Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2014 в 22:05
Аминь. Давай вспомним на каких трековых аппаратах есть ABS и нет контроля систем что я выше описал =)
Все на виде кто улетел имели ТРУ байки с полным контролем пилота. Хотя им это не помогло. Вот дукатист на видео даже довольно долго контролировал торможение или жал не так отчаянно (хотя красиво шел на передке) и только пережал, когда перец траекторию срезал, но как я и писал выше, как он собрался поместится там на такой скорости вопрос.
0
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2014 в 21:59
Почитайте про функции системы бош (ABS) последнего поколения и вы поймете о чем я. Она не только для мото и для авто аналогичная система. Там она тоже по мимо ABS отслеживает массу параметров и отвечает за, помощь трогонья в гору, антизанос, пробуксовка и т.д.
Суть в том что «мозги» системы ABS стали отслеживать дополнительные параметры и отвечать за них.
0
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2014 в 20:00
Падения были бы «мягче», даже если бы на торможении в жопу приехал, а так 180 кг в воздухе + падение на вытянутые руки, плечо и т.д.
0
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2014 в 19:57
Современные поколение ABS (а на трековых мотоциклах такая) анализируют рассогласование вращения заднего и переднего колеса + еще гироскоп может стоять (это я про s1000rr) он так же дает данные. Отсюда система антивилли, точнее контролируемый угол, система антизаноса, антистоппи и т.д. Причем на определенных настройках система может позволять пойти мотоциклу юзом до определленных значний и только потом начать вмешиваться. На сколько мне известно на S1000rr и пенегали как раз стоят такие системы.
0
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2014 в 17:35
Это для любителей утверждать что ABS на мото для лохов. Был ролик где чел на s1000RR исполнил кульбит через руль и сломал себе руки, то же ABS отключал.
0
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2014 в 15:41
В этом видео вообще не понятно что там случилось. Тот кто сзади ошибся с скоростным режимом первого, а вот почему так?!
0
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2014 в 15:37
В видео видно что пилот прощелкал торможение. Видимо покатухи выходного дня, валили быстро кучкой, один облажался второй приехал откидывая кирпичи, третий тот что справа от них ехал офигивал, оператор же не чего не видел =)))
На первом видео кстати пилот белого мотоцикла налажал сильнее чем красного. Тот даже в торможении когда понял что просчитался (или просто очканул в поворот вваливаться на более высокой скорости) от тормаживался более стабильно, белый же включил режим катапульта. Если есть ABS не хрен её трогать!
Второе видео ИМХО он все равно бы навернулся или я не понимаю как он собирался сбрасывать скорость, когда на столько быстрее в поворот влетал, так как понятно что другие люди на треке будут тянуться в наклоне к апексу.
+11
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2014 в 11:08
Включились в борьбу за премию Дарвина.
+1
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2014 в 10:52
Мои пять копеек. Удачи Вам.
0
Nova
  • Nova
  • 5 сентября 2014 в 11:05
Как думаешь зачем хонда свой Gp прототип начала оптимизировать для дорог общего пользования.
0
Nova
  • Nova
  • 4 сентября 2014 в 10:37
Хорошая реклама защиты шеи. У него стати её нет.
0
Nova
  • Nova
  • 4 сентября 2014 в 9:53
Они едут быстрее там где, литр уже не едит. Вот только кто на таких скоростях катается =)))
0
Nova
  • Nova
  • 4 сентября 2014 в 9:49
О чем собственно я и писал. В ролике слышно как пшикает и судя по звуку (не продолжительному), то давление не высокое. Тот же субарик со стоковой турбиной пшикает в разы громче и продолжительнее.
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2014 в 17:58
У меня был 1.6 турбо, который во впуск стравливал давления. Не какова пышика там не было. Тихо как в гробу. Народ покупал клапаны (сброс в атмосферу) на них, чтобы пшикало =)
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2014 в 17:56
Какое усилие он требовал для своей работы? По этому на V8 его и пихают, там с моментов все в порядке.
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2014 в 17:46
Возможно что-то придумали новое. Я читал про компрессоры с конструкцией аля мясоробука.
Там вся засада в давлении. Так как быстрее чем привод от колена они раскрутится не могут.
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2014 в 17:35
Ты в ролике слышишь пшик? Следовательно что стоит?! =)
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2014 в 17:32
В таком положении как на фото, не какой коллектор не изогнешь. Единственный выход это перевернутая голова. Как на кроссаче ямаха делала, выпуск в зад, впуск спереди, но там даже наклон головы был отрицательным.
По поводу компрессора, проблема не в том чтобы его крутить (не хватит сил), а в том что его эффективность проявляется на не высоких оборотах и средних + давление дает не высокое. Самое-то для V-образника, опозита, L-twina все то что не раскручивается до космических оборотов, где компрессор не сможет дать нужного давления.
По поводу объема, на сколько я вникал в тему, то чем мельче движек, тем сложнее его отстроить для корректной работы.
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2014 в 16:12
Или развитие отдельной линейки со своей философией. =)
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2014 в 16:08
Судя по звуку на первой передачи турбина «не дует». На остальных по длительности звука срабатывания блю офф клапана (такой незначительный пшик) она низкого давления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна