Нет. Самое забавное, что тяга твина 124 или 126 HM (точно не помню), как говорится сам бог велел, но даже при переделки заборника масла, проблему целиком не решает, так как из-за конструкции двигла в свече начинает масло скапливаться в голове заднего цилиндра и т.д. Итог в целом что если долго ездить в таком положении, то все равно гробишь его. Кто то даже для стантна переделывал SV, но говорят рама долга не прожила.
Не спорт байк это. Там не стояло задачи сделать его легким изначально. «Чугуневый» в кавычках.
У него стальной подрамник, простенькие подвески, сухой вес 170 кило + жидкости и топливо на 70 л.с. все очень скромно. Облегчение в 2-3 кг. прихода не даст. Проще в баке 5 литров топлива тогда возить =)
В твоем случаи если если нужно больше мяса, то покупается SV1000 она то же бывает нейкед. С 650 сильно разные мотоциклы =) Главное у своего все время масло проверяй и не козли. Если вжаривать начинает его кушать, касаемо второго, там маслозаборник так сделан, что в свече масло не поступает в него и начинается голодание, от чего колено можно очень легко ушатать.
Если не регулировали на стенде, не ставили заглушку на сброс для дожига (не на всех мото она есть) и у вас из труб херачил огонь, а SV1000 в частности даже с регулировкой это не перестает делать, то вот эти самые взрывы в трубе сперва у выхода (труба-банка) начинают выбивать набивку, а потом зажаривать карбон, дальше все разваливается. На металлических трубах в этом месте начинает побежалость появляться, сигнал о том что пора менять набивку =)
Кому интересна тема выхлопа, почитайте что я описывал в своих тема «улутшайзинг» я там расписал как и что менял и что дало на выходе.
Касаемо SV. Чтобы получить приход, вытащить из «жопь» затычку не достаточно. Нужно еще и в печку сыпануть угля и надуть меха. Тут же этого не сделано. Хочешь «жирка» и возможность чуток сместить приход, велком поверкомандер, нуливик и на стенд. Жрать будет больше, но и фана будет по больше. Это я тебе как бывший владелец SV1000S говорю.
Давай я тебе один момент расскажу, а мы посмотрим догадаешься или нет =) Компания Акраповик выпускает для этого мотоцикла только банки и не выпускает коллектор, угадай почему.
p.s. Да, забыл, что еще и плиту или мешок песка нужно в двигательный отсек (в передок) пихать иначе на газу она еще и не управляемая будет.
Про ДТП на этом даже говорить не хочется =)
Эта хрень должна себя вести крайне не стабильно в поворотах, а точнее её задняя ось будет все время переднею стараться опережать. Так как судя по видео у неё сзади тупо лоченый привод ака ось картинга.
Потом, двигло для нее больше подошел бы от бусы, RSV и т.д. то есть от чего либо более моментного. Так как даже такая маленькая тележка тяжелее мотоцикла, а разгоняемся как известно всем на моменте.
Намекну еще раз. Увидишь мотоцикл с клипонами подойди и посмотри на каком количестве болтиков держатся они. Потом оцени как траверсы вилки держат «ноги» вилки. Может тогда на тебя снизойдет откровение касаемо данного формата крепежа.
Данная баранка не для кросса или эндуро. Сей гаджет для городских мото. Ударных нагрузок там нет. Если его нормально затянуть, то не каких проблем как и с обычным рулем с ним не будет. В ДТП погнется любой руль (клипон) у данного руля есть шанс что на шарнире провернет. Значит не сломается =)
Имею дело с несколькими алю деталями что на ЧПУ выточены в Китае (подножки на R6 и ручка газа на пите) не каких нареканий.
Если разобраться в теме, то как бы техника приземления на том же мотокроссе не предполагает, что ты на руле повиснешь. Хотя данный руль точно не кроссовый. Судя по формату это для городских мото. Где наргузки не какой нет. Отрегулируй и рули в свое удовольствие =)
Что вы как дети малые?! Не кто на промо акциях не разрешит валить на нем на время. Хотели бы показать время круга, тогда бы посадили на него тго кто в wsbk за каву гоняет. Я вот на побежалость на штанах обратил внимание и саму банку. Первое что выхлоп пипец горячий судя по длине цвета, банка хоть и прямлточная и «пустая» но диаметр как у гаубицы. Особенно видно спереди когда мот показывают.
Обкатка это притерание трущихся поверхностей к друг другу. Ее необходимость возникает из-за допусков при изготовлении (расчета тепловых расширений и т.д.) двигатель мотоцикла класса мотоГП изготавливается штучно, на сверхточном оборудовании (фрезерование вместо литья и т.д.) погонка деталей очень точная. Так же собранный двигатель проходит мотор тест. Все дальше на гонки. После того как двигатель вырабатывает свой ресурс, его вскрывают и изучают как и что в нем прожило свою жизнь. Далее я на 90% уверен что двигатели утилизируют, дабы секреты и технологические решения остались тайной.
Ты его ТТХ видел? Уровни мотоцикла будут разные, априлия в мотоГП не ездит, у дукати десмосидечи был, вот с ним сравнивать актуально (по логике) но разница во времени моделей делает это не актуальным.
У него стальной подрамник, простенькие подвески, сухой вес 170 кило + жидкости и топливо на 70 л.с. все очень скромно. Облегчение в 2-3 кг. прихода не даст. Проще в баке 5 литров топлива тогда возить =)
Касаемо SV. Чтобы получить приход, вытащить из «жопь» затычку не достаточно. Нужно еще и в печку сыпануть угля и надуть меха. Тут же этого не сделано. Хочешь «жирка» и возможность чуток сместить приход, велком поверкомандер, нуливик и на стенд. Жрать будет больше, но и фана будет по больше. Это я тебе как бывший владелец SV1000S говорю.
Про ДТП на этом даже говорить не хочется =)
Потом, двигло для нее больше подошел бы от бусы, RSV и т.д. то есть от чего либо более моментного. Так как даже такая маленькая тележка тяжелее мотоцикла, а разгоняемся как известно всем на моменте.
Имею дело с несколькими алю деталями что на ЧПУ выточены в Китае (подножки на R6 и ручка газа на пите) не каких нареканий.