Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Nova
  • Nova
  • 29 января 2015 в 23:29
Предпоследняя фото. Загляденье на углы аэродинамики! Стекло, шлем, горб на комбезе. Да и спереди видно что подгоняли под антропометрические данные пилота.
Сам мотоцикл без вопросов SEX, вторая фото после видосов. Мощь хвоста завораживает.
P.s. фото сет на уровне motoP. Вали «распиндяй» девятикратный, Лорик робот ебобобт =)
P.s.s. катнуть на GP байке Yamaha мечта, как встретить единорога или отшпилить королеву… =)))
0
Nova
  • Nova
  • 27 января 2015 в 12:21
Что помешало на стенде помериться?
0
Nova
  • Nova
  • 23 января 2015 в 15:53
Это не пластиковая стяжка. Саму камеру держит металлическая рамка, а камера сама же как бы вставляется в пасс, что крепится к электромотору. Короче размеры точно под 3 шку и 4 ку.
Стяжки что в ролике это крепеж к присоске, сама ручка не имеет крепления.
0
Nova
  • Nova
  • 23 января 2015 в 15:43
Есть мнение, что платный аккаунт помогает решать данный вопрос.
0
Nova
  • Nova
  • 22 января 2015 в 11:41
Это самое «приличный» способ крепления Gopro.
0
Nova
  • Nova
  • 22 января 2015 в 11:37
Если вы не заметили, то на стабилизаторе что я показал, крепить камеру в боксе нельзя.
0
Nova
  • Nova
  • 22 января 2015 в 11:34
Я бы так не заикался, учитывая уровень рекламных роликов самого Gopro что лежать на youtube
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2015 в 23:17
Я не очень понял что ты написал?!
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2015 в 23:15
порядка 300-400$
+1
Nova
  • Nova
  • 21 января 2015 в 16:54
Я писал о стабилизации в принципе, а не о целесообразности снятие видео в формате целый день. Для регистратора, есть более бюджетные варианты с более правильной формой, чем Gopro.
Да и ставить видео регистратор лучше на сам мотоцикл со съемкой вперед и назад, а то катаются «телепузики».
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2015 в 16:30
Если ты меня спрашиваешь, то Gopro имеет пульт управления (герметичный). Продается отдельно как опция.
Так же камера управляется со смартфона (это если у тебя на руле есть держатель) то еще и что снимает можно смотреть.
+1
Nova
  • Nova
  • 21 января 2015 в 15:51

Нужна стабильная картинка, велком. Для регистратора на шлеме не вариант (дорого и громоздко) + саму Gopro угробить при падании очень легко.

Но стабильность картинки с головы получается кино уровня. С руки так же очень впечатляет и убирает единственный существенный косяк Gopro.
0
Nova
  • Nova
  • 16 января 2015 в 16:25
Дух могучего ZZR тебя покарает =)))
+4
Nova
  • Nova
  • 16 января 2015 в 16:20
Давай по другому. У тебя в кладовке дома есть перфоратор, но это не значит что ты сутра до ночи хреначиш стены. Если ты понял что трек не твое, то это не значит что спорт не может ездить в городе. Как в свое время написал один адский формучанин.
Из спорта можно построить хороший дорожник, а вот из дорожника построить спорт нельзя.
+1
Nova
  • Nova
  • 16 января 2015 в 16:07
То есть, ты решил рассказать «обществу» что ему «удобно», а что нет?
+1
Nova
  • Nova
  • 16 января 2015 в 16:03
Ты нам откроешь истину? Владелец дорожника с фотокой с трека? =))) давай обсудим на сколько твоя техника не для трека.
0
Nova
  • Nova
  • 16 января 2015 в 16:01
Аффтор, а чего ты мозг тут делаешь если сам имел «тлю», его практично покупать, если себе шею хочешь свернуть.
У меня разные мотоциклы были, есть и еще будут (надеюсь) в каждом есть свой приход, от эстетического до физического.
Трындеть же о том, на половину пуст пивной бокал или полон не вижу смысла, ибо нет ответа.
+4
Nova
  • Nova
  • 16 января 2015 в 15:50
Для справки это хардэндурик, а не кросс. =)
Дефф кстати прокачен по полный для гвонозамеса (подвески, блокировки и т.д.)
+4
Nova
  • Nova
  • 16 января 2015 в 15:40

Тут у нас вопрос решен полностью. Точнее вопрос вообще не стоит авто или мотоцикл =))
0
Nova
  • Nova
  • 16 января 2015 в 15:34

P.s. фото с первой попытки не прилипло =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна