Тебе просто повезло что до тебя не докапывались. Как минимум вози с собой договор (где прописано что ты владелец) и еще желательно бумажку где указанно что он спорт инвентарь. (В ГТД с таможно указывается данная инфа)
Купи велосипедную светодиодную фару на аккумуляторах. Есть модели что светят так как не светят фары авто у машин среднего класса. Сверх яркие диоды, радиаторное охлаждение, 3-4 направленных диода-линзы и т.д. Есдинственно, но цена 7-8 тысяч на за топовую модель, которая реально будет освещать дорогу. + Разные режимы работы и даже стробоскопический. Если же нужна заметность, а пятно освещение не принципиально, есть модели по проще. + Именно вело фонаря что крепление у него рассчитано на крепеж на руль или можно на штанину вилки крепить. Есть выносная кнопка включения с крепежом на руль, от аккума можно телефон поззарядить и т.д.
В целом адовый фонарь. Я даже пост хотел в свое время написать с целью, чтобы трековые мотоциклы не катали по ДОП без фары или не колхозили какие-то не понятные фанари. Но вот руки не дошли.
На задницу так же есть очень компактные светодиодные габариты с разными режимами работы, цена там кстати совсем лайтовая ~1000 р. Если массам будет интересно могу пост написать с фото фонариков.
Тема избита и не оригинальна, как всегда подсмотрена у амеров.
В том же нитроциркусе такие же заманухи, там только зритель из толпы вторым и третим пассажиром садятся на мот и он делает бекфлип.
Фотки движка в разрезе
По фото сверху видно что крылья сверху на болтах, значит вместо них ставятся зеркала. Я на 99% уверен что это полноценный агрегат, а не шоу стоппер. Скорее всего применят модульность, по который прикльнулся T-nainer от BMW, когда ты сам выбираешь какая жопка, какая фарка и т.д.
Японцы могут зарубить когда надо так что мало не покажется. Вспомни пример с yamaha r6 2007 года. Они просто взяли и сделали дизайн не такой как он был у них самих и у всех остальных.
И получилось то что актуально уже 8 лет. Про шасси и мотор писать не буду (не даром на треке это классика жанра)
Как же меня забавляют местные пользователи. Господа вы хоть помните когда серийно кто то из большой четверки заигрывал с турбо или компрессорами?! Это было лет 30 назад. Тут же один из самых «шустрых» производителей (по дизайну и ТТХ своих мотов) поставил в стоке чарджер. Вы даже ТТХ его не видели, но уже гамном закидываете. Крылья вам не тут, повороты вам не там. Будет в нём 220 л.с. и вес 180 кг с моментом 180 HM с низов и все ваши рассуждалки закончатся. Вы еще сравните дорожный пластик и трековый. Тут же концептуальный, аля полет маркетинговой мысли, + очень интригующий в видосах. Вброс от кавы получился что надо.
Это не турбина, а чарджер. Чтобы тебе было легче запомнить, турбину (крыльчатку её) раскручивают выхлопные газы, у чарджера «крыльчатку» крутит привод от коленвала.
В целом адовый фонарь. Я даже пост хотел в свое время написать с целью, чтобы трековые мотоциклы не катали по ДОП без фары или не колхозили какие-то не понятные фанари. Но вот руки не дошли.
На задницу так же есть очень компактные светодиодные габариты с разными режимами работы, цена там кстати совсем лайтовая ~1000 р. Если массам будет интересно могу пост написать с фото фонариков.
В том же нитроциркусе такие же заманухи, там только зритель из толпы вторым и третим пассажиром садятся на мот и он делает бекфлип.
Максималка больше 200 миль в час.
Шах и мат.
Максималка больше 200 миль в час.
Собственно все вопросы касаемо этого мотоцикла думаю дальше отпадают. Как и вопросы зачем ему крылья =)))
H2R.rar еще раз на всякий случай
По фото сверху видно что крылья сверху на болтах, значит вместо них ставятся зеркала. Я на 99% уверен что это полноценный агрегат, а не шоу стоппер. Скорее всего применят модульность, по который прикльнулся T-nainer от BMW, когда ты сам выбираешь какая жопка, какая фарка и т.д.
Дукати то же «идиоты»?
И получилось то что актуально уже 8 лет. Про шасси и мотор писать не буду (не даром на треке это классика жанра)