набивки прямотоков. Я её в свое время в продажи не нашел. (У нас) Только в интернете в прайс листах оптовиков.
Для феншуя, можно заказывать ремкомплекты от брендов.
Альтернативная вата из коротких волокон, я так понимаю её ударной волной выхлопа, как бы разбивает (для этого и мотают мочалки) и она медленно вылетает в трубу.
У скорпиона на SV1000 конструкция банальна. Труба внешняя, вата из длиного волокна и в формате рулончика (между внешней трубой и ватой пленка, от влаги наверное), флейта в дырку с переменным диаметром (в начале труба больше, к концу тоньше) Выгорать начало в месте стыка колектора и банки. Так как банки полированные, то стали желтеть, где ваты осталось мало =)))
0
Nova
  • Nova
  • 3 декабря 2013 в 23:59
Это в теории. Ты много встречал людей, которые сделали.
1) Замерили что было в стоке.
2) Замерили что стало после установки только:
а) Выпуска
б) Нуливика
Чтобы можно было ответить сколько % в ту или иную сторону от стока.
Вот один из производителей пишет. Мой фильтр на 170% пропускает больше воздуха. Только если на выпуске сток выхлоп, что это даст? Не какой «продувки» не будет на 170%.
ИМХО в низких и средних оборотах пойди вообще до лампочки (пару процентов) мозги и в стоке в состоянии скорректировать такие отклонения.
С выхлопом по интереснее, но стоковый фильтр, так же в разы лучше работать не станет.
0
Nova
  • Nova
  • 3 декабря 2013 в 23:39
Не слышал о таком не от кого. Ты наверное путаешь со спортивными мозгами (официальными), yamaha их продает (для r6 точно). Там да, править можно сколько влезет, с помощью шнурка и бука. Просто стоят они, если память не изменяет 2000$, сам понимаешь командер тупо дешевле.
И не всем нужны столь широкие настройки.
0
Nova
  • Nova
  • 3 декабря 2013 в 23:34
Да, забей ты на идеалиста kma21. Эти пять лошадок, если по аналогии с R6 пойди живут в зоне отсечки.
Так же почему-то на сайте производителя прямоточных систем и в их мануалах (акараповика в частности), я не встречал пункта о необходимости перенастройки системы подачи топлива и закупки доп. блоков.
Укроп пишет 5 л.с., минус вес, график с 4-6 тысяч, проседает на ~14%, с 6 и до отсечки выше стока, пять лошадок в + на ~15 тысячах. Все.

Кто замарачивается и ставит нулевик + командер, у того приход по жирнее (до 9 л.с) + можно где-то по больше добавить, где то по меньше (сместить график)
Если цель не в Л.С. на кой черт вкладывать в не бюджетный командер?!
0
Nova
  • Nova
  • 3 декабря 2013 в 17:15
+1. Норм, снято.
0
Nova
  • Nova
  • 2 декабря 2013 в 17:07
Как ты будешь что либо править без командера?! о_О
+1
Nova
  • Nova
  • 2 декабря 2013 в 17:07
p.s. это я kma21
0
Nova
  • Nova
  • 2 декабря 2013 в 17:06
Он же написал отклонения не значительные. Ты же не полезешь в новый глушка, чтобы посмотреть на сколько новая флейта внутри разница со стоком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна