Читай выше, я написал что работаю в сфере мото-вело с производителями в поднебесной.
DH байк в городе с моторколесом, это как бигфут для езды на работу в районе садовой.
Получая вес приближающийся к 2Т кроссачу, при более низких ТТХ и менее энергоемких подвесках, при возросшем весе. Развесовка при этом как у глесирующего катера.
Ааааа, жесть как она есть. Зачем мешать кровь-говно-песок и сахар? Есть DH байки, ты ловишь кайф, от того что велосипед легче тебя и уровень его контроля и управления другой нежели от кроссача. Зачем из DH байка стараться получить аналог кросса (приближаясь по весу) но при этом утрачивая главную фишку DH байка, его легкость?
Катал DH молодец. Это не с точки зрения что ты не умный, а с точки того, что если человек катался на велике фитнес по парку, то объяснить чему что такое DH и зачем вот так сделано, а не иначе… короче метать бисер перед пигами.
Слушай стритец катунов на томаках, норках тим и прочего я лицезрел. Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
В целом я не понимаю твоего упрямства. Хочешь сказать что будущее за электро я не спорю, возможно. Но вот франкинштейнов, что тут на выкладывали создавать это бред.
Хотя нет, поклонники стритица будут в оргазме, так как еще и педали крутить не нужно перемещаясь от ларька к ларьку. =)))
Так как связан с миром велосипедов не по наслышке (8 лет отдал экстримбайку, DH, 4Х слалом когда он еще был) и сейчас работаю в компании, которая завозит гражданские велики, а так же скутера, а так же питбайки (сами так же разрабатываем компоновку)
Как минимум вызывает улыбку, когда вешают что то, на то что изначально не рассчитывали. Ты хоть понимаешь что DH вели имеет геометрию для спуска с горы, а не езды по плоскачку, даже с электродвигателем, не подрессоренная масса заднего колеса будет запредельна, как и момент инерции его вращения. Не одна DH вилка как и амморт не рассчитаны на вес байка в 55 кг + седок под 80 кг. Апхил говоришь, ты в курсе сколько держит электромотоцикл от KTM в боевом режиме трассы. Твой вело апхил будет вялым как гамно мамонта, а аккум высосит прежде чем поймешь что к чему. Так что на таком DH электровелике не вниз не поездишь толком не вверх.
Я катался на велопараде на электро байке по садовому. Не знаю что у твоего приятеля за вел, но за полный круг (внутренний) я потратил 50% аккума., газ на 80-100% открывал, педали не крутил. колеса 20 ки.
Есть пит байки. 80 кг. 150 кубов двигло, 13 лошадок. Максималка 100-110 км/ч. хода подвесок 180 мм. И все это за 70 тысяч, даже при нынешнем курсе.
Электровелик хорошая штука, не когда из нее франкинштейна лепят.
Отличная штука. Гонял на UTV (который сильно проще) но кайфа не реально. Я уже не говорю какие ощущение можно получить от того что в кадре или от турбового BRP.
Нхрена такая компановка? Какой больной будет на нем DH катать? Это я про компоненты и геометрию рамы? Нахрена там велокоробас передач, если электромотор на заднем колесе? Какой больной будет педали крутить на 53 килограммах?
Проект очередной распил бабла, я про тот что за 380 тысяч. Даже железо что стоит на велике крайне не дорогое.
Его реальная стоимость в Китае (железок по кругу) не более 2000$ (это с учетом электро двигателя и «батареек»).
У нас в компании есть электровелики и я знаю их стоимость. Все что сверху это навар, откаты и т.д.
Касаемо рамы даже писать не хочется. Это уе***ще может конкурировать по дизайну с «зубилом» в наше время.
Самое забавное, что она нифиг не нужна. Так как на стандартный велосипед можно повесить все электрооборудование. Но тогда исчезнет формат, Российской разработки, нанотехнологий и т.д.
Один из самых правельных электровеликов на сегодня это specialized turbo.
black trail bike — это самый быстрый и дорогой. Что то вроде бентли в мире великов =))
По твоему все кто покупает спорт байки сразу в чемпионат лезут? Гонщики это единицы, мотоциклистов миллионы, катаются на треках огромное количество.
Когда на треке заедет гонщик на время на нем будет понятно как он на нем себя чувствует.
DH байк в городе с моторколесом, это как бигфут для езды на работу в районе садовой.
Слушай стритец катунов на томаках, норках тим и прочего я лицезрел. Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
В целом я не понимаю твоего упрямства. Хочешь сказать что будущее за электро я не спорю, возможно. Но вот франкинштейнов, что тут на выкладывали создавать это бред.
Хотя нет, поклонники стритица будут в оргазме, так как еще и педали крутить не нужно перемещаясь от ларька к ларьку. =)))
Как минимум вызывает улыбку, когда вешают что то, на то что изначально не рассчитывали. Ты хоть понимаешь что DH вели имеет геометрию для спуска с горы, а не езды по плоскачку, даже с электродвигателем, не подрессоренная масса заднего колеса будет запредельна, как и момент инерции его вращения. Не одна DH вилка как и амморт не рассчитаны на вес байка в 55 кг + седок под 80 кг. Апхил говоришь, ты в курсе сколько держит электромотоцикл от KTM в боевом режиме трассы. Твой вело апхил будет вялым как гамно мамонта, а аккум высосит прежде чем поймешь что к чему. Так что на таком DH электровелике не вниз не поездишь толком не вверх.
Я катался на велопараде на электро байке по садовому. Не знаю что у твоего приятеля за вел, но за полный круг (внутренний) я потратил 50% аккума., газ на 80-100% открывал, педали не крутил. колеса 20 ки.
Электровелик хорошая штука, не когда из нее франкинштейна лепят.
Его реальная стоимость в Китае (железок по кругу) не более 2000$ (это с учетом электро двигателя и «батареек»).
У нас в компании есть электровелики и я знаю их стоимость. Все что сверху это навар, откаты и т.д.
Касаемо рамы даже писать не хочется. Это уе***ще может конкурировать по дизайну с «зубилом» в наше время.
Самое забавное, что она нифиг не нужна. Так как на стандартный велосипед можно повесить все электрооборудование. Но тогда исчезнет формат, Российской разработки, нанотехнологий и т.д.
Один из самых правельных электровеликов на сегодня это specialized turbo.
black trail bike — это самый быстрый и дорогой. Что то вроде бентли в мире великов =))
Когда на треке заедет гонщик на время на нем будет понятно как он на нем себя чувствует.
Пинегали вообще рамы не имеет и ведь ездит же как то.